0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем Здраствуйте!
Решил я вкг почистить перед сменой масла, посмотрел в БЗ отчёт и задался вопросом, что же всё таки придёться менять когда разберу, думаю заказать под номерами 15,25,6а,5,2 что ещё можно сразу на замену определить (мне проще поменять, чем проверять)
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вместо 6а можно 6, далее трубка с клапаном никуда не идут, клапан можеш перенести как в БЗ "Тюнинг блидера". К тому что у тебя еще 100% колечко 3, и 4 легко сломать.
Я бы привинтивно, если не менялся недавно заменил грибок 15. 13 помоему у тебя пластиковый, скорее всего тоже пересохший и запросто может в руках развалиться (у меня другая ВКГ), как и все другие пластиковые детали.
У тебя эжекционный насос через ВКГ или с впуска турбы? Если через ВКГ то можно сразу тудаже. Обратные клапана проверяются легко (вентиляция бака и вакуумная система), и скорее всего живы. Т.к. не особо дешевые, то я бы взял 1 на всякий случай.
Все имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, не внимательно посмотрелд что ты 15 заказываеш уже.
25 ненадо. он ничего не делает, тот же клапан что есть перенеси в разрыв шланга 10.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну как же не идут? У меня тоже AWM и трубка эта входит в крышку там же где и тройник 13 - там для этого специальный маленький металл. отросток имеется. Так что нужен именно 6а.
3 - уплотнительное кольцо можно купить на всякий случай, а вот 4 - стопорная скоба очень прочная и врядли понадобится новая.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
по вину только 6а
тогда тоже закажу
не этот нормальный, снимал как то.
номер 19, тоже тогда лучше заказать?
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все менять...кроме метал.трубВообще ВСЕ...чтобы 2 раза не лазить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maksimus, привет! Масло надо будет поменять, если по правильному!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maksimus, ну тогда вопросов нет!Всё по взрослому! Тоненькие вакуумные шланги посмотри. Трескаются или пертираются в невидимых местах, собаки.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Думаю нет. Если при опресовке не свистит, то ниче с ним не будет. У меня в боковой отросток идут картерные газы, у тебя "чистый" воздух или разряжение с входа турбины.
Тебе виднее, спасибо что поправил. Я видел такой блидер на AWT, год непомню, там никуда не идет. И в БЗ про тоже самое написано. Так что извиняюсь за дезинформацию.
Почему 2... у меня в 4 захода все бвло сменяно![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну я это... того... экономил, читал, не покупал то что пишут что порочное и что можно "оценить" в процессе. В процессе раскручиваний че нить еще ломалось, потом накрыл псих и остатки (усе кроме железной трубы, включая клапаны, пофигу исправные или нет) я купил. На том и закончил. Это не сексэто онанизм
секс приносит удовольствие.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят приветствую всех, можно еще раз перечислить что купить перед чисткой вкг(чтобы наверняка) прям по пунктам и с какой картинки, для особо одаренных, тоже скоро предстоит процедура. Просто не будет возможности ждать потом пока привезут эти мелочевки, так как гараж можно сказать снимаю на сутки, хочу одним разом.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
COOLLER, Иван подскажи стоит ли заказывать клапан обратный под номером 25 (картинка выше)? и что ещё возможно на замену? а то надо до завтра уже определиться![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Maksimus,
13 - проверить состояние, если мягонькая, под замену.
15 - проверить живой или нет, как проверить - в поиск (скорее всего дохлый)
6(6А) - лучше заменить.
5 - тоже длучше сразу купить, тк может развалиться при снятии.
3 - купить
2 - при снятии "5" может развалиться (отколоться) кусок со стороны 5
19 со второй картинки, предварительно проверить, заменить потом не трудно если чего.
Клапана обратные проверишь при снятии, заменишь потом по необходимости. А ну да, и хомутами запасись. Я везде ставил родные, т.к. местами неудобно зятягивающиеся ставить, т.к. трудно подлезать с отверткой. Но местами там и в оригинале на болтиках хомуты.
--- Добавлено чуть позже ---
Железные трубки - снять, промыть карбклинером.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17