0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Добрый день
Уже не знаю где искать.
Машина в подписи.
Холодный мотор заводится с пол-пинка. После того как заглушишь на горячую сразу тоже заводится, а вот если минут 20-30 постоит, то тут либо все ок (очень редко), либо схватил и заглох и потом очень долго надо крутить чтоб схватил и запуск тяжелый, т.е. крутится 300-500 об/мин, тарахтит, может опять заглохнуть или потихоньку разовьет обороты. Если придавить немного педаль газа, то машина схватит за 1000 об/мин и все ок.
Грешил не бензонасос, поменял эфекта ноль. Свечи, бронепровода, наконечники. Ноль. Где копать?
--- Добавлено чуть позже ---
имеется ваг-ком так что если что протестить надо. обьясните как я сделаю и напишу. а так ошибок нет. иногда выскакивают спорадические.
--- Добавлено чуть позже ---
G62 пару раз выскакивала, можно ли его проверить в какой то группе?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
В первой группе 2 окно, при прогреве тем-ра должна расти плавно до прим 100 град
Меняй ДТОЖ (G62)1,0,Основные параметры
1,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ,80-110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
1,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C
;
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
как сделать необходимые замеры, можно поподробней
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
так что кто подскажет как правильно и какие замеры надо сделать.
заранее благодарен
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Зайди ваг комом в Двигатель, далее Измерения, включи 3 группу (если не ошибаюсь). Если показания неверные, меняй ДТОЖ, он не дорого стоит.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
спс уже на складе надо забрать. если не поможет куда дальше двигать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
будем посмотреть
в лучшее верится
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
поможет, было тоже самое, ДТОЖ выручил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alexander197, У меня та же проблема как у boss. дтож поменял без изменений.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Фокель, а ты откуда?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
еще читал, что может из-за клапана вентиляции бака такая хрень быть.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Таже фигня , на холодную с пол пинка , а вот на горячую или после небольшого простоя , если с первого раза не схватилось поджимаю газ , иначе долго крутить нужно. ДТОЖ менял , ошибок нет (замечал , что после того как незавелась слышно стрекот похожий на цыканье релюшки в области мозгов) . проблема давно , но если кто поможет решить её, буду благодарен.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
кстати про щелканье за панелью приборов, я вот забыл написать.
давайте общими силами решать.
--- Добавлено чуть позже ---
получается что пока только клапан вентиляции бака никто не курочил?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
зачем его курочить, возьми да шланг сними, только заткни дырку сос стороны мотора
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Так и хочу сделать.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
если проясниться ситуация отпишись, очень интересно. клапан я не трогал. Ещё замечено при прогреве лёгкое колыхание оборотов , незнаю связано с проблемой или нет , но такое присутствует п.с. ДЗ как у кота ....
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ок. как только руки дойдут
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Вот сегодня утром снял шланг с э/м клапана, закрыл его тряпкой и надел хомут, чтоб грязь не попала. Машиня весь день заводилась как положено я уж было обрадовался, но вечером вышел из ашана, сел, ключ на старт... И ОПЯТЬ 25 - НЕ ЗАВЕЛАСЬ. пришлось опять на педальку давить. Где дальше копать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865