0
Тема: Пыльник шруса.
-
03.03.2011, 06:09 #1
- Регистрация
- 11.09.2010
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Пыльник шруса.
Здравствуйте друзья, поменял летом обе гранаты поставил Loebro, сместе с пыльниками пыльники были в комплекте, в Январе обнаружил на подкрылке мазут, загнал на яму оба пыльника в "ХЛАМ" рваные, Я бегом в магазин купил опять новые пыльники, вчара залазил под машину и они снова все в трещинах, Люди что делать Что поставить может от ТАЗА есть какие то дорогие силиконовые у меня знакомый поставил и второй год ездиет.
-
03.03.2011, 07:22 #2
- Регистрация
- 11.06.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет, меняй пыльники. За одно и шурс посмотри, а то мало ли. Я себе GKN-овские пыльники заказывал. Поставил, и зиму отездил спокойно
-
03.03.2011, 07:55 #3
-
03.03.2011, 08:10 #4
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Я заметил что резиновые пыльники долго не ходят,слева поставил пластиковый,проблем с ним нет а вот справа резиновый стоит и уже весь в трещинах,менял их примерно в одно время,купил ремкомплект,там лежит пластиковый пыльник...скоро буду менять.И еще заметил такую фигню,заказываешь один и тот-же номер ремкомплекта но может лежать внутри как пластик так и резина.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
03.03.2011, 08:37 #5
- Регистрация
- 11.06.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
03.03.2011, 08:37 #6
-
03.03.2011, 09:05 #7
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Россия, Нальчик
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Многие ругают пыльники GKN-Spidan и Lobro. Как вариант - рекомендуют ставить оригинальные пыльники. Разница в цене 300 рублей (в Exist 350 и 750), а спокойствия за судьбу ШРУСов гораздо больше.
-
03.03.2011, 09:17 #8
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
-
03.03.2011, 09:25 #9
- Регистрация
- 12.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0менял осенью шрус,брал GKN,пыльник из комплекта порвался через два месяца
-
03.03.2011, 09:33 #10
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
-
03.03.2011, 09:41 #11
- Регистрация
- 12.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
03.03.2011, 10:08 #12
-
03.03.2011, 10:22 #13
- Регистрация
- 12.08.2010
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
03.03.2011, 10:26 #14
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Может быть неправильная установка?
-
03.03.2011, 10:29 #15
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
03.03.2011, 10:36 #16
-
03.03.2011, 10:45 #17
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0гумно. у меня продержался 2!!! недели
поставил GKN SPIDAN - пока доволен
--- Добавлено чуть позже ---
и тем не менее первый - 2 недели, на втором - не помню точно, но гораздо больше.
хотя не исключен момент "не повезло"
смазку давит в 2 случаях:
1) хреновый хомут (или тупо не дожат)
2) слишком много смазкиА6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
03.03.2011, 10:56 #18
- Регистрация
- 11.09.2010
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скажите, есть еще какие то пластиковые, это как? Может его на долго хватит.
-
03.03.2011, 11:17 #19
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0это так. состав специальный. похож на пластик, только более эластичный. себе не стал ставить, ХЗ почему, просто какое-то внутреннее противоречие что-ли ИМХО, при постоянных изгибающих нагрузках резина предпочтительнее хотя могу и ошибаться. по опросам знакомых, сервисов, продавцов запчастей - большим спросом не пользуются.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
03.03.2011, 15:01 #20
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Уточню, материал - термопластик, и думаю, что приставка термо означает,что он не теряет своих рабочих свойств при определенном диапазоне температур,например от -45 до +45,т.е термоустойчив,имеет достаточную жесткость,чтоб не плющило и эластичность чтоб не было доп.нагрузок при поворотах - это мое личное предположение.
2,5 года назад поставил оригинал пластик справа, проехал тыс.40,пока проблем нет. Месяц назад поменял слева, стоял пластик,на пластик оригинал,сколько до меня он ездил ХЗ, но более 40 тыс это точно. Каждый сам принимает решениеVW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Похожие темы
-
Пыльник шруса
от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 15.07.2008, 08:35 -
Пыльник шруса.
от imported_$erg в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 28.01.2008, 11:13 -
Перекрученный пыльник ШРУСа
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.02.2007, 12:26 -
ПЫЛЬНИК ШРУСА, HELP !!!!!
от Мих в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 24.08.2006, 21:39 -
Поменял в ТМ наружный пыльник шруса.
от Мих в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 15.08.2006, 17:32