0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время - заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Все это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при "горячем" пуске... В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1) ВКГ
- неисправный клапан
- дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке
Описанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Что такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ - вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Спс!
--- Добавлено чуть позже ---
Заменили ВКГ, проблема осталась. По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка... Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я же выше написал что дальше делать и как искать.Спс!
--- Добавлено чуть позже ---
Заменили ВКГ, проблема осталась. По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка... Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля - там собстно больше нечего смотреть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Dau,
логично... написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант... либо форсы льют... либо проблемы с топливоподачей... там поиск проблемм больше часа не займетточно... если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок... если нужно приезжай все сделаем
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
1. Что такое форсы?Dau,
логично... написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант... либо форсы льют... либо проблемы с топливоподачей... там поиск проблемм больше часа не займетточно... если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок... если нужно приезжай все сделаем
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 168 |
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
После пробега 50 км в 032 группе по нулям... Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Косяк по ВКГ узнается просто - отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да там любая дыра дает такой же прикол... плюс вакуумная система и вентиляция... форсунки если льют, тоже пропуски на хх... проверять все равно надо все... чтоб не делать пять раз... плюс вопрос сколько масла ест?... а по коррекции думаю просто в аварию ушла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG