0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
товарищи, проблема такова что вытекает антифриз.
никаких особых морозов не было. температура пока плюсовая.
при беглом осмотре правая(та, к которой крепятся патрубки) нижняя строна радиатора сырая.
посмотреть получше не удаётся, т.к. не могу снять морду.
2 болта открутил, а вот как снять язык, который открывает капот не знаю. экспериментировать не хочется - хочется наверняка.
думаю что подтекает либо место соединеия патрубка к радиатору, либо сам радиатор(не хотелось бы).
посмотрел радиаторы(Valeo 731757 - вроде для моей машины - 6500р)
посоветуйте как посмотреть.
спасибо.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
rkka
В сервис на подъемник! Осмотр будет стоить копейки!!!!
ПС заодно и подвеску проверишь![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
да, уже звонил. около 800р будет стоить осмотр.
580 + 210(мойка).
но всё же хочется снять этот язык и глянуть. если ничего не увижу - поеду в сервис.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
rkka
Ты где живешь, что осмотр 800р.?
200р - максимум, вместе с диагностикой подвески, позвони еще по сервисам.
800р. - видимо за осмотр всей сист ОЖ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
звонил дилеру. сказали что установить где течёт стоит 580р - 0,5 нормочаса + мойка.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
rkka
А, ну тогда не вопрос. это даже дешево.![]()
звони в "простой" сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
небось вот в чём проблема
Добавлено спустя 54 секунды:
меняй шланг и всё будет ОКЕЙ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
это шланг к радиатору?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да!!у меня тёк антифриз,начала появляться лужа под машиной(небольшая)сняв защиту увидел где подтекает!!!там внутри шланга уплотнительное кольцо,из-за него и течёт!!его не поменяешь,надёжнее будет замена шланга целиком,ну и антифриза соответственно!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Очень просто - откручиваешь замок и снимаешь пластмассовую тягу, АККУРАТНО раздвигая её лапки на штифте. На картинке видны эти лапки и штифт.Сообщение от rkka
2 болта открутил, а вот как снять язык, который открывает капот не знаю
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=73
А вообще чтоб снять радиатор, посмотри здесь, как что откручивать - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
спасибо. т.е. замок надо всё таки снимать...
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А для чего ты хочешь снять язычок? Если для того, чтобы снять морду-то можно решетку с язычком оставить на месте и не снимать. Морда и без снимется. Просто когда надо открутить болты, проверни решетку на 90 градусов либо по часовой, либо против часовой стрелки.Сообщение от rkka
а вот как снять язык, который открывает капот не знаю
Я так морду и снимал без решетки, оставлял её на месте. Но если уж тебе приспичило снять язычок, то посмотри на место её крепления-там проворачиваешь планку на своей оси, и аккуратно (чтобы планка не упала, а то замучаешься её обратно одевать) снимаешь противоположный конец язычка со штифта. И все. Теперь он у тебя в руках.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
морда в моём понимании - это решетка со знаком фолькса. она без языка никак не снимется.
ещё обнаружил там крепление посередине, напротив замка. как его снять - тоже вопрос.
возникает ещё вопрос - а стоит ли мне вообще снимать эту решётку. может я и не увижу ничего, даже сняв её?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от rkka
морда в моём понимании - это решетка со знаком фолькса.ИМХО- сними защиту снизу (если есть, где) и будет видно- шланги или капут радиатору. Если по радиатору течет- не парься с ремонтом- это продление агонии, проще сразу поменять. А вообще то шланги можно ощупать и через капот на предмет антифриза- он сладкий...
....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
спасибо. завтра буду корячиться.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
rkka
Я корячился по весне, как снег сходить начал- на асфальте капли появились. "Потела" правая сторона радиатора. Поменяли до кучи с ГРМ и помпой. От нечего далать в сервисе провел краш-тест снятого радиатора- труп (хоть и всего то потел каплями очень редко, и по уровню не особо заметно было), боковины реально шатались. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
спасибо!
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, там на замке когда капот открываешь стоит пластиковая штука, на ней по бокам 2 резиновой клипсы, их чуть чуть отверткой вытаскиваешь и эта пластмастка снимается, а там уже отверткой толстой (плоской) отогинаешь этот язык. Хотя я снимал без снятия пластиковой штуки, но когда ее нет, гораздо удобней![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем привет!
съездил в обычный сервис - за диагностику взяли 100р.
долго не могли найти поломку. ковырялись минут 40 точно.
потом всё-таки диагностировали течь радиатора.
в связи с этим у меня несколько вопросос.
1)можно ли запаять, залечить мой радиатор?
2)если нет то какой лучше брать?
у дилера оригинал 12700 - это слишком дорого для меня.
смотрел ещё Нисанс и Валео - в района 7т.р. - они как, нормальные?
3)как советуете, самому пробовать сменить или всё же в сервис ехать?
4)замена радиатора на АКПП отличается от замены МКПП.
нашёл эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32444.html
она подойдёт как руководство к действию?
спасибо.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Рекомендации форума:Сообщение от rkka
какой лучше брать?
у дилера оригинал 12700 - это слишком дорого для меня.
смотрел ещё Нисанс и Валео - в района 7т.р. - они как, нормальные?
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Немного отличается, поскольку от АКПП на радиатор идут шланги охлаждения жидкости АКПП, которые тоже при демонтаже надо будет откручивать, прольется немного жидкости.Сообщение от rkka
замена радиатора на АКПП отличается от замены МКПП.
Добавлено спустя 48 секунд:
Пойдет, с учетом выше сказанногоСообщение от rkka
нашёл эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32444.html
она подойдёт как руководство к действию?