0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ребята , заявляю вам результаты замеров давления масел с различными формулами вязкости , проведенных нами неоднократно с Сергеем Базаровым :
К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
Понимаю , что информация несколько запоздала , но наработали мы ее только за лето , когда стали заниматься комплексной диагностикой автомобилей , приобрели и изготовили соответствующее оборудование , а так же имели множество объектов для наблюдения и замеров .
Утаивать подобную информацию я не имею морального права . Практические наработки ,увы, против использования долгоиграющего масла 0w30 и 5w30 на большинстве автомобилей с двигателями 1.8t .
Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T
![]()
По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
но только в том случае , если двигатель незакоксован - в силу сильных моющих свойств этого масла и забивания отвалившемся коксом маслоподающих каналов , сетки маслонасоса , сетки натяжителя-регулятора цепи распредвалов
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А если достаточно, тоесть УВЫ достаточно закоксован, что делать, как быть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень непростой вопрос и не имеет с моей стороны однозначного и четкого ответа , особенно если двигатель турбированный .Сообщение от M@XIM
А если достаточно, тоесть УВЫ достаточно закоксован, что делать, как быть?
Видимо , лить то , что лили , только сократить интервалы замены масла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Вить, вряд ли возможно найти 5W-40 с допуском 503.01. Они будут предлагать только 502.00/505.00, Тогда корректней 0W-40.Сообщение от rummi
для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
У Эльфа нет подобного масла с допусками VW
Нет у Эльфа, а как же ELF EXCELLIUM NF 5W40
есть у Тоталя
Quartz 9000
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом варианте наверное всё таки лучше нечего не менять...
В противном варианте всё может закончится плачевно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А если авто из пендосии и там как залили какойнить минерал, так и ездили 4 года, чё теперь???
промывкой говорят движок мона запороть........
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Саня , ты отстал от жизни . На сколько мне известно , такого масла уже нет в каталоге Elf для Российского рынкаСообщение от Barmaley
Вить, вряд ли возможно найти 5W-40 с допуском 503.01. Они будут предлагать только 502.00/505.00, Тогда корректней 0W-40.Сообщение от rummi
для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
У Эльфа нет подобного масла с допусками VW
Нет у Эльфа, а как же ELF EXCELLIUM NF 5W40
есть у Тоталя
Quartz 9000
http://www.lubadmin.com//Restitution.as ... rametre1=2
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Возможно, я его еще весной продавалСообщение от rummi
Саня , ты отстал от жизни![]()
Завтра уточню у официалов.
Очень странно, в прошлом году снимали с производства ELF EXCELLIUM 5W-50 , сейчас вновь в каталоге![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неоднократно слышал, что на авто из пиндостана из за жёсткого кокса раскидывают мотор чистят в том числе и масл каналы и собирают обратно...
Как вариант после этого можно лить уже нормальное масло...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирюша , ты так народ не пугайСообщение от Red RS
Неоднократно слышал, что на авто из пиндостана из за жёсткого кокса раскидывают мотор чистят в том числе и масл каналы и собирают обратно...
Как вариант после этого можно лить уже нормальное масло...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне тут распечатку сделали на мой мотор со всеми характеристиками, допусками, и в графе масло стоит холодный климат - 0W30- умеренный - 5W30.Сообщение от rummi
Ребята , заявляю вам результаты замеров давления масел с различными формулами вязкости , проведенных нами неоднократно с Сергеем Базаровым :
К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .
У Эльфа нет подобного масла с допусками VW Sad
Понимаю , что информация несколько запоздала , но наработали мы ее только за лето , когда стали заниматься комплексной диагностикой автомобилей , приобрели и изготовили соответствующее оборудование , а так же имели множество объектов для наблюдения и замеров .
Утаивать подобную информацию я не имею морального права . Практические наработки ,увы, против использования долгоиграющего масла 0w30 и 5w30 на большинстве автомобилей с двигателями 1.8t .
Excl Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T Excl
По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)
Я понимаю, что мотор не новый и все такое, но перед заливкой померю давление, и после, если давление будет в допуске, почему нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю что лучше провести такую операцию за 20-30 тысяч рублей чем через некоторое время перебрать мотор.... В результате забитых масляных каналов...Сообщение от rummi
Кирюша , ты так народ не пугайСообщение от Red RS
Неоднократно слышал, что на авто из пиндостана из за жёсткого кокса раскидывают мотор чистят в том числе и масл каналы и собирают обратно...
Как вариант после этого можно лить уже нормальное масло...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
rummi
вовремя инфа подошла....![]()
![]()
нам уже из франции 100 литров ELF-а 5w30 приехало...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
ну да лана..лучше поздно чем никогдаВить, спасибо за исследование
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никаких противопоказаний нет - я говорю лишь о рабочем давлении масла и всёСообщение от Karlsson
Мне тут распечатку сделали на мой мотор со всеми характеристиками, допусками, и в графе масло стоит холодный климат - 0W30- умеренный - 5W30.
Я понимаю, что мотор не новый и все такое, но перед заливкой померю давление, и после, если давление будет в допуске, почему нет.
![]()
Если твое масло даст хороший результат на правильном замере масла - сразу же после интенсивного нагрузочного режима - я искренне порадуюсь за тебя , поскольку подобные случаи были .
А если даст ниже 1.3 на xx (желательно не ниже 1.5) , как и ниже 3.1 на 2000 (желательно 3.6 и выше) - есть повод задуматься о переходе на 5w40 , или о... ладно , не будем о грустном в этой теме .
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Отличное маслоСообщение от enot
rummi
вовремя инфа подошла....![]()
![]()
нам уже из франции 100 литров ELF-а 5w30 приехало...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
ну да лана..лучше поздно чем никогдаВить, спасибо за исследование
Надеюсь , что у всех вас будет нормальное рабочее давление на нем
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[pic]7075[/pic]Сообщение от Karlsson
Мне тут распечатку сделали на мой мотор со всеми характеристиками, допусками, и в графе масло стоит холодный климат - 0W30- умеренный - 5W30
В лошане стоит с допуском 502, кажись - немного дороже тоталя 5W-40.Сообщение от rummi
У Эльфа нет подобного масла с допусками VW
Да уж, помнится год назад подробно обсуждали - турбина и все такоеСообщение от rummi
кроме того - эти результаты весьма неутешительны)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Год назад ни у кого не было конкретных и правильно замеренных цифр - а теперь есть реальная аргументация .Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от Karlsson
Да уж, помнится год назад подробно обсуждали - турбина и все такое)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не надо говорить за всех.Сообщение от rummi
Год назад ни у кого не было конкретных и правильно замеренных цифр - а теперь есть реальная аргументация .
К тому же, достаточно изучить спецификацию масел и многое становится понятным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но выложил результаты только один...Сообщение от АнатоличЪ
Не надо говорить за всех.Сообщение от rummi
Год назад ни у кого не было конкретных и правильно замеренных цифр - а теперь есть реальная аргументация .
К тому же, достаточно изучить спецификацию масел и многое становится понятным.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты ,типа , грамотный замер делал ? Или Турбомоторс ?Сообщение от АнатоличЪ
Не надо говорить за всех.Сообщение от rummi
Год назад ни у кого не было конкретных и правильно замеренных цифр - а теперь есть реальная аргументация .
К тому же, достаточно изучить спецификацию масел и многое становится понятным.
А спецификация масел здесь не роляет - Пассаты все почти полуубитые - вот и весь ответ . Тут орлы приезжают на 10w60 с одним очком на холостых .
Зато все грамотные и со спецификациями на ты , да еще и сетку перед воздушным фильтром пылесосят регулярно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа да.Сообщение от rummi
Ты ,типа , грамотный замер делал ?
Мимо;)Сообщение от rummi
Или Турбомоторс ?
Я тебе про это еще год назад писал - сам найдешь поиском.Сообщение от rummi
Пассаты все почти полуубитые - вот и весь ответ
В то время, как ты активно пиарил тут вот это:
под страхом смерти ТурбиныСообщение от rummi
масла с формулами 0w30 и 5w30)
До сих пор еще гуляют такие легенды, запущенные тобою же, в том числе.
Ага, а если не на ты, приходится все лето гонять с манометром, чтобы понять очевидноеСообщение от rummi
Зато все грамотные и со спецификациями на ты![]()