0
Тема: тарахтит ADR
-
06.09.2010, 00:57 #1
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
тарахтит ADR
всем здравствуйте!
проблема такая:
после прогрева двигателя, на холостых оборотах, что-то звенит в райне 4 цилиндра в головке блока, поменял гидрокомпенсаторы, обратный клапан, газораспределитель(или как его там правильно) проверил давление масла, все в норме, но звон меняется на треск и стук так, как будто в движке масла вообще нет, обороты не плавают и тяга есть.помогите советом или еще лучше подскажите хорошего моториста в Москве, так как я туда лезть боюсь
поиск смотрел, но там все похоже, но моего случая не нашел
двигатель 1.8ADR не турбированный мкпп
-
06.09.2010, 01:12 #2
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет смотри гидронатяжитель цепи он как раз стоит в районе 4 цылиндра и он так погибает а стоит новый в районе 15 а б\у на разборках около 5 т.р. удачи
-
06.09.2010, 01:26 #3
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0100% не он, ставили другой, да и я его менял на новый
-
06.09.2010, 01:30 #4
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну тогда надо моториста и вскрывать КК а дальше смотреть что погибло!!))) с наилучшими
-
06.09.2010, 01:47 #5
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Sledge, измерь давление масла. Если недостаточное давление, то гидронатяжитель будет тарахтеть.
-
06.09.2010, 02:05 #6
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0давление отличное, но измеряется оно только снизу, в голвке давление измерить нельзя, а тарахтит именно в голове
-
06.09.2010, 02:15 #7
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Sledge, если бы ты в школе не прогуливал физику то знал бы, что давление давит во всех точках одинаково
--- Добавлено чуть позже ---
А если его нет, то возможно забиты масляные каналы.
Вернее масляныЙ канаЛ. Он там один идёт на ГНЦ.
-
06.09.2010, 02:45 #8
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как бы тебе объяснить, я хоть в физике и не очень, но если взять 2 сообщающихся сосуда и замерить в 1-м давление, то во 2-м давление будет такое же, а если заткнуть отверстие через которое они сообщаются, то в давление будет разное,так вот и в двигателе снизу мы можем мерять давление, а в головке нет как-то так поэтому и нужен моторист толковый
-
06.09.2010, 09:36 #9
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
06.09.2010, 11:12 #10
-
07.09.2010, 02:55 #11
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0собственно и ищу, может кто подскажет человека.
давление масла:
на ХХ-1.5-вроде
3000об\мин-8.7
сказали с давлением все гут, про вопрос о прочистке канала, сказали, что только менять голову, а чистить они не возьмутся, да и не хочу я этим коновалам своего чих пых отдавать, он хоть и загнанный, но стрелять еще рано
-
07.09.2010, 10:26 #12
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Казахстан, Караганда
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 409
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Нефига не гуд 2.0 гуд точно
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...hlight=vital22
Читай !
-
07.09.2010, 10:46 #13
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Sledge, полтора мало на ХХ, после замены насоса будет 2, а то и больше- факт..
Поведаю о реальном опыте на таком моторе- обратный клапан стоит как раз в главной масляной магистрали в сторону ГБЦ, был сильно затянут и сплющен. Давления в башке не было совсем..
Выкрутили и компрессором(спасибо Сонару, что привёз) продули, правда, распредвалы были ещё сняты- кое-какие сгустки из каналов повышибало
--- Добавлено чуть позже ---
+100
-
07.09.2010, 10:59 #14
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
02.0 после хорошего прогрева - большая редкость.
Для тихой работы ГНЦ 1,5 вполне достаточно.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.09.2010, 11:21 #15
-
07.09.2010, 11:28 #16
-
07.09.2010, 22:08 #17
- Регистрация
- 10.07.2010
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня была такая же фигня стучал натяжитель цепи его поменяли и через 3 месяца начал опять стучать потом начала загораться лампочка давление масло пришлось поменять масляный насос и все прошло и ежу радуюсь по сей день так что смотри масляный насос он стоит 1700 новый в отличие от натяжителя 15000
-
13.09.2010, 13:04 #18
- Регистрация
- 17.03.2010
- Адрес
- Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет,а у тебя на холостую тарахтел или только при заводке? Ездил ли ты на мигающей масленке?
-
15.09.2010, 13:01 #19
- Регистрация
- 15.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Знакомая ситуация - несколько раз за лето загоралась масленка (стоишь 10-15 минут и масленка больше не беспокоит) , в то время (лето) тарахтел только во время прогрева, в данный момент машина гремит постоянно . Ремонтники приговорили натяжитель - 18 т.р оригинал +работа, очень смутил комментарий -"натяжитель менять а там посмотрим" . С какой стороны начинать - непонятно. Если есть дельные советы - буду признателен.
-
15.09.2010, 13:23 #20
- Регистрация
- 17.03.2010
- Адрес
- Москва, СВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет, начни с малого:
1. Грамотно замерь давление масла. Если плохие показатели- надо смотреть сетку маслоприемника (может быть забита) или масляный насос.
Похожие темы
-
Вопрос Максу: о чиповании ADR?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:58 -
ГРМ ADR нужен совет
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21 -
как проверить расходомер на двигателе adr.
от NAT в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54 -
Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01 -
Постукивания в ADR
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 44Последнее сообщение: 03.04.2005, 18:40