0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вообщем бьюсь все со своей проблемой...двиг AEB мкпп.Какой правильный датчик температуры? зеленый,черный или синий?...Суть вот в чем.На жаре долго стоявший авто заводишь,едет без проблем,пока не прогреется...как температура достигла 90 по приборке+минут 15 ездить-двиг. начинает тупить,едет в натяг! Такое ощущение что там просто атмо,без турбы. Ведь такого быть не должно!? У меня АДР на автомате резвее ехал в такую жару....
ошибок нет.дыр нет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
aleks19411, синий... детонация есть?
Ты говорил, что с "парусом" t* впуска упала - как замерял?
Кулер мыть надо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вроде говорят типа синий устаревший...ставят зеленый
да присутствует немного стук клапанов при переключениях....температуру измерял по ваг кому. Но у меня еще +патрубок от турбины обмотан блестящей вибрухой.
кулер мыт,патрубки тоже,дроссель тоже,адаптирован,датчик температуры воздуха поменян.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо это я понял.у меня просто зеленый стоит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да и под нагрузкой тоже....честно я не восторге от того как он едет в жару....у меня самый первый ваз 2109 карбюраторный в 35гр жары с легкостью за секунды на первой набирал 50км\ч и расход при этом в городе был 10л максимум...по трассе 6л
тут же не едет+ расход 11-12л что ему не хватает
может что я с калиткой турбы намудрил?...сделал так-закрыл калитку,докрутил гайку до нее...потом довернул в натяг на 4мм...правильно?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не факт... я ж писал тебе как, там не мм важны, а давление при котором начинается открытие клапана вестгейта/движение штока ( 0.37 бар-4 мм)... в общем, что гадать-то. Хорошую диагностику надо. Разбирайся с актуатором, с давлением топлива, новые свечи и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
давление топлива 3.5 бар на хх...свечи новые нжк 6-ка еще 500км не отездили.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ну... как бы пока не совсем плохо, если прибор не врет.
VAG-COM есть/найдешь? Давай логи: детонация/ДМРВ/n75... здесь посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
про логи понял...но считать пока некогда...кстати распишу подробно ситуацию....вообщем стоит машина ночь,полдня и в 2 часа дня в 30с жары,завожу машина прет. потом нагревается по приборке 90с и еду еще минуть 15-20...потом постепенно она превращается в овоща...чтоб тронуться надо газовать до 1500-1700об,стучат клапана(на холодную трогается чуть ли не с холостых)ну... как бы пока не совсем плохо, если прибор не врет.
VAG-COM есть/найдешь? Давай логи: детонация/ДМРВ/n75... здесь посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
фильтр топливный поменял месяц назад,так же поменял воздушный....вообщем как купил машину так поменял все фильтра сразу.
подозрение есть на гнц и цепь или давление масла...там еще не трогал ничего.Кстати цепь потрескивает на оборотах где-то 1500-2000об.
и еще вопросик какой маслянный фильтр должен стоять на AEB? мелкий или большой?
просто один на драйве писал что у него на аеб стоял большой и моргала масленка...поставил маленький и масленка перестала гореть![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
должен мелкий, но желательно большой... и масленка тут ни при чём.
АЕВ, вообще-то "крепкий" и его можно насиловать долго, но если уж приболеет - то и поставить на ноги сложнее, ибо по ошибкам будет молчать, (как упертый партизан, который к тому же ничего и не знает).
Еще раз: тщательная диагностика: подозрение - высокий ретард и t* впуска... ищи земляков, копай БЗ и форум, здесь по АЕВу есть всё.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Кондиционер включен? Если да, то это нормальные вещи. У меня так же, отличие у наших моторов небольшое. Как только у меня тупить начинает даю ему под сраку тыщ до 5-6 потом на время одумываетсяпро логи понял...но считать пока некогда...кстати распишу подробно ситуацию....вообщем стоит машина ночь,полдня и в 2 часа дня в 30с жары,завожу машина прет. потом нагревается по приборке 90с и еду еще минуть 15-20...потом постепенно она превращается в овоща...чтоб тронуться надо газовать до 1500-1700об,стучат клапана(на холодную трогается чуть ли не с холостых)
фильтр топливный поменял месяц назад,так же поменял воздушный....вообщем как купил машину так поменял все фильтра сразу.
