0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем одноклубникам привет.
Случилась у меня следующая беда. Заправился на газпроме, проехал 6 км. загорелась EPC и ESP, а через минуту машина стала троить и ехать 5 км. в час, остановился на обочине заглушил, через минуту завел все нормально, проехал 6 км. картина повторилась.:frown: Машина не глохнет. Ошибки по ваг кому - датчик коленвала и дроссельная заслонка, ошибки обнулили погоняли двигатель на высоких оборотах осталась одна ошибка по датчику коленвала. В результате заменили датчик, проверили ваг комом опять ошибка по дросселю, обнулили, погоняли на высоких оборотах ошибок нет. Но ровно через 6 км. картина повторилась, появилась надпись EPC и ESP. На высоких оборотах около 5000, происходит залипание оборотов, потом через 2-3 секунды переключает на повышенную передачу.
К чему готовиться дроссель умер??????? Может это быть связано с бензином?
Спасибо за советы. Машинка ауди как в подписи, думаю проблема с пассатом идентичная.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель до этого мыл, он засранным и не был, адаптация сделана.
--- Добавлено чуть позже ---
Ау где помощники![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тоесть 1.8т AWM
номера ошибок в студию
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
ауди а4 1.8 т AMB, ошибку не запомнил балбесЧто-то с дроссельной заслонкой вроде как механическое повреждение.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
реально не отчего оттолкнуться.
троит инода?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
нет, признаки поломки только при проезде 6 км., и на высоких оборотах 5000, стрелка тахометра дергается, а потом переключается на следующую передачу.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Я тоже читал про провода, что может быть связано с ними. На форуме ауди написал, блин не ответа ни привета, что за форум. То ли дело на нашем хоть какие то советы. Спасибо. На двух форумах похожие темы есть, но все не то, думаю многим решение проблемы покажется полезным. Лишь бы только не дроссель
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Дмитрий174, КПП механическая? У меня такие пиктограммы загорались при нарушении в работе ДМРВ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На электронном дросселе было пару раз: пробивало уплотнитель оси заслонки и наддув с масляной взвесью уходил в плату дроссельной заслонки. Вся электронная часть просто таки в масле купалась.
Для проверки можно снять скобы по периметру пластикового кожуха электронной части ДЗ. Внутри должно быть "сухо-стерильно".
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Bazarov, то же надеюсь, что отделаюсь малой кровью. Спасибо.
Сергей 29 регион, автомат.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Дмитрий174,
ошибки выложи,а мы подумаем,пока ты моешь её
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Блин все к одному, собирался сегодня к нашему клубню по поводу своей проблемы, а у него несчастье поддон на машине пробил. Так что с ошибками пока ни как к сожалению. Боюсь как бы машина вообще ни где не встала.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
непруха
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Не говори![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Дима, в мои планы вот это тоже не входило.
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вот ошибки как обещал.
- Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки G186. Недостоверный сигнал. Р1171-006-нелогичный сигнал.
- Датчик оборотов двигателя G 28 недостоверный сигнал. Р0321-002-нижнее предельное значение не достигнуто-Непостоянно.
Вообщем заслонка механическая часть и дорожки все в нормальном состоянии. Другой дроссель поставил результат таков же, то по дросселю ошибки, то по датчику, если даешь больше 3000 оборотов то сразу же выскакивает EPC и ESP. Правда на другой заслонке EPC и ESP не вылезло, но появилась ошибка по датчику коленвала, а он новый стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто подскажет??????
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У собрата (правда на 1.9 TDI) была похожая проблема - менял расходомер воздуха. Поставил со шрота БУ - вылечил.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Дмитрий174,
По описанным моментам копать, видимо, придётся в сторону ЭБУд и проводки к нему...
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Сделали вывод, что скорее всего проводка, скоро будем изучать. Пока езжу в ручном режиме, не даю больше 3000 оборотов ошибка не вываливается.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.