2

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Начала выстреливать кнопка в водительской двери... Итак преступим:
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление![]()
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ![]()
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
16. Снимаем тросик
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую![]()
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть
![]()
![]()
26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
![]()
![]()
В пассажирской двери все один в один, только симметрично![]()
(С) lw, 25.08.2007
Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.
Повторяем пункты 1-14, а далее
15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.
16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)
17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.
18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.
19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.
PS Не ругайте за ошибки, лучше на время поглядите![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
lw
Отличный отчет! Сам пять дней назад все это прошел на своей шкуре.
Хорошие фото и все доступно и понятно.
В БЗ однозначно, а то там лежит не очень хорошее руководство с отвратительными фотографиями.
Автору +1. Молодец!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно!!!!
Это надо в базу знаний заносить!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже придется мне лезть в заднюю дверь. а то у меня и кнопка выстреливает и стекло перекошено.
а паять сложно? я просто никогда этого не делал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Коментарии.
1. Болт в торце крутить долго. Он длинный, не вывалится. Тогда в ручка будет нормально оттягиваться.
2. Запомнить положение крепления тросика на ручке - потом регулировать не придется.
3. Стекло вынимать не нужно. Держа двумя ладонями поднимаем вверх и закрепляем 3-4 полосками малярного скотча.
4. После пропайки ножек разьема, рекомендую залить сами ножки и пайку термоклеем - намного уменшит вибрацию, основную причину появления трещин в пайке.
Пропайка.
Рекомендую аккуратно счистить лак с печатной дорожки идущей от места пайки на 2-3 мм. Распушить любой провод, вынуть несколько отдельных проволочек. Очень тонкие брать не стоит.
Из проволоки делаем маленькое колечко, надеваем его на ножку и расплавив припой, утапливаем колечко - обливаеи припоем. Оставшуюся часть проволоку ведем вдоль зачищенной печатной дорожки и припаиваем к ней.
Молодец.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отличный отчетЕще живописный садик понравился
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel
![]()
Я только за!Сообщение от MaxManowar
Это надо в базу знаний заносить!!
Задняя посложнее будет чуток. Я ее в прошлом году разбирал. Может в ближайшее время последнюю заднюю пропаяю. Но по задней отчет уже есть до меня был сделан:Сообщение от oZi
похоже придется мне лезть в заднюю дверь. а то у меня и кнопка выстреливает и стекло перекошено.
а паять сложно? я просто никогда этого не делал![]()
![]()
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
Паять не сложно: паяльник, флюс, припой и немного потренироваться.
Дача тещиСообщение от pavel1
живописный садик
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Надежнее снять - разница в полминуты не спасет. Да и не надо будет осколки собиратьСообщение от TheTERMINATOR
3. Стекло вынимать не нужно. Держа двумя ладонями поднимаем вверх и закрепляем 3-4 полосками малярного скотча.если чё...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поцарапать стекло при вынимании/установке - как два пальца. Тем более, если наклеена тонировочная пленка.Сообщение от lw
Надежнее снять - разница в полминуты не спасет. Да и не надо будет осколки собирать если чё...
Малярный скотч прекрасно держит стекло. А разбить его - еще надо постараться. У меня не получилось.
Пока я не скеил скотч, два раза стекло выскальзывало, не разбилось.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
замечательнй отчет.
Добавлено спустя 41 секунду:
тем кто замки еще не паял рекомендую занести в избранное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
lw, МОЛОДЦА! Прекрасный отчет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все бы книги-руководства пользователя так писались![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
![]()
![]()
Отчёт СУПЕР
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Расскажите чайнику как в БЗ добавить?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lw, толково.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
круто.......
а у меня концевик вод.двери не работает.
ремонтируется по этой же схеме ???
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
lw
Виталий, молодец![]()
Всё в деталях...
Покритикую только одно. Не надо делать "на коленке"![]()
ЗанёсСообщение от КОМРАД
тем кто замки еще не паял рекомендую занести в избранное.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АгаСообщение от Palych
ремонтируется по этой же схеме ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Palych
А ты про какой микрик? Лампочка в двери не горит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
ннни внизу негорит не в салоне![]()