Угол впрыска - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vudi1907
    А если действительно на зуб перескок или сильно сбит угол какие последствия могут быть, я так тыс. 25 проездил...???
    Лично я ездил с таким углом какое то время пока Ваг-ком не приобрел, потому что ну негде было проверить и выставить. А потом как подключился, проверил . Ну на зуб перекинул ремень, все выставил, проехал после того тыщ 45, пока криминала не отмечено (хотя тарахтит как мне кажется громковато)

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правило ни один нормальный механик не поставит перескок просто так.
    обычно это делается: в случае серьезных проблем у ТНВД. машина просто не заводится если все верно. потому угол смещают как возможно ранее, чтобы заводилась.
    вот только слишком раннее = повышенная детонация, клапана еле успевают "отпрыгивать", беда может придти очень скоро...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV да где ж их взять нормальных механиков то. К вам же не наездиешься - далеко однако. А местные делают на от...ь. Потом сам же все переделываешь. Так что приходится все осваивать лично. А машина хуже заводиться не стала: ни летом, ни зимой.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LukaА ты когда угол скоректировал, какие изменения? Работать тише стал?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vudi1907
    LukaА ты когда угол скоректировал, какие изменения? Работать тише стал?
    Заводиться стал получше, а по шуму - ожидания не оправдались, как тарахтел так и остался, ну может лишь чуть-чуть тише стало.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vudi1907
    А если действительно на зуб перескок или сильно сбит угол какие последствия могут быть, я так тыс. 25 проездил...???
    Говорят, что ранний УОВ может привести спровоцировать перегрев двигателя и прогар поршня.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Нуу, за время владения(год), перегрева я не наблюдал, отнюдь, не особенски греется...
    Раз пришлось этим летом ехать без вентилятора, проехал 40 км, смотря через каждую минуту на теммпературу, дальше обычного стрелка не зашла...Правда, если я про то о чем вы говорили.

  8. #28
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Для Насос-форсуночных дизелей неактуально...
    Вот вот искал искал нет уменя ТДИ Тайминга сбили меня с толку Кирь спасибо

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Для Насос-форсуночных дизелей неактуально...
    Вот вот искал искал нет уменя ТДИ Тайминга сбили меня с толку Кирь спасибо
    на НФ нет такого, но у вас за то можно рассинхронизацию валов померять.
    004 Начало впрыска
    Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
    АКПП: 790...870 об/мин
    2) Начало впрыска, заданное значение
    -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
    3) Период впрыска, заданное значение
    5...7 °коленвала: соответствует норме
    4) Угол синхронизации
    -3...+3 °коленвала
    более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
    датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
    или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
    прокручена

    Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
    Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    2800...3200 об/мин: соответствует норме
    2) Начало впрыска, заданное значение
    -13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
    более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
    3) Период впрыска, заданное значение
    16...28°коленвала
    4) Угол синхронизации
    -3...+3°коленвала

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. угол впрыска на 1,9 TDI PD
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41
  2. Вопрос про угол впрыска?
    от BAR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:28
  3. Угол Впрыска
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 10:33
  4. Ремень грм и угол впрыска на дизеле
    от MOV в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:38
  5. угол впрыска 1Z
    от judor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •