0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Доброго всем вечера!
Держу в руках моторчик стеклоподъемника вместе с его микросхемой.
Очень хотелось бы найти распиновку этого разъема. Куда подать напряжение, чтобы моторчик запустить до конца в одну и в другую сторону. Желательно с контролем прищемления.
Спасибо![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Распиновка только внешняя, внутреннюю не найдешь. Двигатель 32 ЭСП управляется командой по шине комфорта, либо от местной кнопки 36, которую теоретически можно активировать, запитав модуль, см. схему
Нужна подготовка по электронике, расскажи после о результатах
Схемы качай тут Схемы электрооборудования автомобилей VW Passat B5 Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
pavel1, спасибо! Еще бы понять, какой контакт в разъеме за что отвечает. Завтра будем играться с другом физиком![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
pavel1, уже разобрал полюбовался![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Squipper, а в чем смысл этого он.низма?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
TheTERMINATOR, пока больше интерес. А вообще есть мысль приспособить 1-2 таких моторчика для закрывания багажника
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Squipper, все вопросы полностью закрывает оригинальная схема из Эльзы.
А для багажника мотор, имхо, не подойдет - мощность мала.
В штатной закрывашке багажника В6 еще есть модуль доводки замка багажника.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
TheTERMINATOR, На СС очень легкий багажник. Хочу все-таки попробовать. В эльзе схему нашел, не все понятно, будем экспериментировать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Squipper, что именно не понятно - спрашивай.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
TheTERMINATOR, ок! Спасибо!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ioann, открывается сам - пружиной. Закрывания нет и не бывает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Однако...
Запустить моторчик не проблема. На столе за 20 минут.
Задача внедрить его в крышку багажника. Я думаю, там правильнее будет применить не моторчик, а электрический втягивающийся амортик, типа как на Туареге.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ioann, хочется запустить автомат в моторчике - для автоматического полного поднимания/опускания стекла. А для этого надо понять, на какие пины, что подать...
Линейные актуаторы, которые удается найти за адекватную цену, очень медленно двигаются - около 1см в секунду.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если мощность данного актуатора достаточна, то может удастся приспособить его таким образом, чтобы рабочий ход составлял сантиметров 6-7. Ему же только закрывать нужно, открываться крышка может под действием пружины.
Сейчас специально подошёл к Ку7 и Туарегу и у того и у другого скорость закрытия и открытия 6 секунд.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, правильнее было бы использовать электрический линейный актуатор приделав его к плате мотора стеклоподъёмника вместо мотора. Тут тебе и автоматика в рваботе и защита от защемления.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ioann, Попробовали мотор. Тянет крышку на ура. Ну прямо очень легко. Главное, чтоб защелкнуть смог. Буду собирать схему подключения теперь. Хочу, чтоб он по кнопке закрывал, а после защелкивания сразу тросик разматывал, чтоб не мешал открытию.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот это и есть самое главное. Рычаг большой, нужна или высокая скорость опускания или мощность высокая. Но есть одно "НО". Мотор может не захлопнуть крышку багажника потому, что произойдёт отключение мотора по току, когда крышка коснётся препятствия в виде замка.
И второе. Периодически будет сбиваться адаптация моторчика и придётся адаптировать крышку как мы адаптируем стеклоподъёмник.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ioann, согласен со всем. Буду пробовать. Иначе не узнаю![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, пробуй, только так.
Я с таким же моторчиком колхозил рамку-перевертыш для номеров. Но там всё проще.