Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 138

Тема: Угол впрыска TDI с ТНВД

  1. #1
    Phaeton Аватар для Luka
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,834
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Угол впрыска TDI с ТНВД

    Раньше в БЗ процедура регулировки угла впрыска топлива была описана, но сейчас материал утерян и пока насколько я понимаю не восстановлен. Однако вопросы по этой теме возникают, поэтому вот... Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG.

    Снимаем кожух двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
    Снимаем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня (две защелки и распорный зажим)



    Правую защелку лучше подвязать, чтобы она в дальшейшем не опускалась на шкив ТНВД

    Далее для ТНВД с цельной шестерней:

    Ослабляем примерно на один оборот 2 болта на 13 крепления ТНВД под шестерней ТНВД (использовал головку на 13)



    и один - с тыльной стороны ТНВД (подлазил накидным на 13)



    Последний, самый доступный, четвертый болт пока не трогаем



    Теперь подключаем VAG-СOM, заводим автомобиль и прогреваем до рабочей температуры. Заходим: Двигатель - Измерения - Группа 000 "Пуск" - Базовые установки - TDI Timing и нам открывается вот такой график



    Что здесь что:

    Fuel temp - температура топлива
    Timing - угол впрыска
    Result - результат регулировки. В данном случае "Engine (EST) not warm enought" - "Двигатель недостаточно прогрет". Возможны варианты: Угол впрыска ранний, Угол впрыска поздний, Угол впрыска в норме.
    All AFN - окно выбора двигателя.
    80°С=Hot - ставим галочку, указывая, что двигатель прогрет
    Cloud - ставим галочку, если хотим наблюдать изменение угла в динамике, как на приведенном графике (много-много отображаемых точек).

    Наша задача при регулировке угла впрыска топлива установить его в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной - поздний.

    Для регулировки угла впрыска всталяем между двигателем и корпусом ТНВД, например, рукоятку молотка, создавая преднатяг в сторону предстоящей регулировки и отпускаем последний болт крепления ТНВД. Перемещаем ТНВД таким образом, чтобы добиться идеального впрыска: чтобы сделать впрыск раньше - придвигаем корпус ТНВД к двигателю, позже - отодвигаем от двигателя. Затягиваем болты ТНВД моментом 25 Нм и проверяем не ушел ли угол.
    После регулировки угла рекомендуется ослабить магистрали подачи топлива у ТНВД и снова затянуть их моментом 25 Нм. Это позволяет снять нагрузку с магистралей и избежать усталостного разрушения. Лично я это еще ни разу не делал и пока все цело.

    ТНВД с составной шестерней.

    Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка - на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.



    Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
    - по часовой стрелке - делаем угол раньше
    - против часовой стрелки - делаем угол позже
    Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД

    Затягиваем болты шестерни ТНВД моментом 20 Нм и проверяем угол по VAG-COM. Повторяем процедуру до тех пор, пока не добъемся идеального, ну или удовлетворяющего нас впрыска. В оконцовке болты шестерни ТНВД затягиваем 20 Нм+90 град. Болты рекомендуется ставить новые.

    Вроде все. Дополнения, уточнения приветствуются.

    Ну и полезно проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель - Базовые установки - Группа 004 "Пуск". Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.



    Последний раз редактировалось Luka; 16.05.2010 в 20:58.
    KIA Sorento, 2005, V-2,5, АКПП
    Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN), АКПП (01N), Passat В4, 1994г.в., Passat В3, 1991г.в.-были.

  2. #2
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  3. #3
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    606
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что доктор прописал, отличная тема!
    После замены ремня, всё руки не дойдут до выставления угла)
    Поясните пожалуйста один момент:

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной - поздний.
    То есть, у меня получается поздний угол?! и ТНДВ нужно двигать в сторону двигателя?


