0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
знаю, что "баян" !![]()
но пусть будет, для истории так сказать, раз уж руки фотоаппарат держали. новичку думаю будет полезно и наглядно.
собственно всё укладывается в 2 картинки. первая, что собственно нужно:
маленькое пояснение:
- шланг, что с фильтром - применять в качестве обратки (либо вобще можно исключить, но если загрязнение сильное, луше всеж его оставить)
- понадобится еще одно устройство, отсутствующее на фото:
2-х литровая бутылка кока/пепси/фанта/спрайт-колы, либо канистра из-под незамерзайки (на ваш выбор - простор воображения)
- шланг ПОДАЧИ - опускаем до низу бутыли, шланг ОБРАТКИ оставляем чуть выше уровня жидкости (для наблюдения, что "обратка" есть)
как их (шланги) пихать в бутылку, надеюсь все сами догадаются
я этот "полет инженерной мысли" даже не фотографировал.
(хомуты понадобятся не только для удержания шлангов, но и при последующей сборке обратно, т.к. штатные хомуты-защелки, имеют свойство ломаться, поэтому не пренебрегайте советом - купите на всякий случай 2-3 хомута)
вторая, куда совать? (картинка свиснута у lognodeзабыл сфотать)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
НЕ рекомендуется оставлять бутыль пустой, при этом ТНВД схватит воздух, и будут некоторые проблемы с заводом, не считая того, что сам по себе ТНВД без смазки (топлива) оставаться "не любит". поэтому не бросайте машину надолго. (в сумме - расход литра промывки займет примерно 30-40 минут)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SerV
Каков результат промывки? Заводтися лучше, быстрее едет, приемистость от светофора лучше?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну светофорными гонками не увлекаюсь, а в остальном:Сообщение от GoshaF
SerV
Каков результат промывки? Заводтися лучше, быстрее едет, приемистость от светофора лучше?
в воскресение в гараже было "отмыто" 4 машины:
1) Лендровер Деффендер (110 кузов) мотор TD5, МКПП, 2005 г/в
пробег: 61 000 км. (за пробег можно ручаться, брался "свежаком")
результат: практически не ощутим, работает чуть-чуть ровнее.
но поскольку это "самый новый" аппарат, от него собственно и не ждались различия. "молодой ишо" :)
2) мазда 323, 1.7 дизель, МКПП, 1991 г/в
пробег более 230 000 км. (возможно более, сложно сказать)
результат: очень положительный, очень заметный.
двигатель ровнее, возросла низовая тяга (субъективно конечно), двигатель работает существенно ровнее на ХХ, завод более легкий (пропал стандартный секундный "расколбас" при заводе).
3) Пассат Б5, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 1997 г/в (экспл. с 1998)
пробег более 125 000 км. (за пробег можно ручаться, сам пригонял с финляндии в 2001 на заказ, потом всегда на виду, затем снова перешел ко мне)
результат: положительный, не сильно, но заметный.
двигатель стал работать еще ровнее на ХХ (к счастью с этим проблем никогда не было), завод по-прежнему легкий (хотя убрался легкий секундный "расколбас" при заводе), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.
4) Шаран, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 2002 г/в
пробег более 160 000 км. (пробег думаю вполне реальный)
результат: положительный, не сильно, но так же как у пассата заметный.
двигатель работает ровнее на ХХ (у шарана тоже, к счастью, нареканий не было), завод по-прежнему легкий (+ как у пассата убрался легкий секундный "расколбас" при заводе (присущий видимо всем дизелям в холодное время года), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.
возможно в последнем пункте (про педаль акселератора) - выдаю желаемое за действительно (всеже сил было не мало приложено на 4-е машины :), но мне показалось так.
итоговое значение: положительное, при минимуме затрат = только положительные результаты.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ЭхЙ В питере бы открыть филиал по промывке![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Я свой мыл мотулом эфекта 0![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от GoshaF
ЭхЙ В питере бы открыть филиал по промывкеа в чем проблема?
в Питере перестали продавать бензошланги от волги по 65р. / шт.? (омжно любой "похожий")
нет фильтров тонкой очистки за 10 р. / шт.?
не продают Wynn's Diesel System Purge 310 р./шт? (кстати говорят Gunk тоже не плох, да и ЛАВР вон пробуют...)
кусочек медной / алюм трубки на помойке / в гараже не найдется?
2 хомута "норма" по 6 р./шт в магазинах закончились?
отвертки "-" нет?, плоскогубцы запрещены?)
