0
-
13.05.2010, 20:13 #1
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
ВКлючил кондей и огорчился
Всем здравствуйте.В общем проблемма такова:включаю кондей-движку начинает подколбашивать слегка,и начинает что-то шелестеть и скрипеть в районе компрессора.
На что надо обратить внимание?Еще тяга пропадает ,ну я думаю так у всех.И еще по поводу свиста -как купил он был уже.Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
13.05.2010, 20:20 #2
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ремень, натяжитель, подшипник муфты на компрессоре!!!
-
13.05.2010, 20:23 #3
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
0свистеть может
1)ремень
2)ролик
3)шкив компрессора.
Проще всего начать с проверки ремня, пшикнуть что-нибудь типа wd-40 на внутреннюю часть ремня, если свист пропал, то ремень под замену. (У меня так было, причем ремень на вид был в идеале.)
если же свист не пропал, то скидываешь ремень и пробуешь от руки крутить ролик и компрессор, возможно что ролик туго крутиться, в следствие своей "усталости". про компрессор точно не скажу, лучше в поиск. Но случается выходит из сторя подшипник компрессора.
еще, сразу после покупки был косяк - шланг ож сильно выдавался и попадал в зону вращения вентилятора кондея, осмотри на предмет подобного.
-
13.05.2010, 20:26 #4
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 461
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен с верхними постами. Смопри ремень, ролик и сам компрессор.
-
13.05.2010, 20:32 #5
- Регистрация
- 06.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,562
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 3
0montajnik, попоробуй этот состав http://www.aga-automag.ru/component/...art/Itemid,27/, а не WD -40
-
13.05.2010, 20:53 #6
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
0Are$, это дорого и бессмысленно в данном случае, т.к. речь идет о выяснении причины свиста. брызнуть можно хоть маслица капельку, если ремень - сразу станет ясно по меняющемуся звуку.
-
13.05.2010, 21:20 #7
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Все понял,спасибо за советы.забыл,что на компрессор отдельный ролик.А почему движку-то колбасит?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
13.05.2010, 21:34 #8
-
13.05.2010, 21:35 #9
-
13.05.2010, 21:35 #10
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0компрессор хорошо просаживает мотор!!! а так можешь ещё и гидроопоры посмотреть на предмет потёков!!! а вдруг?))
-
13.05.2010, 21:38 #11
-
13.05.2010, 21:46 #12
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все привет!у меня в кондее газ шипит(когда машину глушишь-сильно слышно) в смысле не утечка а внутри системы шипенье когда газ по трубкам идет-НО все работает ок!
ни кто не знает почему????не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
13.05.2010, 21:47 #13
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может поможет, много полезной информации: http://www.freezer.ru/faq.shtml
-
13.05.2010, 21:48 #14
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0montajnik
это всего лишь машина, она должна ломаться и чиниться
уж для 1998 года это нормально
завидовать 150 кобыльным и более не стоит у них свои болячки, которым не позавидуешь
так что радуйся
-
13.05.2010, 22:01 #15
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
0Сергей530, это нормально, если холодит как следует, и дырок нет, то шипение ни что иное как "остаточный пробег" хладагента
--- Добавлено чуть позже ---
возможно гидроопоры подустали, а возможно, что аккум староват и напряжение в сети сильно проседает, следовательно возрастает нагрузка на генератор, вот и потрясывает
-
13.05.2010, 22:04 #16
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0montajnik, По ходу дела ждет тебя вот такая процедура
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
также как и меня
Завтра поеду в ВДВ сервис, по результатам отпишусь...Пешеход
-
13.05.2010, 22:05 #17
-
13.05.2010, 22:18 #18
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.05.2010, 22:24 #19
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Всё нормально-это я тебе как кондиционерщик говорю.Фреон кипит,шипит,испаряется и многое другое там с ним происходит.Просто у других машин видимо это не слышно было.А если кажется .что фреона мало,можно проверить трубки на наличие обледенелостей-ну в смысле иней а потом и ледок
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
13.05.2010, 22:27 #20
Похожие темы
-
ОПять же кондей!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.07.2005, 17:16 -
Эх, накрылся мой кондей....
от der Panter в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27 -
КОндей!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:21 -
Хрюкает КОНДЕЙ???
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:00 -
всем привет вот и потеплело а кондей не работает
от Ronald3110 в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:49