0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Подскажите, пожалуйста, где мне взять +12В после замка зажигания ?
машина Б5.5, 2004, магнитола 2-din delta6, логика магнитолы по КАНу.
меня интересует для правильного включения другой магнитолы найти +12В, которые появляются только при наличии вставленного ключа, при его отсутствии - +0 В, а то на пинах SAFE и +UB постоянно +12 Вольт что с ключом, что без.
на всякий, реле уже купил.
желательно вариант попроще, а то пытался к замку добраться, не получилось.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Still_d751, Эммм, кажется веточкой ошибся. Админы переместите тему в автозвук пожалуйста! Все в опросы решаются по музыке там, а заодно автор почитай веточку автозвука, найдешь все прекрасно.
--- Добавлено чуть позже ---
Схемки поищи поизучай, короче поиск друг и помощник тебе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
там полная тишина, поиск курил, не нашел
схему по книжке ханес смотрел, там одна схема есть по аудиосистеме, только видно она не к моей магнитоле - у меня один разъем большой, а там их вроде 3
так там то понятно красный 8/4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Still_d751, так тебе + при зажигании или при наличии ключа в замке?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Их много. Например F25
Но после выключения зажигания там напряжение пропадает.
Если не ошибаюсь, тебе нужен 8 контакт замка зажигания. На нем появляется +12 при вставке ключа. От этого же контакта к магнитоле идет провод. Прозвони тестером свой большой разъем и найди +12. Делов-то на 5 мин с перекурами
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Still_d751, лезь под руль. Там тестером определишь!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
+ нужен при наличии ключа в замке
Звонил раньше - не нашел.
пробывал до замка зажигания добраться - не смог всю пласмассу снять у руля, побоялся поломать
Vasilich, где эти контакты находятся знаю, скоро тестером попробую
вопрос еще: что за контакты в разъеме SAFE и +UB ?
спасибо за советы
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Наконец нашел время поковыряться в машине.
на №30 плюс 12 есть всегда
на №75 плюс 12 появляются только при включенном зажигании, но хотелось бы найти место где плюс 12В при наличии ключа в замке зажигания.
Помогите, плз
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
А прикуриватель? (если срочно).
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне нужно +12В при наличии ключа в замке зажигания[/QUOTE]
от того что ты вставишь ключ в замок зажигания ничего не изменится его нужно повернуть в положение зажигание тем самым происходит разблокировка руля и вкл зажигания ! после этого ты его поворачиваешь в положение 0 но не вытаскиваешь и + 12 появляется на тех клеммах о которых писали ранее по другому никак замок не видит вставил ты в него ключ или нет. предположу № 75 просто нет желания идти к машине разбирать и проверять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Я это все понимаю, дополню:
после этого ты его поворачиваешь в положение 0 но не вытаскиваешь
получается так, как я уже написал выше :
на №30 плюс 12 есть всегда
на №75 плюс 12 появляются только при включенном зажигании (когда горит аккум на панели и знак неиспр. двигателя), но хотелось бы найти место где плюс 12В при наличии ключа в замке зажигания
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
всем привет мне тоже нужен силовой + после зажигания (примерно 16-18 А) вставлен ключ или нет не имеет смысла самое главное чтоб без ключа там нечего не было вставил ключ повернул появился выкл пропал ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ТАКОЙ ВЗЯТЬ или только через релюху заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нафлудили не по теме
Still_d751,
+12 при наличии ключа в замке зажигания: клемма "86s". "Красный 8/4" это он и есть.
К ней нужно цеплять желтый провод магнитолы. Через предохранители не идет, т.ч. разбирай рулевую колонку.
YUROKEZ,
Тебе нужна клемма "15".
При повороте ключа напряжение появляется, при выключении зажигания пропадает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |