0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день!сегодня заметил,что температура катализатора аж 520градусов при максимально допустимой 350!машина работала на холостых,после часовой стоянки,с включенным кондеем.немного погазовав температура выросла еще на 10 градусов.в чем причина такой большой температуры?может забит сам катализатор или идет обогащенная смесь и в нем догорают излишки топлива?машина едет нормально ошибок никаких,расход топлива х.з. по компу15.7.
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кто сказал, что максимальная температура должна быть 350?Всем добрый день!сегодня заметил,что температура катализатора аж 520градусов при максимально допустимой 350!машина работала на холостых,после часовой стоянки,с включенным кондеем.немного погазовав температура выросла еще на 10 градусов.в чем причина такой большой температуры?может забит сам катализатор или идет обогащенная смесь и в нем догорают излишки топлива?машина едет нормально ошибок никаких,расход топлива х.з. по компу15.7.
То, что показывает 2 поле в 34-группе это температура ОГ взятая из математической модели. Грубо говоря, это значение из заранее прописанных расчетных таблиц в прошивке.
В зависимости от кучи других параметров (нагрузка, обороты, масса воздуха, состав смеси, дельта УОЗ от фантастического оптимального угла и т.д. и т.п.) и флагов состояния (подогрев/поддержка темп. ката) производится выборка из этих таблиц + на все это накладывается динамческая коррекция.
То есть все это расчет, который может и не совпадать с реальностью...
Вот для примера базовая таблица темп ОГ для мотора AWM как F(нагрузка, обороты) ... От нее, как от печки, начинается вся пляска..
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Под окошком 520гр. написано меньше или равно 350гр.вот это и насторажило!значит можно не волноваться температура и больше может ползти?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей