• Новости RSS лента

      Опубликовано 01.07.2015 11:23
      Предпросмотр статьи



      Хэтчбек бизнес-класса. Не звучит.
      Но чехам, похоже, все равно.
      Superb – не из тех машин, что называются глобальными и старательно соответствуют чаяниям самой широкой аудитории.
      Представители Skoda даже перестали бороться с постоянными кивками на родственный Volkswagen Passat.
      Да, мол, Volkswagen – это наше все, и нам приятно работать с лучшим.
      Или вы ждали, что кто-то из сугубо патриотических соображений бросится делать машину самостоятельно? Нет, современный автопром так давно уже не работает.

      Тот факт, что в основу машины положена фольксвагеновская платформа MQB даже вдохновляет.
      Это значит, что все будет продуманно, качественно и технически совершенно.
      А уж с самоидентификацией у Superb проблем не было никогда.
      Хэтчбек бизнес-класса – явление, конечно, необычное, зато почти каждый точно знает, о какой машине идет речь. ...
      Опубликовано 29.06.2015 09:15
      Предпросмотр статьи

      Автор: ladjak

      Действующая тема - ЗДЕСЬ

      Добавил еще один опцион в сарайчик
      Это Оригинальная/штатная камера заднего вида с блоком траекторий.

      На драйве продавали сарайчик по частям после ДТП, владелец решил его раскидать, т.к. кульбит и основные удары по диагонали.
      Случайно на фотках заметил на 5-ой двери торчащий и очень знакомый силуэт камеры
      Владельцу был задан вопрос что стоит и за сколько с этим он хочет расстаться.
      На что ответ был таков: камера оригинальная с блоком траекторий и ценник 3000р (ВСЕГО!!!) + еще и проводка для него

      Ну тут я даже не раздумывал .

      В общем, спустя неделю, блок у меня ...
      Опубликовано 25.06.2015 09:14
      Предпросмотр статьи

      85 кг — именно на столько похудел Passat, перейдя на платформу MQB. Какие ещё перемены принесла смена «тележки»?


      Новый Passat кажется более длинным и приземистым, чем машина прошлого поколения. Это иллюзия, вызванная кардинальной сменой пропорций: по габаритам B7 и B8 почти одинаковы

      Рецепт похудения от Volkswagen таков. Новый кузов, в котором доля высокопрочных сталей теперь составляет 44%, полегчал на 33 кг, силовые агрегаты, в среднем, скинули 40 кг, а подвеска и электроника суммарно сбросили 12 кг.
      Спортсмен! И рекордсмен.
      Отстояв очередь за тестовой машиной, я затосковал — остались только дизели.
      Печаль? Драйв и эмоции! 240 л.с. мощности, 500 Н·м момента, полный привод ...

      Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 6 7
    • Google

    • Партнеры


       



       



       



       



       
    • Facebook

    • В Контакте

    • Реклама