0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
щьёрт побьеры,забыл глянуть - завтра черкану.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья, кто обладает информацией о таком тюнинге?
Обещают 170 лс и полку 360 НМ.
getDocument.pdf
Интересует конкретно этот продукт,а не прочий мусор в виде тюнинг коробочек.
Знакомый ставил такой на гольф 1.4 122лс,через 20 тыс лягла турбина...
Под каждый мотор идет исключительно свой АВТ блок.
Цена дурная - 2000 евро, но пока не будем о плохом. Преимущество - невидимость для ВАГа.
Сейчас интересует какие архитектурные отличия в работе этого блока от чипованого компа? Или это одевание трусов поверх штанов?
Спасибо!![]()
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вы уверены,что новый блок можно установить без дилера? Я в этом не уверен,потому что он прошивается онлайн у дилера. Не всё так просто.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Ну а что мешает установить (привязать) новый блок у дилера?... Будет два привязанных...
P.S Хотя... если ИММО привязывается к блоку, а не наоборот... то тогда да. Не каждый раз-же ездить к дилеру.
Этот ньанс я не в курсе точно..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Такой вариант делается немного не так и с более приемлемым бюджетом.
1. Подходящий Б.У блок (необязательно именно ваш, можно аппаратно похожий) - 200...250 евро на ebay
2. Отключить на нем функцию иммо - 150...200 (только так, потому что EDC17 блоки не клонируются)
3. Чип - ~ 300 +
4. Запас срывных винтов для скрытия следов после переустановок блока.
5. По желанию установить дополнительно сигналку со своим иммо, так как на заменном блоке штатная функция не работает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kalex, Алексей а ты еще не стал заниматься тракторами CR или тя только бензинки привлекают![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
2-х и 3-х литровые CR на Боше - cделать можно.
PPD на Сименсе пока нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тут такая тема.
Да, можно найти заявления или анонсы типа "сделаем"
Вроде как кто-то нашел дыру в защите одного из семейства трикор-процессоров и может переписывать OTP-зону флеша.
Но во-первых, это только 1 из 4 применяемых в этих блоках процессоров, и, во-вторых, что-то никто не видел реального результата.
Недавно появился вариант обойти в MED17/EDC17 компонент защиту, привязать и адаптировать б.у блок в машину.
Но при этом ваш старый блок становится "кирпичом" - машина его обратно уже не примет.
То есть метод простого перетыкания блоков в этом случае не работает.
Возможно в дальнейшем что-то и продвинется в этом плане - время покажет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага, грамотно напарить Ваг уже не получается. Хочешь больше лс - плати ВАГу или чини за свой куш. Грамотно,сцуко,фашики мыслят![]()
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ФольцFolz, а слышали ли вы что-нить про Senner tuning у себя "изутри" ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1...читал до усрачки Гольф клуб.
Пасаны на гибриданх на ГТИ ездят на стоковом железе с ДСГ. И ей пофигу.
Но вот дальше 750-800нм ДСГ кончается. Ну как бы не ДСГ, а С-троник. Поэтому на новой РС6 поставили ЗФ8ХП.
--- Добавлено чуть позже ---
ЦПГ...почитай. Там все "проще", чем в 170лс.
Конечно дать 140лс мотору прикурить на 205лс - ничего не будет. Ну пройдет не 500ккм, а 470ккм.
Пофигу. Но чисто ради спора - разница есть.
--- Добавлено чуть позже ---
SalekS, А у вас дилеры сами не льют чип прошивки?![]()
У нас есть такая услуга...и гарантия сохраняется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не не льют, потому шо не умеют делать новые блоки,и опять же скан протокола при гарантийном случае всё выявит. Я так понимаю.
Но сегодня я написал чиперам следующий текст:
На моей машине стоит компьюетер edc 17c46 с защитой TPROT10.
По моей информации модифицированное ПО определяется в нём на 100%.
Для меня это пока не приемлимо,т.к. машина гарантийная и чинить мотор/коробку за свои деньги страшно.
Хотя я понимаю,что возможный отказ может произойти совершенно не по вине чип-тюнинга.
Ответ был такой:
Каким образом определяется??? Счетчик заливки программ не трогается...оборудования как наше у официалов нет.
Конец письма.
Кто же всё таки врёт? Слышал,что того оборудования,которое есть почти у всех дилеров в РФ в Украине нет.
То ли ОДИС называется комплекс, как то так вроде.
Ребята,скажите, счётчик заливки прошивок это единственный критерий определения чипа у офов? Или всё зависит от их оборудования и версии моего блока?
Чем дальше в лес, тем страшнее помидоры![]()
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то если контора носит статус ОФИЦИАЛЬНОГО дилера, то чтобы его не потерять, она должна выполнять определенный набор требований производителя. А уж в части, касающейся диагностического оборудования требования едины для всех. Тем паче что многие машины 2014 модельного года вообще нельзя протестировать старым оборудованием и даже если они еще не успели обзавестись новым, они ОБЯЗАНЫ это сделать в самое кратчайшее время.
Причем тут отмазка про счетчик?. Счетчик программирований считает, если блок шьется через ОБД.
А блоки TPROT10 чипуются исключительно путем вскрытия блока - счетчик тут остается без изменений.
А вот следы механического воздействия на блок и возможность проверки прошивки на оригинальность при сессии диагностики никто не отменял.
Чего переливать из пустого в порожнее - все перспективы уже описаны выше. Ничего нового и приятного ты уже не услышишь.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Калекс,я не услышал конретного ответа на интересующий меня вопрос. Вы говорите общие фразы. Механическое воздействие дилер проверять у меня точно не будет. А вот как происходит сессия диагностики прошивки? Можно подробней? Или Вы сами не знаете?Причем тут отмазка про счетчик?. Счетчик программирований считает, если блок шьется через ОБД.
А блоки TPROT10 чипуются исключительно путем вскрытия блока - счетчик тут остается без изменений.
А вот следы механического воздействия на блок и возможность проверки прошивки на оригинальность при сессии диагностики никто не отменял.
Чего переливать из пустого в порожнее - все перспективы уже описаны выше. Ничего нового и приятного ты уже не услышишь.
Автомобиль гольф 6 1,4 тси 2011 года с чипом получил гарантийную замену сцепления ДСГ. Можете объяснить как это произошло?
Если Вас раздражают мои вопросы, то Вы вправе на них не отвечать.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
а что имеено там интересует?
P.S. я про них даже и не слышал до этого
--- Добавлено чуть позже ---
Во первых -у VW на сервере сохранено, сколько раз и когда прошивался данный ЭБУ.И если при следующей диагностике счётчик перепрошивок(а его насколько мне известно, на EDC17, ещё никто не может сбрасывать) не совпадает с сохраннёным - однозначный вывод: Chiptunning
На моём авто - счётчик перепрошивок завышен на 1,так как прошили через OBD и без вскрытия(у меня ещё один из "старых" блоков,без особой защиты)
Во вторых - в ЭБУ сохраняются все важные измеряемые величины.Их стереть вообще невозможно.
Один попав на такое,рассказал,что не прошло и 2 минут после "сканирования" авто,как VW отзвонился дилеру и сообщил о наличии в прошлом Chiptunning,хотя на тот момент он был заблаговременно удалён.Они это узнают на 99%.
--- Добавлено чуть позже ---
да его просто на это не проверялиили это прошло по сервисной акции и т.п.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фольц,спасибо! Чип пока отменяеццо. Буду мучать базовые 140 лошадок))
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима