0
Тема: и жрёт и едет AEB
-
29.09.2012, 13:45 #21
- Регистрация
- 08.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проверь систему ВКГ. Скорее всего, ей кранты, отсюда и жор.
-
29.09.2012, 13:56 #22
-
29.09.2012, 14:00 #23
- Регистрация
- 08.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2012, 14:39 #24
-
29.09.2012, 19:24 #25
- Регистрация
- 28.04.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Автору топика я еще на Воронежском ауди клубе писал... Что скорее всего это ДМРВ!!!!!
Я когда свою А4 первую взял, она 30 литров жрала..... Ошибок не было, свечи чистые без черного нагара, из трубы поровозный дым не валил!
Делай выводы наконец! Сними разъем с ДМРВ и покатайся пару дней! Результат сразу увидишь!А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
29.09.2012, 20:44 #26
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0FalconM, вобщем если бы ты меня не сунул в 8гр, сам бы я не знаю когда туда залез
ехал седня с работы, толи что-то у меня не впорядке, толи... но адд и мульт 0, и вообще не меняються значенияVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
29.09.2012, 22:34 #27
-
29.09.2012, 23:04 #28
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Шнур с почты забрал, топливный фильтр купил, поставраюсь завтра логи показать.
-
29.09.2012, 23:16 #29
-
29.09.2012, 23:20 #30
-
30.09.2012, 09:47 #31
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ну одна конечно есть, долго она меня терзает по ночам, но все никак не соберусь к Калексу доеать... Высокий уров. сигнала ДМРВ и по логам не добирает на верхах немного, зато лямда компенсирует на ХХ около +20%
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
30.09.2012, 10:10 #32
-
30.09.2012, 16:06 #33
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0По двигателю вылезла вот такая ошибка:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Аккумулятор отключался - вроде ничего страшного
-
30.09.2012, 16:59 #34
-
30.09.2012, 18:05 #35
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0LOG-01-002-008-xxx.zip
А вот первый в моей жизни лог, старался все сделать правильно, но если что - сильно не бейте, ведь кабель в руках 2й день держу
ЗЫ: а ошибка аккмулятора наверно вылезла, когда я дроссель адаптировал.
-
30.09.2012, 18:22 #36
-
30.09.2012, 18:27 #37
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
-
30.09.2012, 18:33 #38
-
30.09.2012, 22:14 #39
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0группы для АЕВа:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - клапан N75
я бы смотрел - 002/008/025 + 002/013/024
запись лога на 3 передаче тапка в пол, с 1500 до 5700 об/мин
и в
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.09.2012, 22:36 #40
Похожие темы
-
Дымит,жрет масло и не едет 1.8T AEB???
от kalian2 в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 25.09.2006, 00:08 -
1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05 -
Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04 -
FW: Свечи зажигания на AEB
от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10 -
Кто едет на разборку в ближайшее время? Нужна хреновина!
от Servw в разделе Архив 2004г.Ответов: 66Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:12