0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста!
Померял давление топлива, результат такой: на ХХ - 2,6 стабильно. При увеличении оборотов растёт до 3. Давление "на пробку" померять забыл. В бак не лазил, наличие грязи на сетке не смотрел. Замер производил на новом топливном фильтре. Причина беспокойства: на протяжении нескольких месяцев насос (слышно из того района) изредка издаёт воющие звуки продолжительностью не более 1-2 сек. В основном, сразу после заводки. Последний месяц звуки участились и появились небольшие подёргивания при разгоне (в основном, на 1-й и 2-й передаче). Читал, что нормой на ХХ является 3,5. Но нигде не нашёл допустимых отклонений.
Вопросы:
1. Могут ли быть такие симптомы при таком давлении?
2. Если виноват насос, какие особенности насоса и его замены на полном приводе?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вы чего?
На AGZ давление топлива: 2.5 Атм с подачей вакуума, 3.0 Атм без вакуума...
На AWT 3.5 Атм с подачей вакуума и 4.0 Атм без вакуума...И уж оно никак с оборотами явно не связано.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Alexey
Тебе же rummi в этой теме ответил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тогда хорошо, что на пробку не мерял........
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирилл , очень важный момент : ты уверен , что на AGZ (в случае установке на Пассате) стоит РДТ на 3 бара ? Я точно знаю , что в поперечном варианте VR5 (Golf AGZ) - 3 бара , а что касается VR5 на пассате (в продольном расположении) - всегда мучился вопросом . Ты в эльзе смотрел ? Тогда я пометку в базе знаний сделаю , а то попутать люди могут .Сообщение от Mex@n!K
Да вы чего?
На AGZ давление топлива: 2.5 Атм с подачей вакуума, 3.0 Атм без вакуума...
На AWT 3.5 Атм с подачей вакуума и 4.0 Атм без вакуума...И уж оно никак с оборотами явно не связано.
Alexey
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Если Кирилл даст подтверждение , то у тебя все в пределах нормы (2.5 на хх и 3 под нагрузкой). Остаточный ресурс насоса можно проверить пережатием обратки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ну по крайней мере, в ELSA так написано...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Ну РДТ по elcats'у у них с одним и тем же номерком (на гольф и на пассат).Сообщение от rummi
что на AGZ
ИМХО буквенное обозначение двигателя одинаковое - отличий не должно быть.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=D6E0B5B0
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=B0D0A50B
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Еще...Все мы знаем что 2.3 двигатель самый что ни на есть потомок знаменитого AAA (VR6 2.8). Так вот про давление топлива у него в ELSA написано:
Мало того: номера регуляторов скажем от AWT(4 Bar) и AGZ(3 Bar) также отличаются...Check fuel pressure.
Specification:
>07.95 approx. 3.5 bar
08.95> approx. 2.5 bar
Pull vacuum hose off fuel pressure regulator on intake manifold upper part. The fuel pressure must increase to
>07.95 approx. 4 bar
08.95> approx. 3 bar
Bosch
0280160557 3 bars (AGZ, AXZ)
0280160575 4 bars (AWT и его сородичи 1.8Т)
Также не забываем что это давление - БЕЗ управляющего вакуума!
P.S. OFF Вить, ты мою тему со свечами смотрел?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понятно с VR5 . А для всех VR6 - 4 бара или есть версии с четырехбарными ?Сообщение от Mex@n!K
rummi
Еще...Все мы знаем что 2.3 двигатель самый что ни на есть потомок знаменитого AAA (VR6 2.8). Так вот про давление топлива у него в ELSA написано:
Мало того: номера регуляторов скажем от AWT(4 Bar) и AGZ(3 Bar) также отличаются...Check fuel pressure.
Specification:
>07.95 approx. 3.5 bar
08.95> approx. 2.5 bar
Pull vacuum hose off fuel pressure regulator on intake manifold upper part. The fuel pressure must increase to
>07.95 approx. 4 bar
08.95> approx. 3 bar
Bosch
0280160557 3 bars (AGZ, AXZ)
0280160575 4 bars (AWT и его сородичи 1.8Т)
Также не забываем что это давление - БЕЗ управляющего вакуума!
P.S. OFF Вить, ты мою тему со свечами смотрел?![]()
Вообще , Кир , если будет время - кинь в копилку для общего дела пожалуйста (можешь здесь запостить) :
Объем двигателя с буквенным обозначением - и номинал РДТ . А я перетащу в базу знаний , в статью о замере давления топлива .
1.6 1.8 1.8t 2.0 2.5 2.8 Будь добрА то я в пояснениях писал применительно к 1.8-1.8t , а есть еще особенности , как оказалось .
Тему со свечами не смотрел , cчаз пороюсь , но ссылочку кинь на всякий .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума)
Двигатели объемом 2.3
оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557), он откалиброван на давление топлива 3Bar (без вакуума)
Примечания:
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает оное на 0.5Bar
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Статью о диагностике по давлению топлива дополнил . Кирилл , спасибо . Такой еще момент , а для гольфа VR6 - какой номинал РДТ ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
078 133 534 С Регулятор давления
»1Н-ТО360 0ППЯ
»1Н-ТВ120 000Я
»1Н-ТР240 000Я
»1Н-Т0360 0ППЯ
037 133 035 С Регулятор давления
F1H-TW360 001»
F1H-TB120 001»
F1H-TP240 001»
F1H-TD360 001»
04/AWT/GFY