0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, пожалуйста, разобраться![]()
Из последней банки глушителя (3) выхлоп идёт только из одной трубки.
Из другой вообще ничего, даже при затыкании первой.
Может кто знает так и должно или в чём всё-таки дело.
Вот картинка, но вставить не удалось.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=BAF0E217
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Samers
Из другой вообще ничего, даже при затыкании первой![]()
при затыкании одной трубки - из второй сам выхлоп идет????
потому что , если из второй ничего "не дует" при затыкании первой - значит просто где то раньше в системе дырка...![]()
иначе машина бы при затыкании не работала нормально...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На подъемник и смотреть дырки.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s] потому что , если из второй ничего "не дует" при затыкании первой - значит просто где то раньше в системе дырка...![]()
[/quote]
Да ну... [-X , судя из схемы,
[url="http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=264&unit=BAF0E217"]http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=BAF0E217[/url]
этого не может быть. В последнем чемодане дырок нет и на вид он как из магазина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты о чем сейчас?Сообщение от Samers
Да ну...![]()
![]()
я исхожу из твоего вопроса :
идти выхлоп должен из ДВУХ трубок...Сообщение от Samers
Из последней банки глушителя (3) выхлоп идёт только из одной трубки.
Из другой вообще ничего, даже при затыкании первой.
я ж спросил -
потому что если дырки нет и заткнута единственная "дующая" трубка - то мотор просто захлебнется...Сообщение от 1967s
при затыкании одной трубки - из второй сам выхлоп идет????
потому что , если из второй ничего "не дует" при затыкании первой - значит просто где то раньше в системе дырка...![]()
![]()
выхлоп же девается куда-то...если мотор продолжает работать...![]()
ЧЕГО не может быть? я , соори - вообще тогда не понимаю, о чем ты спрашиваешь...Сообщение от Samers
этого не может быть![]()
в последней банке дырки нет...ну так и не говорится, что в последней...может быть в резонаторе, например...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Хы.. Дырки. Крутая тема.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо мы друг друга не понимаем.![]()
Дым выходит из левой по ходу трубки, а из правой не выходит (совсем).
Если заткнуть левую, то из правой всё равно дым не идёт.
Левую до полной остановки мотора я затыкать нерешился, хотя можно было бы. Давление было приличное.
По схеме резонаторы работают каждый на свою сторону, а потом соединяются вместе до чемодана - поэтому можно говорить о свищах только в последней банке, а их там нет.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Samers
Может добрые дети заткнули вторую тряпкой? Она хоть грязная? В смысле есть-ли в ней нагар?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы было так просто я не стал бы занимать место на сервере![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Samers
т.е. раньше из нее нормально дуло, а потом перестало?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
непонятно...Сообщение от Samers
Если бы было так просто я не стал бы занимать место на сервере![]()
![]()
ты спрашиваешь - почему не дует одна трубка...![]()
вариантов всего два - или дырка где то, или трубка заткнута (неважно где и кем - факт в том, что она НЕ сообщается с выхлопным трактом)..или глушитель какой то левый - с одной рабочей и одной -фальштрубкой...![]()
третьего - НЕ дано... [-X![]()
так что тут "непросто"?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Если бы дырка где-то, при том, что вторая труба работает, то при затыкании первой хоть немного, но дуло бы из второй. ИМХО вторая труба для красоты или заткнута чем-то. Ну либо как на вайпере - вторая труба - воздухозаборник![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно...как вариант -Сообщение от Zloi!
при затыкании первой хоть немного, но дуло бы из второй.
или -Сообщение от 1967s
вариантов всего два - или дырка где то
Сообщение от Zloi!
ИМХО вторая труба для красоты или заткнута чем-тоСообщение от 1967s
вариантов всего два - ... или трубка заткнута (неважно где и кем - факт в том, что она НЕ сообщается с выхлопным трактом![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да выходил равномерно из двух труб, когда покупал и делал пробную поездку....Сообщение от Zloi!
т.е. раньше из нее нормально дуло, а потом перестало?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну тогда только -Сообщение от Samers
Да выходил равномерно из двух труб, когда покупал и делал пробную поездку
Сообщение от 1967s
трубка заткнута (неважно где и кем - факт в том, что она НЕ сообщается с выхлопным трактом).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, интресная штука у меня на заткнутой трубе стоит, слазил посмотрел, сразу было незаметно, вакуумник стоит, только как он работает, это вопрос, сначала подумал что от колличества выпускаемых газов, газовал до 6 тысяч, не открывается, ещё вариант в голове всплыл, может при разогреве, разогривал не открывается... вопрос остаётся открытым как она работает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Samers
![]()
![]()
вот черт...ПОНЯТНО!!!!![]()
![]()
это перепускной клапан - ваккуумная заслонка...![]()
управляется разрежением...при малонагруженных режимах закрыт, чтобы обеспечить нужное давление в выхлопе...при повышении нагрузки - открывается...![]()
если он у тебя НИКОГДА не открывается - значит там проблема с управлением...трубка могла с привода слететь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во... блин![]()
![]()
![]()
Ну такого я от немцев никак не ожидал![]()
Установили мембранную коробку на управление заслонкой в правой выходной трубке глушителя![]()
![]()
Импульсная трубка от мембранной коробки уходит в багажник, а потом куда-то через салон.
Теперь встаёт вопрос - куда подключен её второй конец![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Что-то такого не нахожу в штате...Может ТюнинХ?
04/AWT/GFY