думаю по всем пунктам - врядли дефицит, все есть.
операцию можно проводить и не в гараже, а просто на улице.
открутить 2 хомута, надеть 2 обратно, залить жижу в бутыль, опустить шланги - завести машину.
5 минут максимум, хотя в теплом гараже удобнее - без сомнений![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SerV
На улице холодно. На работу едешь - темно, с работы - темно. Никаких условий![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну скажем так: вопрос в данном случае - упирается только в леньСообщение от GoshaF
SerV
На улице холодно. На работу едешь - темно, с работы - темно. Никаких условий
потому что: 2 хомута на шлангах можно открутить при фонаре. тем более что под капотом то тепло... бутыль ставится под капот, а сам в салон и печку погромче![]()
можно на улице, можно в мороз - без проблем.
лень и только лень в данном случае препятствие.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Мне очень стыдно, но ты правСообщение от SerV
можно на улице, можно в мороз - без проблем.
лень и только лень в данном случае препятствие.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, приезжай нет проблем.Гараж есть, только не теплый
, но со светом. Девайс сделаем тем более, что
А в компании веселейСообщение от SerV
по всем пунктам - врядли дефицит, все есть.![]()
SerV вон три машины сразу промыл![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
4-еСообщение от RomanWV
GoshaF, приезжай нет проблем.Гараж есть, только не теплый
, но со светом. Девайс сделаем тем более, что
А в компании веселейСообщение от SerV
по всем пунктам - врядли дефицит, все есть.![]()
SerV вон три машины сразу промыл![]()
вот это уже у вас пошел разгово, а то "холодно", "хомуты дефицит"
покурить не успеете как все соединится, главное заранее купить мелочевку![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SerVА промывать без (рессиверного)давления?Не как инжектор?Он (дизель) сам всё закачает?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
SerV
Я тут другану на AVF помыл форсунки,там правда фильтр другой и проще все,нужен только 1 шланг и два хомута.Эффект незначительный,мотор стал работать тише,все остальное без изменений.Мыли Лавром для дизелей.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ре-вер-сив-ное... ты не умничай, соединяй как написано и мойСообщение от tmg64
SerVА промывать без (рессиверного)давления?Не как инжектор?Он (дизель) сам всё закачает?![]()
ну это как "повезет"Сообщение от lifter
мотор стал работать тише,все остальное без изменений.Мыли Лавром для дизелей.
думаю, что если нечего мыть - значит все чистоа это прЭлесно
ЗЫ: фотку бы сделал по фильтру
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
парни а опыт по промывке мотора с насосфорсунками был? не каких последсвий не будет? там ведь давляк поболее будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
[b]SerV[/bСпасибо за ответ,но рессивер-накопитель(грубо).а реверс-(обратно)напротив(грубо)!!!Я не умничаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно помоюсь, может заводится лучше станет... О то -6 уже секунд 6 крутит стартер. чтож будет в 10 15 20 ...
Ещё и прям не фигово дым пускает при нажатии на тапочку![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мой посто о промывке PD дизеля.Сообщение от canyra puh
парни а опыт по промывке мотора с насосфорсунками был? не каких последсвий не будет? там ведь давляк поболее будет?попробую придумать.Сообщение от SerV
фотку бы сделал по фильтру
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ойСообщение от lifter
Мой посто о промывке PD дизеля.Сообщение от canyra puh
парни а опыт по промывке мотора с насосфорсунками был? не каких последсвий не будет? там ведь давляк поболее будет?, только заметил, я тут налошил немного в 3-ем посте с шараном..
у него двигло AUY т.е. насос-форсунка, что-то меня на AFN заклинилоСообщение от SerV
4) Шаран, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 2002 г/в![]()
попытка исправиться (хорошо фотка осталась (меняли ДТОЖ)):
внешний вид пациента:
вот так будет кооректнее:
1 - Подающий топливопровод (к тандемному насосу)
2 - Сливной топливопровод (к теплообменнику охлаждения топлива)
6 - Сливной топливопровод (к топливному баку)
7 - Подающий топливопровод (от топливного бака)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Картинко конечно мелковата,но постараюсь описать процесс.Снять пластиковую накладку с двигателя.
шланги 1 и 2 не трогаем,снять шланги 5 и 6 вывести из зажима 20 и опустить их в емкость с промывкой,закольцевать подходящим шлангом штуцера 3 и 4.Мыть согласно инструкции на банке,банку можно рассположить около левой опоры двигателя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5