подозрение есть на гнц и цепь или давление масла...там еще не трогал ничего.Кстати цепь потрескивает на оборотах где-то 1500-2000об.
и еще вопросик какой маслянный фильтр должен стоять на AEB? мелкий или большой?
просто один на драйве писал что у него на аеб стоял большой и моргала масленка...поставил маленький и масленка перестала гореть
--- Добавлено чуть позже ---
Самая оптимальная температура на улице для турбомотора 10-22 выше нуля ИМХО
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не климат вообще не работает(надо шланги менять)....Почему же он тогда становится тупей атмосферника?Кондиционер включен? Если да, то это нормальные вещи. У меня так же, отличие у наших моторов небольшое. Как только у меня тупить начинает даю ему под сраку тыщ до 5-6 потом на время одумывается
--- Добавлено чуть позже ---
Самая оптимальная температура на улице для турбомотора 10-22 выше нуля ИМХО
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
aleks19411, да не становится тупее, при t* впуска до 60* все будет нормально...
Живой и здоровый АЕВ неплохо справляется. Я ездил и при t* более 40 за бортом: на плохом бензе и старых свечах, грязном кулере заметно, после устранения - гораздо бодрее. А сильная тупка турбированного двига от жары - не более чем утрированные легенды, разносимые людьми, которые катаются на убитых моторах. Это как легенды о слабой подвеске В5 и быстро умирающих турбинах - имеет место быть, но после тщательного разбора оказывается, что не так уж и страшно.
Компрессор (забирает до 15% мощности двигателя), конечно заметно, но не так, чтобы уж совсем тупил. Но если есть еще проблемы, то будет более болезненно. Да и ДМРВ у тебя (родной еще, видимо стоит) может занижать, что существенно "порежет" мощность.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
дмрв стоит бош. не знаю родной или нет..aleks19411, да не становится тупее, при t* впуска до 60* все будет нормально...
Живой и здоровый АЕВ неплохо справляется. Я ездил и при t* более 40 за бортом: на плохом бензе и старых свечах, грязном кулере заметно, после устранения - гораздо бодрее. А сильная тупка турбированного двига от жары - не более чем утрированные легенды, разносимые людьми, которые катаются на убитых моторах. Это как легенды о слабой подвеске В5 и быстро умирающих турбинах - имеет место быть, но после тщательного разбора оказывается, что не так уж и страшно.
Компрессор (забирает до 15% мощности двигателя), конечно заметно, но не так, чтобы уж совсем тупил. Но если есть еще проблемы, то будет более болезненно. Да и ДМРВ у тебя (родной еще, видимо стоит) может занижать, что существенно "порежет" мощность.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Стоп Стоп. У меня мотор после ремонта, турбина живее живых, логи в порядке, на переднюю ходовку жалоб нетуaleks19411, да не становится тупее, при t* впуска до 60* все будет нормально...
Живой и здоровый АЕВ неплохо справляется. Я ездил и при t* более 40 Да бортом: на плохом бензе и старых свечах, грязном кулере заметно, после устранения - гораздо бодрее. А сильная тупка турбированного двига от жары - не более чем утрированные легенды, разносимые людьми, которые катаются на убитых моторах. Это как легенды о слабой подвеске В5 и быстро умирающих турбинах - имеет место быть, но после тщательного разбора оказывается, что не так уж и страшно.
Компрессор (забирает до 15% мощности двигателя), конечно заметно, но не так, чтобы уж совсем тупил. Но если есть еще проблемы, то будет более болезненно. Да и ДМРВ у тебя (родной еще, видимо стоит) может занижать, что существенно "порежет" мощность.
но в жару машина подтупливает, а с климатом и вовсе тупит... факт остается фактом...температура падает на улице и машина прет
забыл сказать...кулер и радиаторы вымыты отлично
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ИИИИиии...стоя в пробке в жару посмотрите температуру впуска и все станет ясно...бывает и под 80...а стоит тронуться и свежего воздуха хапнуть чуток падает на 50-60 и все прекрасно едет...интеркуллер нагревается как и все под капотом...даже если чистенький...смотрел ради экспиремента через 20 минут простоя и мелких подвижек T Впуска 82 была на хх газанеш 60
...в этом режиме интеркуллер работает как батарея...он греет воздух в простое
...а едеш по трассе падает до 45-55... у меня так в + 30...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG