0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья подскажите , плиз, где он у меня находится ???![]()
Предистория. После замены масла и масляного фильтра после длительной (ночной) стоянки при запуске стали стрекотать гидрики .
вот с таким звуком http://mail.tut.by/Session/731673-vO...File/start.mp3
Причем кратковременно (2 секунды) такое наблюдалось ранее зимой при морозе. Оно то и понятно - масло загустевшее. А вот сейчас даже в жару заляпали. Стал рыть форум - нашел возможные причины :
- фуфельный масляный фильтр (мне поставили какой то Kolbenschmidt) - заменил на Кнехт - стало тарахтеть меньше по времени , но не пропало.
- фуфельное масло (отмел сразу т.к. менял на СТО ликви молли)
- низкое давление масла (тоже отмел- иначе бы гидрики ляпали все время)
- начитался про откручивающийся клапан масляной магистрали , внимательно изучил статью в БЗ - только там на мотор 1.8.Уже собирался ехать за прокладками , как обнаружил что у меня не такая конструкция - НЕТУ У МЕНЯ ТАКОГО !!!![]()
Может он стоит в другом месте ?
Вот мой мотор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что никто-никто не знает ????![]()
Памагаиииите !!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя в моторе может быть установлен НЕ один редукционный клапан...Сообщение от ANDREWS
И что никто-никто не знает ????
Памагаиииите !!!!!
ЕЛЬЗА:
При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Снять впускной коллектор с модулем управления дроссельной заслонки, Впускной коллектор и детали системы изменения геометрии впускного коллектора
Открутить вентиляционный корпус под впускным коллектором (номер 20 на картинке)
Двигатели с „масляным насосом без цепного привода“
1 - Масляный редукционный клапан, 25 Нм
2 - Масляная трубка клапана форсунок охлаждения поршней, 15 Нм
Двигатели с „масляным насосом с цепным приводом“
1 - Уплотнительное кольцо, заменить
2 - Уплотнительное кольцо, заменить
3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ, 20 Нм
4 - Пустотелый болт, 15 Нм
5 - Клапан форсунок охлаждения поршней, 25 Нм
6 - Маслопровод
7 - Уплотнительное кольцо, заменить
8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ, 20 Нм
9 - Уплотнительное кольцо, заменить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, благодарюА где их искать ???
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ANDREWS
А где их искать ???я же написал :
это первая картинка в моем сообщении..Сообщение от 1967s
Открутить вентиляционный корпус под впускным коллектором (номер 20 на картинке)
вот под этим корпусом они и расположены...( сам корпус - ПОД впускным коллектором в "развале" блока цилиндров...)
так понятнее будет? - номер 8 корпус, номер 9 прокладка, номер 10 - клапан!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s , премного благодарен , но эта ЖЭСЦЬ !!!!!!![]()
![]()
Не полезу я туда , стремно как то... Пока поезжу и посмотрю что будет. Может давление съезжу проверить , хотя это мне вряд ли чем то поможет ....
И почему у меня не 1.8![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимаешь всю обвязку сзади-клапана,дроссель,вентиляцию,откручиваешь бензошланг,откручиваешь рампу,поднимаешь ее вместе с форсами,снимаешь коллектор,под ним такая хрень будет,типа как чайник с носиком,снмаешь ее,под ней где то клапана эти.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от privateer
под ним такая хрень будет,типа как чайник с носиком,снмаешь ее,под ней где то клапана эти.
вопрос - для чего ты это написал???... если выше всё уже написано и даже с подробными схемами?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот прошло пару дней после смены масляного фильтра - стрекотать по старту стало меньше![]()
Иногда даже совсем не стрекочет, такое ощущение , что зависит от того в каком направлении поставил авто - с севера на юг или с запада на восток
.
В связи со сложностью ремонта по доставанию клапанов на моём моторе и потому что говорит
ЕЛЬЗА:
чего у меня явно не наблюдается , пока решено забитьПри нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.и больше никогда не покупать непроверенные
запчасти (масл. фильтр) .... как пел Юра Хой : "НЕ НЫРЯЙ В НЕЗНАКОМЫХ МЕСТАХ"