  4. #4
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PAV, у тебя он в допуске. Она у тебя плохо заводится? Не мешай машине работать, всё нормально.
    Passat 97г.в. универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
    FF2 2007г 1.8 универсал trend & Getz 1.4 Full GLS

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,993
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    но сейчас материал утерян и пока насколько я понимаю не восстановлен
    Отчет не утерян. Вот он.

    Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД


    Захотел выставить угол впрыска самостоятельно. Но столкнулся с проблемой-в книжках и ELSA 3.0 подробно описан процесс регулировки для ТНВД с составным шкивом , а как регулировать угол впрыска на двигателе с моноблочным ТНВД было не понятно.
    После советов форумчан и нескольких подходов во всем разобрался.


    1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)



    2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор
    (у меня один раз клипса упала в отсек вентилятора - с трудом доставал гибким захватом)


    3) Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД



    4) Отпустить 2 гайки на 13 со стороны шкива (для этого брал головку на 13 под 1/4, шарнир под 1/4, переходник с 1/4 на 3/8, вороток на 3/8, я сначала пробовал открутить воротком на 1/4-не удалось-вороток гнулся, головка на 13 под 1/2 не встает-мешает шкив )




    5) Отпустить 1 болт на 13 сзади снизу ТНВД (использовал обычный рожковый ключ на 13, единственное очень неудобно к этой гайке подобраться и приложить усилие на ключ- помогал вторым рожковым ключем побольше, надавливая сверху)
    6) Сделать отметку отверткой на кронштейне около четвертого винта (помечая положение ТНВД , на всякий случай если далеко сдвинете ТНВД )
    7) Закрепить защелку крышки ГРМ, чтобы не зацепилась за вращающийся шкив



    8 ) Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM и TDI Timing, компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД .
    9) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя ) т.е. против вращения ГРМ, чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя ) т.е. в сторону вращения ГРМ.
    Поворачивать надо по долям миллиметра (для удобства я вставил вороток между ТНВД и кронштейном около четвертого винта, и этим рычагом по чуть-чуть поворачивал ТНВД-т .е. делал угол более ранним)



    10) Установив угол впрыска , фиксируем ТНВД четвертым болтом и глушим двигатель
    11) Включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД
    12) Закрутить 2 гайки на 13 со стороны шкива и 1 болт на 13 сзади ТНВД
    " Момент затяжки гаек и винта, фиксирующих ТНВД, 25Nm +90 гр.
    13) Поставить на нейтралку, запустить двигатель и еще раз проверить угол впрыска
    14) Установить крышку ремня ГРМ и крышку двигателя
    (c) http://passat-b5.ru
    10 лет отъездил на VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 07.98 г., LC9Z

  6. #6
    Phaeton Аватар для Luka
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,834
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Отчет не утерян. Вот он.
    Вот, точно он! Искал - не нашел, а на компе сохранил, вот только не помню в каком
    KIA Sorento, 2005, V-2,5, АКПП
    Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN), АКПП (01N), Passat В4, 1994г.в., Passat В3, 1991г.в.-были.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    24
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем...хочу спросить про график...про угол этот..подключил я vag-com.. и на графике видно что жёлтая полоскс не стоит на месте то выше синий то ниже то на синей мостоянно перемещается в пределах пол сантика от сине полоски.. это нормально? .

    --- Добавлено чуть позже ---

    двигатель afn

  8. #8
    Phaeton Аватар для Luka
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,834
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    это нормально?
    На графике посмотри, тоже разброс точек наблюдается. Это мой реальный график. Не может он как вкопаный стоять, естественно будут некоторые отклонения постоянно, он же регулируется.
    KIA Sorento, 2005, V-2,5, АКПП
    Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN), АКПП (01N), Passat В4, 1994г.в., Passat В3, 1991г.в.-были.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,993
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    и на графике видно что жёлтая полоскс не стоит на месте то выше синий то ниже то на синей мостоянно перемещается в пределах пол сантика от сине полоски.. это нормально?
    Нормально. Специально для оценки скачков в В VAG-COMе есть функция "cloud" (облако)
    10 лет отъездил на VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 07.98 г., LC9Z

