Начала выстреливать кнопка водительской двери. ОТЧЕТ.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Начала выстреливать кнопка водительской двери. ОТЧЕТ.

    Начала выстреливать кнопка в водительской двери... Итак преступим:

    1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

    2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

    3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление

    4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

    5. Отворачиваем три крестовых винта

    6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

    7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ

    8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

    9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
    ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!

    10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

    11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы )


    12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
    13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

    14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

    15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

    16. Снимаем тросик

    17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

    и еще один маленький

    18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

    19. Отводим тягу с тросиком до упора

    и разъединяем две половинки замка

    в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

    20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


    21. А вот и пайка-виновница

    22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

    23. При сборке несколько важных моментов:
    - все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
    - детали указанные стрелками должны войти одна в другую

    24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
    25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика ) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть
    26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

    26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.


    В пассажирской двери все один в один, только симметрично

    (С) lw, 25.08.2007

    Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

    Повторяем пункты 1-14, а далее

    15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


    16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
    Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
    Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


    17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

    18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
    Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
    Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

    19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


    PS Не ругайте за ошибки, лучше на время поглядите

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Отличный отчет! Сам пять дней назад все это прошел на своей шкуре.
    Хорошие фото и все доступно и понятно.
    В БЗ однозначно, а то там лежит не очень хорошее руководство с отвратительными фотографиями.
    Автору +1. Молодец!
    Остались только дети.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно!!!!
    Это надо в базу знаний заносить!!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже придется мне лезть в заднюю дверь. а то у меня и кнопка выстреливает и стекло перекошено.


    а паять сложно? я просто никогда этого не делал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коментарии.
    1. Болт в торце крутить долго. Он длинный, не вывалится. Тогда в ручка будет нормально оттягиваться.
    2. Запомнить положение крепления тросика на ручке - потом регулировать не придется.
    3. Стекло вынимать не нужно. Держа двумя ладонями поднимаем вверх и закрепляем 3-4 полосками малярного скотча.
    4. После пропайки ножек разьема, рекомендую залить сами ножки и пайку термоклеем - намного уменшит вибрацию, основную причину появления трещин в пайке.

    Пропайка.
    Рекомендую аккуратно счистить лак с печатной дорожки идущей от места пайки на 2-3 мм. Распушить любой провод, вынуть несколько отдельных проволочек. Очень тонкие брать не стоит.
    Из проволоки делаем маленькое колечко, надеваем его на ножку и расплавив припой, утапливаем колечко - обливаеи припоем. Оставшуюся часть проволоку ведем вдоль зачищенной печатной дорожки и припаиваем к ней.

    Молодец.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет Еще живописный садик понравился
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    Цитата Сообщение от MaxManowar
    Это надо в базу знаний заносить!!
    Я только за!
    Цитата Сообщение от oZi
    похоже придется мне лезть в заднюю дверь. а то у меня и кнопка выстреливает и стекло перекошено.
    а паять сложно? я просто никогда этого не делал
    Задняя посложнее будет чуток. Я ее в прошлом году разбирал. Может в ближайшее время последнюю заднюю пропаяю. Но по задней отчет уже есть до меня был сделан:
    http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
    Паять не сложно: паяльник, флюс, припой и немного потренироваться.
    Цитата Сообщение от pavel1
    живописный садик
    Дача тещи

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    3. Стекло вынимать не нужно. Держа двумя ладонями поднимаем вверх и закрепляем 3-4 полосками малярного скотча.
    Надежнее снять - разница в полминуты не спасет. Да и не надо будет осколки собирать если чё...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Надежнее снять - разница в полминуты не спасет. Да и не надо будет осколки собирать если чё...
    Поцарапать стекло при вынимании/установке - как два пальца. Тем более, если наклеена тонировочная пленка.

    Малярный скотч прекрасно держит стекло. А разбить его - еще надо постараться. У меня не получилось.
    Пока я не скеил скотч, два раза стекло выскальзывало, не разбилось.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замечательнй отчет.

    Добавлено спустя 41 секунду:

    тем кто замки еще не паял рекомендую занести в избранное.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,545
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    lw, МОЛОДЦА! Прекрасный отчет!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все бы книги-руководства пользователя так писались

  12. #12
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчёт СУПЕР


  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажите чайнику как в БЗ добавить?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,634
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw, толково.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    круто.......
    а у меня концевик вод.двери не работает.
    ремонтируется по этой же схеме ???

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Виталий, молодец
    Всё в деталях...
    Покритикую только одно. Не надо делать "на коленке"
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    тем кто замки еще не паял рекомендую занести в избранное.
    Занёс
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palych
    ремонтируется по этой же схеме ???
    Ага

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Palych
    А ты про какой микрик? Лампочка в двери не горит?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    ннни внизу негорит не в салоне

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 13:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 19:46
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:31
  4. Снятие водительской двери .Отчет.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 12:28
  5. Проблема в датчике водительской двери
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •