0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мне кажется нештатный SmartEye
будет дешевле вживить в существующую систему с ручным корректором.
вот к примеру эта система, радует простота установки, не надо ползать под машиной ища место для крепления датчиков. и нет механических датчиков которые выходят из строя по причине купания в соле-грязевых ваннах.
http://www.avto-xenon.ru/tovar-145
http://www.xenon55.ru/catalog/other/...or_far/729.php
вот инструкция по установке
http://www.avto-xenon.ru/upload/install-smarteye.pdf
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
поржал от души, для авто корректора надо два датчика один связан с кузовом, другой с шасси, и управляет он коллекторным мотором (для галогеновой фары)
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
al88f,подробнее, над чем ты ржал? не понял принципа действия корректора?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати в продаже немного автокорректоров (нештатных), хелла и тот который я предложил. помоему мой вариант предпочтительней. во первых прост в установке, во вторых цена ниже. в третьих я вообще не понимаю почему я должен покупать мотор-редукторы в фары, если они у меня с завода стоят?! лишняя трата денег! данный же корректор требуется просто надежно закрепить на горизонтальной площадке в багажнике, провести проводку и отрегулировать. не правда ли проще ?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Данный корректор видимо сделан на основе датчика положения в пространстве, типо как на сигналках датчик наклона (крена). По мне так субъективно доверия не вызывает. Но хз, отзывов пока не читал.надо два датчика один связан с кузовом, другой с шасси
Как вариант есть Силыч - дешево и сердито, Судя по фоткам в датчие положения кузова используется датчик положения ДЗ от 2110, покрайней мере на вид и по разъему - копия. точно он - 100%
Вот собсно статья с описанием.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, и за эту цену вы получаете кучу гимора по установке http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html , еще не факт что он долго проживет, все же русское созданиекстати сколько он стоит? я так и не нашел цены
--- Добавлено чуть позже ---
а почему не вызывает? а хелла с её ультразвуковым датчиком вызывает доверие?
по мне дак все равно чем снимается сигнал, электромеханическим, ультразвуковым, или датчиком положения кузова как в моем варианте. главное как обрабатывается сигнал блоком управления. важен конечный итог, регулировка фар. датчик же постоянно меняет свои показания, для того чтобы он замер на одном положении нужна ну просто суперидеальная дорога и езда без малейших изменений скорости, эти колебания и должен обрабатывать блок, сглаживать небольшие, кратковременные колебания и реагировать на продолжительные по времени изменения. я так думаюразве не верно? а датчик он и в африке датчик, простейшая деталь устройства.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
написано 2500р.кстати сколько он стоит? я так и не нашел ценыКакого?кучу гимора по установке
Дачтик ДЗ стоит 200-400руп, а с блоком маловероятно что чтото случится.еще не факт что он долго проживет
Хелла - это фирма, а первое - нонейм.а почему не вызывает? а хелла с её ультразвуковым датчиком вызывает доверие?
Я всеже склоняюсь к мех датчикам.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну скажи, что будет, если ты с этим корректром встанешь на подъеме или спуске. Он отработает этот угол наклона, хотя делать этого не надо.
и прокатит он только для дорестайлов
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нашел силычъ, цена 2500 без пересыла http://silich.ru/shop.html?page=shop...&category_id=1
не дороговато за простейшее устройство от лады калины с гиморойной установкой? к тому же к штатному, ручному корректору пассата придется колхозить дополнительно. а SmartEye коннектится к штатным мотор-редукторам без проблем, даже разъем тот же
--- Добавлено чуть позже ---
а ты мне скажи что отработает в таком случае штатный корректор? не то же самое случаем?
я вообще то на нем и езжу, значит и тема для дорестайлов
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты спроси у тазоводов как часто летят ДПДЗдумаю услышишь кучу мата, да и дело не в цене датчика, а в том что тебе раз в полгода придется для его замены лазить под машину, а там грязь, на голову капает, фу блин, даже думать не хочется. обратиться в сервис? тогда умножь цену на 2. выходит почти 2 рубля в год. оно тебе надо?
к тому же самое страшное не то что этот твой тазовский ДПДЗ откажет, самое страшное, что он начнет глюковать, вместе с ним начнут глюковать и твои фарыво будет весело
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот тут поподробней по корректору
SmartEye
http://www.bixen.ru/auto-accessories..._smarteye.html
--- Добавлено чуть позже ---
тогда опиши как он работает, может я что то недопонимаю
а если ты окажешься неправ то я тебе приведу свои доводы![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Отвечаю как тазоводты спроси у тазоводов как часто летят ДПДЗ- редко.
