0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777, привет! Спасибо за ликбез! Пойду тренироваться на батарейках.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Sultan_SPb, в инструкции прописано, что обычная зарядка зарядным устойством, заряжает только на 70% аккум, а после включаешь циклическую, и аккум на 100 % как новый.
У меня был новый мутлу необслуживаемый с глазком на прошлой машине, он через год разрядился (в глазке черный цвет). Я зарядил зарядным устройством - все равно в глазке черный цвет, тогда поставил на цикл на пару суток, и в глазке появился зеленый цвет, что значит заряжен, после проблем с мутлу не было.
Теперь Бош купил три месяца назад, он подсел, я также как в инструкции Кедр-Авто зарядил, а после поставил на цикл, пару суток уже гоняет, завтра сниму.
--- Добавлено чуть позже ---
walerka, не забывай перекидывать плюсовой красный щуп, 10 Ампер отдельное гнездо на мультиметре.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, подскажите у меня ток утечки при закрытой машине 0,96А а при открытой 0,16А, и это не совсем в норме, как определить где утечка?
За сутки акум садится(((
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777,
Sergei8,
спасибо за помощь!Под вашим чутким руководством разобрался таки со своим мультиметром и замерил ток утечки. Отчитываюсь:
1. Автомобиль не поставлен на охрану = 0.11-0.12 Ампер я так понимаю? (если красный щуп стоит на 10 А)?
2. Автомобиль закрыт механически ключем = 0.11-0.12 А.
3. Автомобиль поставлен на охрану = 0.06-0.07 А.
Итог: сигналка , если ее не включить, жрет больше чем включенная. А я то считал наоборот и закрывал машину ключемв надежде что так меньше садиться аккумулятор.
Теперь специалисты-электронщики подскажите : 0.06-0.07 А это много или мало? На сколько дней стоянки должно хватать аккумулятора (чтоб еще завести можно было)?
--- Добавлено чуть позже ---
BucMyT, нужно по очереди отключать возможные потребители путем вытаскивания предохранителей. Начать лучше с отключения нештатного оборудования (магнитола - если нешт. , противотуманки, телефон и т.д.)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Это. По расходу посчитай 0,07*24=1,68 А в сутки примерно, если в таком режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо на ней стоит нармально разомкнутая реле блокировки, может не одно, и когда она снята с охраны, их надо питать, чтоб замкнуть цепи. А в охране они просто обесточиваются и размыкаются.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
tahoe, спасибо! А не в курсе сколько должно остаться ампер в аккуме чтобы завести машину (хочу посчитать через сколько дней желательно заводить/подзаряжать)?
P.S. Проверял со снятой панелькой магнитолы; надо будет еще с панелью потестить...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Переключатель стоял на 10А? То это 60-70 mA Я, не помню где (может в БЗ), читал что должно быть не более 50. Кто то здесь на сайте утверждал что не более 20.....хз. У меня кажет 17Один товарищь писал, что на много упал ток, когда стал вынимать панель с магнитолы
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Да.
Панель снята была. Забыл с ней померить.
Порыскал. В БЗ в книжке с Эл. схемами написано " условно 60-100 мА" . Так что пока успокоюсь.Хотя х/з чему верить : в Эльзе пишут " 11.6 в - аккум полностью разряжен" , в книжке " 11.5-12.5 в должно быть"?
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
У товарища на БМВ 525 Е39 мерял, все штатное, сигу блок вынули - и то 0,08 получилось. АКБ ниразу не подводил.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну значит такА чего у меня в репе 50 зависло, ну где то читал хз
11,5В это дохлый... глубокий разряд. 12,7В полностью заряжен. У меня при напряжении 12,2В и ниже, при включении зажигания уже не срабатывает реле топливного насоса (для подкачки)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
А вот у Вани Coolerа в соседней темке https://passatworld.ru/showthread.php?t=183971 при 11.48 в стартует вполне еще бодренько.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну стартер то он ещё крутанёт, ни так весело конечно. У меня дизель то же заводился при 11,6Но мы то говорим о состоянии АКБ
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня Бош по моей ошибке разряжала всю ночь лампа 21 Ваттная, 1,7 А, утром аккум показал 11,5 В, машина завелась при 11,5 В с полтычка.
Сегодня снял с зарядки Бош. Заряжал циклом 2,5 суток, сейчас аккум постоянно держит 12,8 В.
Сейчас реанимирую родную батарею, батарея рабочая, только если музон 1-2 часа слушать, при выкл. зажигании, садиться. Батарея отпахала 12 лет и еще рабочая!
![]()
![]()
А у меня Pioneer с функцией энергосбережения, завтра замеры произведу, тоже заинтересовало сколько что берет![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У меня после зарядки показывал 13.43в, через 2-е суток без нагрузки дома 13.20. Поставил , покатался - после суток стоянки на улице (-15-20) - 12.64в.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!