0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Педыстория :народ помогите советом,купил passat b5.5 avf 2002 гв 4motion плохо разгоняется, думал грм и метки, поменял на новый оригинал менял сам со всеми приспасобами, не стоял вакуумный шарик около турбины купил новый поставил все вакуумные шлаки проверил,
оказались мертвыми мембраны на егр и на глушилке, заклушил их пока болтами, стало ехать лучьше но всё равно не так как у друга (passat avf 2003 г.в. монопривод егр рабочий), у себя в адаптации в третей группе поправил значение на 33368... ошибок нет
снятые логи
логи zip.zip
скрин хх
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Пробег авто 200т. - Недавно делалась коробка и сейчас при плавном разгоне с пинками переключается АКПП, если активно разгоняться то все хорошо. Сервисмены говорят что это расходомер воздуха мозги парит. Если кто разбирается в дизелях - посмотрите пож. логи - похоже ли что это расходомер парит мозги
параметры на хх:
в логе 2 разгона, записывал 3, 10 и 11 группы.
LOG-20141119_3.zip
EGR летом чистил и программно убавлен в минимум.
Кажется что с расходомером все норм, и его замена ничего не даст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Приветствую! Мне стало легче! Респектище!С этим обожди... возможно все встало на свои места после удаления камней... нужно логи снять...
--- Добавлено чуть позже ---
1 опресовка впуска, проверка блидера и байпаса... мойка интеркуллера... чистка ВКГ... финальная опресовка впуска после сборки... фильтр само собой менять и свечи не лишним будет заменить...
2 замер давления топлива, проверка номеров на форсунках... проверка самих форсунок на распыл, если требуется замена или мойка форсунок...
3 проверка противодавления катализатора... проверка ЕГР...
порядок можно и поменять... главное прочесть максимум теории, все усвоить... и перейти к практике
забыл про вентиляцию бака и вакуумную систему написать...
Но кажется не все демоны побеждены.
Напомню. у меня шаран 2001г AWC. Из данных рекомендаций: проверил блидер и грибок, прочистил ВКГ и дроссель и адаптировал его. Отдельно еще заменил байпас (была порвана мембрана) и шланг к нему. Сделал опресовку ( тут есть сомнения, что правильно т.к. шипело из масляного щупа и горловины пока не перекрыл шланг ВКГ на клапанную крыжку. после этого услышал приспособу для опресовки - травил малость. Буду переделывать приспособу. Но про щуп и горловину не понял, как делать если от туда свистит...)
После этих мероприятий ошибки не сбрасывал (напомню у меня ошибки по 2ой лямде, которая вроде не участвует в управлении двс, т.к. машина 2001 диллерская). Проехал 200км
По итогам снял новые логи. Ретардов нет!!! По ощущениям расход упал, но точных показаний пока нет. 032 показывает -0.8 и +5.5, значит не все гладко
Я снял новые логи. Сначала как есть без сброса ошибок. потом после сброса ошибок. После сброса ошибок корректировки по лямде другие, но и ретарды полезли. Помогите разобраться. В какую сторону теперь копать?
Тут в архивах дополнительно группа 004 и лог по 101-107-116
до сброса ошибок:
Логи AWC 20141121.zip
после сброса ошибокЛоги AWC 20141121 сброс ошибок.zip
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ivanushka2,
Проверять давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Про давление насос и форсунки понятно. Проверю.
У меня такая мысль появилась, когда снимал дроссель у меня оказался впускной коллектор забит сажей. Это с ЕГР летит. Я вот думаю не мог это ЕГР зависнуть в открытом состоянии и теперь портит картину?
Или это не ЕГР, т.к. на хлостом стало значительно лучше, и даже некий минус. И если бы егр завис открытый он бы разбавлял смесь на ХХ?
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
На 1.8T нет ЕГР, так что весь кокс с ВКГ или турбины.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
написал в теме о насос форсунках да простят меня модераторы напишу и тут. приветствую всех. требуется помощь. имеем пассат 2003гв avf и неисправность следующего характера - авто заводится четко хх нормальный при нажатии на газ медленно набирает обороты примерно до 2000 не больше, при тапке в пол если держать начинает захлебываться и при полном отпускании глохнет. но стоит чуть при отпустить газ и повторно нажать так реакция четкая на весь тахометр и так по кругу если сбросить на хх плавно все повторяется. тоже самое и в движении. акпп. предыстория мотор перебирался растачивался под первый ремонт в мади ,перебиралась гбц в моторнике одна ошибка по датчику уровня /температуры моторного масла .(на него не думаю) нами поменяно: форсунки, распредвалы, мозги, расходомер, тондем давит но сколько не меряли (мотористы смотрели) ,грм в метках, осциллограмма с дпкв в норме, компрессию измеряли (25), меняли копенсаторы, датчики пкв и дпрв меняли, турбину чистили (давление есть ). имеется vas 5054а . в текущих параметрах есть отклонение время впрыска на хх 17 мг при полном прогреве немного меньше . расход топлива соответственно большой. датчик температ ож адекватно кажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 1.9 tdi, отключается турбина примерно на 2500 оборотах... выкл, вкл зажигание все нормально, но не надолго( Снимал логи, помогите пожалуйста их понять)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Kalin,
Тебе в поиск - чистка геометрии турбины, передув(клинит регунировка наддува, кокс выгребать лопатой)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет ребят!
Скажите-ка, логи с акпп как-нибудь снимаются? Или нет?Инструкции не нашел. Дайте ссылочку если знаете где))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Юрий karp0ff,
По твоей не знаю, по моей в 7-й.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
fibonathi, просто проехаться надо?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
2.5 v6 akn
вот сегодня попробовал сделать первый тест вот что получилось смотрите ниже, прошу строго не судить потому что в этом покуда не бум бум
сделал два теста одни на двигатель а другой на АкПП
шарил по форуму и толкового ответа не нашел по поводу по каким группам тестировать двигатель AKN и что обозначает и какие допуски показаний
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
IDAL STALI, расскажи как с акпп логи снимал?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Юрий karp0ff,
Есс.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM