0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
многообещающе...Они не болеют они умирают.![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это с какой страницы?Сообщение от Михаил GE
ПАН ДИМАН писал(а):
Так что ждите результаты на следующей неделе .![]()
Есть у меня тут пара интересных моментов.дайте минут 30![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Дим, это с 19-ой - про Х5Сообщение от ПАН ДИМАН
Это с какой страницы?![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
С ним тишина![]()
Спасибо: |
Получено: 7,600 Отправлено: 4,200 |
давай Диман, глубокий вдох и фотки кидайСообщение от ПАН ДИМАН
Есть у меня тут пара интересных моментов.дайте минут 30
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а про 3,2 от туарега что можно сказать ? и про 2,7тт от урода ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Все хорошо.Я его мотор разобранный встречал пару раз .Первый после дтп с трещиной.Второй мамерикос в нем только разборка мойка и сборка былаСообщение от xedin
а про 3,2 от туарега что можно сказать ?[/url]
Супер.Хорошая надежность +чугунный блокСообщение от xedin
и про 2,7тт от урода ?![]()
А эта история длилась 2 месяца у моих знакомых.Банальный 20клапанник 1,8-1,8т .Они ему поменяли клапаны притерли их в общем собрали ГБЦ.После проезда 1000км пошел ужор масла немерянный.Клиент в сервис.Сервис говорит что мы только поставили ГБЦ, а клапаны делали не мы и типа дело в них.Скинув головку и разобрав клапанный механизм они увидели износ клапанов от 0,15 до 0,2мм ступенька видна
[/url]
Так как втулки были не изношенны решили списать на брак клапанов(клапаны были KS).Поставили другой комплект.Через 1000км такая же песня.Долгие переговори с клиентом и сервисомвыяснилось что обработку плоскости делал сервис.При этом обработка производилась не на фрезерном станке,а на притирочной плите.А при таком методе на плиту подсыпают абразив для ускорения процесса.В итоге этот абразив попал на втулку между клапаном.Любой шлифовщик знает что нельзя обрабатывать мягкие материалы шлифованием.Так как абразив залипает в мягком материале и стачивает более твердый.
ЗЫ разошлись мирно![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Туарег![]()
, да и клапана
- получается колпачки недали аброзиву разлететься по всему мотору?
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от Михаил GE
Туарег[/url]
Расположение клапанов на 3,2 туарег вид с верху
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, у вас есть спец стенд для отмывки? я видел что бывает такой шкаф - в него кладёшь деталь (блок или ещё что), закрываешь, включаешь мойку, затем минут через 5 вынимаешь вот такого вида как эта башка детали
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У нас 3 шкафаСообщение от Михаил GE
ПАН ДИМАН , у вас есть спец стенд для отмывки? я видел что бывает такой шкаф - в него кладёшь деталь (блок или ещё что), закрываешь, включаешь мойку, затем минут через 5 вынимаешь вот такого вида как эта башка детали![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и у всех щетки в руках?Сообщение от ПАН ДИМАН
У нас 3 шкафа![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ПАН ДИМАН,![]()
![]()
![]()
Эт на каком же масле надо ездить чтоб так получилось????? Или его с завода не меняли????![]()
![]()
![]()
А расположение цилиндров 3,2 - VR чтоли? на рядник вроде не смвхивает...![]()
![]()
![]()
А по этому вопросу че-нить будет:![]()
![]()
![]()
Сообщение от ПАН ДИМАН
Aleefi писал(а):
ПАН ДИМАН, Покажите, плиз, хоть распространенные дизельки.... 2,5 ТДи не попадались???? Чо там внутри хоть??? Как бОшки у них болеють?
Они не болеют они умирают.
Щас я оклемаюсь после выходных в Крыму d'oh! И подготовлю ченить по ГБЦ.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ДАЕШЬ ВСЮ ПРАВДУ ПРО 2,5 TDi V6!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Как только будет чтото покажу.Сообщение от Aleefi
ДАЕШЬ ВСЮ ПРАВДУ ПРО 2,5 TDi V6!!!!!
даСообщение от Aleefi
3,2 - VR чтоли?
Ща пойду еще один шедеврик сделаный умельцами пофоткаюАуди V6 3,0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
...Не дизель случайно?Сообщение от ПАН ДИМАН
Ща пойду еще один шедеврик сделаный умельцами пофоткаю Mr. Green Ауди V6 3,0
![]()
![]()
Просим в студию
![]()
![]()
![]()
P.S. Я недавно прочитал отзывы о Вашей конторе на Вашем сайте.... Почему так много негативных, хотя судя по фоткам делаете все ОООЧЕНЬ красиво и грамотно???? Или это только твоя работа БЛЕСТЯЩАЯ?![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1 Негатив помогает совершенствоваться.Сообщение от Aleefi
Почему так много негативных, хотя судя по фоткам делаете все ОООЧЕНЬ красиво и грамотно???? Или это только твоя работа БЛЕСТЯЩАЯ?
2 Не ошибается тот кто ничего не делает,а в % соотношении сделанной работы и брака не все так плохо.
3 В большинстве своем люди быстро забывают о хорошем,а вот плохое помнят.По этому если кому то сделали машину, то он счастливый уезжает и механику вспоминает только когда проблемы начнутся.
4 Не забывайте о цепочке механика-снабженец-моторист-клиент
Иногда привезет водитель разобраный мотор ,а что сделать не знает.Забирает тоже курьер.Куръеру объяснили что у нас ,например ,блок моется в технологической мойке и что надо продувать и промывать масляные каналы.Он типа все понял.Но приехав в сервис скинет блок и все.А моторист видит типа чистый блок и начинает собирать.И как правило в сервисе сразу говорят мы все сделали хорошо.Это вам в механике плохо сделали.И начинает клиент отписывать нам.
Даже у нас есть.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=59957
А в этом филиале я руковожу цехом.К капрему правда не имею отношение как таковому.Но с этим отзывом не все так как расписано.Я узнавал![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Дим, такое есть в любой сфере деятельности.
.....а где 3.0 V6 ?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ПАН ДИМАН Привет!
А имеются фотки AZX VR5 ? Очень хоца посмотреть что внутри! Ну и +твои комментарии
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Его уже разгильзовали( вырезали гильзу ) установленную до нас.Есть пока только то что вырезали.Сообщение от Михаил GE
.....а где 3.0 V6 ?
Один из самых проблемных блоков в ремонте.Между цилиндрами расстояние маленькое это раз.Да еще до кучи водяной канал между ними.Как раз проблемы этого блока в том что гильза залита.Наружний диаметр у нее гофрированный.Лопается она вдоль гофры около водяного канала.И антифриз попадает в цилиндры.При этом гильза залита не ровно.С одной стороны вскрывается при расточке,а с другой нет.Но при серьезных перегревах и уходах антифриза она отслаивается.Поэтому гильзы тонкостенные 1мм
[/url]
Краснное -это герметик.мазался под гильзу для предотвращения утечки.
Фоток щас нет.Мотор хорош если не запущен.Хотя изначально схема VR не уравновешенна.Как правило на них ездят так что расточить его можно только во второй ремонтСообщение от Максимка
А имеются фотки AZX VR5 ? Очень хоца посмотреть что внутри! Ну и +твои комментарии![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Как будут - ждём!Сообщение от ПАН ДИМАН
Фоток щас нет![]()