• Новости RSS лента

      Опубликовано 30.03.2015 09:48
      Предпросмотр статьи

      Автор: FILL.sa

      Действующая тема ЗДЕСЬ

      Не знаю как правильно обозвать эту тему. Можно было бы и просто установка доп опций или укомплектовываем по полной или же вовсе догоняем бизнес класс, но это не совсем то.
      Нечто похожее уже было, но мне хотелось создать одну общую тему и изложить все как можно проще и доступно.
      А главное упомянуть функций которых не было.

      В целом суть темы сводится к добавлению опций которые не шли в комплекте пассата, но могли бы быть(даже обидно что пассату это все не досталось).
      При этом все это делаем в соответствии с оригинальной схемой(если это так можно назвать) в крайнем случаем пытаемся все это разместить удобнее чем было задумано инженерами фолькса. Как-то так.

      Вот ими мы и займемся.
      Как уже писал что не все опции достались пассату и задача была найти то чего не было. ...
      Опубликовано 23.03.2015 09:35
      Предпросмотр статьи

      Автор: Yaroslav777

      Действующая тема - ЗДЕСЬ

      Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
      При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
      На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
      Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
      Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
      Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

      Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

      Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке. ...
      Опубликовано 17.03.2015 08:54
      Предпросмотр статьи

      Автор: lexr77

      Всем здравствуйте, где то год назад занимался ремонтом наружной ручкой двери багажника на В5, даже фото сделал, что бы сюда выложить, но всё некогда было.
      Может кому пригодиться, делал такую процедуру на двух пассатах, и не из за того, что на новую ручку денег жалко, просто жалко ручку в цвет выкидывать.

      Для начала снял ручку, разобрал, помыл, почистил, приготовил нержавейки и согнул вот такие заготовки.




      Затем наметил контуры отверстий, и с помощью сверел и напильников сделал отверстия. ...

      Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 6 7
    • Лента новостей

    • В Контакте

    • Партнеры


       



       



       



       


    • Google

    • Facebook

    • Реклама