Поверь - это не самое страшное и грязное, что может случиться в жизни и с машиной. Грязи не боюсь, работы тоже, а из-за такой ерунды на сервис никогда не обращался.лазить под машину, а там грязь, на голову капает, фу блин, даже думать не хочется
Элементарно, при установке постарить тумблер, и ты на ручном управлении. Есть и аварийный вариант...к тому же самое страшное не то что этот твой тазовский ДПДЗ откажет, самое страшное, что он начнет глюковать, вместе с ним начнут глюковать и твои фарыво будет весело
![]()
Да и недумаю я что эту фигню установить сложнее чем сигнализацию, а когда сам это делаеш, знаешь все обходы и лазейки.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
При изменении положения кузова относительно шасси, подвеска меняет свою геометрию, в частности рычаг к которому механиски присоединен датчик.
т.е. автокорректор должен отрабатывать угол, на который кузов повернулся относительно шасси. Если бы земля была вся плоская, то вышеуказанный корректор работал бы. Для примера, кинули мешок в багажник, морда поднялась на 2 градуса, следовательно фары нужно опустить на 2 град. - все ок
вытаскиваем мешок - опять все гуд.
ставим машину на склоне в 2 градуса, датчик также будет показывать угол для отработки в 2 град, но отрабатывать его не надо. Я понимаю, что датчик после движения не будет работать, но трогаться ты будешь с плоскостей отличной от эталонной, на которой ты "нули" выставил.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
al88f, солидарен с тобой, при подъеме центр масс (вектор нагрузки) конечно смещается в отрицательную сторону, что несколько нагружает заднюю ось, но физически этим можно пренебречь, по сравнению с загрузкой багажника. А датчик наклона, который электронный, может сыграть шутку опустив фары или наоборот, на спуске задрать вверх.а какая вероятность что эта кетайщина глюковать не начнет.самое страшное, что он начнет глюковать, вместе с ним начнут глюковать и твои фарыво будет весело
![]()
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
чот я не понял чем эта тема отличается от той которая уже есть?там не обсуждают колхоз нештата?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как это не будет? где тебе это написали? вот и все твои ошибочные выводы от того что ты думаешь что в движении данный корректор не работает, это ошибка друг! он как раз работает в движении, а калибруется он как раз на ровной поверхности, с водителем и передним пассажиров (это условие отвечает среднестатистическому, обычному передвижению автомобиля по дорогам)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати говоря хелла как раз может и подвести в тот момент когда движешься от поверхности отличной от эталонной, например по колее. её дорогущий ультразвуковой датчик будет мерить расстояние до центра колеи, а не ориентироваться на положение кузова и будет опускать фары в землю. и к примеру у нас техосмотр принимают на яме, заезжаешь на яму, там беговые барабаны итд, яма открыта, соответственно датчик увидит под днищем 2 метра зазора, сначала поднимет фары в небо, а затем сойдет с умапричем техосмотрщикам ты не докажешь что яму надо закрыть, они тебя пошлют куда подальше
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
в топку егоПринцип работы датчика знаешь какой там? И попробуй помоделируй ситуацию, при езде по неровной поверхности, да собственно выше все написано.
А сигнал с датчика скорости там для чего?
--- Добавлено чуть позже ---
И чего там накорректируешь с коллекторным мотором в динамике![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
al88f,знаешь думаю что все будет работать на ура. так как езжу я сейчас с нештатным деповским ксеноном и ручным корректором и понимаю как не хватает автоматического. и нужен он в основном при движении в гору или с горы, так как при движении под гору нихера не видно, а в гору встречку слеплю, времени на корректировку вполне хватит и у коллекторного движка, движение по мелким ямкам никого не напрягает, поверь мне. тебе если дальним мигнули сильно напрягает, ты сразу всем лобовухи битой бьешь? вот!
а сейчас я при движении в гору по трассе вручную приопускаю фары, кстати уже привыки занимает корректировка коллекторным движком считаные секунды, по крайней мере при передвижении корректора с 0 на 1 отработка мотора длится 1 секунду не более.
и чо вы все в эти акселерометры уперлись? это конечно круто, но не сильно актуальноглавное чтобы хоть какой то автоматический был и то полезно
. кстати у нештатной хеллы моторы тоже коллекторные. а вы их все же пиарите
к чему бы это? помоему к деньгам
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
нет, никогда не бил и не буду
не было такого
должен быть не какой то, иначе лучше ручное управление, ИХМО
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com