  10. #10
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    606
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    PAV, у тебя он в допуске. Она у тебя плохо заводится? Не мешай машине работать, всё нормально.
    Заводится вроде как и раньше, а вот расход по моему увеличился...
    Сложно конечно судить по двум бакам, но раньше каждое деление соответствовало 100 км, а сейчас за одно деление проходит где то ~70 км

    Так угол у меня какой, ранний или поздний?! а то я уже запутался)
    Получается так, если угол ранний то двигатель работает мягче и более легкий запуск?
    а если поздний, то всё на оборот?
    Последний раз редактировалось PAV; 18.05.2010 в 15:11. Причина: Добавил вопросы.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Luka
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,834
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Получается так, если угол ранний то двигатель работает мягче и более легкий запуск?
    а если поздний, то всё на оборот?
    Если угол ранний, то работает пожеще, но тяга получше, и заводится полегче, особенно, если движок подуставший.
    KIA Sorento, 2005, V-2,5, АКПП
    Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN), АКПП (01N), Passat В4, 1994г.в., Passat В3, 1991г.в.-были.

  12. #12
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    606
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, посмотри пожалуйста третий пост, какой же там угол, ранний или поздний?)

    Вот ещё комментарий Валеры нашел:
    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Говорят, что ранний УОВ может привести спровоцировать перегрев двигателя и прогар поршня.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Luka
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,834
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    посмотри пожалуйста третий пост, какой же там угол, ранний или поздний?)
    Вроде все понятно написал

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной - поздний.
    Немного поздновато получается, но

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    PAV, у тебя он в допуске. Она у тебя плохо заводится? Не мешай машине работать, всё нормально.
    KIA Sorento, 2005, V-2,5, АКПП
    Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN), АКПП (01N), Passat В4, 1994г.в., Passat В3, 1991г.в.-были.

  14. #14
    Polo Аватар для Pipi
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,вот когда вхожу в базовые установки и включаю график то почему то на приборке начинает моргать лампа свечей накала.У всех так???Да и угол у меня на красной линии ,при запуске когда холодный мотор легкое троение пару секунд.А так проблем с запуском нет.
    Авдотья А4 1.9 TDI(AVF) Чёрний спорт-сарай на вариаторе 04";WV полька 1.2 (BMD) бензинка на ручке 06"

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,993
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    Всем привет,вот когда вхожу в базовые установки и включаю график то почему то на приборке начинает моргать лампа свечей накала.У всех так???
    А двигатель прогрел?
    10 лет отъездил на VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 07.98 г., LC9Z

  16. #16
    Polo Аватар для Pipi
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, на приборке 90 стояло
    Авдотья А4 1.9 TDI(AVF) Чёрний спорт-сарай на вариаторе 04";WV полька 1.2 (BMD) бензинка на ручке 06"

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,993
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    oleg-kv, на приборке 90 стояло
    Надо не на приборку смотреть, а в VAG-COM
    10 лет отъездил на VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 07.98 г., LC9Z

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для .Карел.
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 380
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    на приборке начинает моргать лампа свечей накала.У всех так???
    Да!

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    угол у меня на красной линии
    Регулируй. Это не трудно. Красная линия-это поздноватый впрыск.Лучше установить на синюю линию,как можно ближе к ней,но с небольшим смещением в сторону зелёной. Чуть раньше-это нормально.
    トヨタプラド 3.0 4D-4 ターボカバ

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температура топлива

    Подскажите температура топлива такая и должна быть?


    Мне надо подкорректировать угол впрыска?
    AUDI A6 1998г. 1.9TDi AFN МКПП
    VIN: WAUZZZ4BZXN009891

  20. #20
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,227
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorek2404,

    В пределах нормы, но я бы сделал по синию линию!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Угол впрыска ТНВД 1,9 TDI AWX
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:18
  2. Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 15:45
  3. Не проверить угол впрыска на 1,9 TDi
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 18:04
  4. угол впрыска на 1,9 TDI PD
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •