0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сегодня alex@krug хотел мне сделать приятное - подарить еще один компрессометр ( отчасти - чтобы проверить правильность показаний моего) . Вот такое чудо шло в заводской упаковке за 475 рублей.Резиновое уплотнение ,естественно, было разжеванно в крошку . Давление ,разумеется, не держал .
Вот поэтому мы и будем всегда жить в дерьме .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А еще зелененький такой, прямо купорос![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Паш , у меня даже фотокамера отказалась нормально фокусироваться на таком безобразииСообщение от pavel
А еще зелененький такой, прямо купорос
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Теперь не удивительно - почему Кирилл Mex@n!k до сих пор не определил величину давления в топливной рампе .
Поверьте , обнаружив надпись ДРУГ , я всячески возражал против его приобретения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один такой "ДРУГ" чуть "резьбу новую" мне не нарезал в свечном колодце![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поэтому я всегда беру с резиновым конусом .Сообщение от Archi
Один такой "ДРУГ" чуть "резьбу новую" мне не нарезал в свечном колодце
Есть и еще одна причина - но это "ноу-хау"![]()
![]()
http://kompressometr.ru/?r=products![]()
"Твой верный Друг ..." "Неограниченная гарантия на все изделия"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
rummi
Видно бракованый попалсяУ меня есть такой, но работает очень хорошо, качество исполнения хорошее, вобщем никаких нареканий
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"Как страшно жить..." без напильника.Сообщение от rummi
Вот поэтому мы и будем всегда жить в дерьме .
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вить, а может не надо под одну гребёнкуМожет подделка?
Просто ПанДиман как раз "Друг" рекомендует, а вы все знаете, что Димке качество и точность инструментов очень важна.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне такой "ДРУГ" из старой машины, высверливать пришлось!! .
Короче хорошо было сверло подходящее и метчик с свечной резьбой, но зато до гаража как паровоз на 3-х цилиндрах ехал!!
Резюме! Не в коем случае не вкручивайте эту хрень в свечные колодцы, Если и брать компрессометры этой фирмы, то только те, что с резинкой (те которые держать самому надо)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
димычСообщение от димыч
Может подделка?
Шутишь? Просто безалаберность русская: "И так сойдёт..."
Сам прибор может быть отличный, но требует доводки напильником![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
rummi
Вить,ты знаешь что процент брака есть всегда.
Класс точности 2,5 это значит что пргрешность измерения будет +- 2,5% при давлении 1,8 это составит +-0,05 бара.
Чем выше класс точности тем дороже и больше манометр.А то что там окислилась латунь это видимо условия хранения были такие.Ну а резинка и сгнить моглану и завернуть могли неправильно.И самому доделать можно без проблем.У меня есть нормальные компресометры и манометры ,но сам понимаешь цена набора для измерения давления масла больше 7000р.Но он красивый
![]()
Ну первое надо посмотреть на резьбу прежде чем заворачивать.А второе в большинстве случаев это просто ошибка при закручивании(мягко говоря)Сообщение от Archi
Один такой "ДРУГ" чуть "резьбу новую" мне не нарезал в свечном колодце.Знаешь сколько футорок в неделю ставим мы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое прикольное что я им уже пользовался и всё было ОКСообщение от ПАН ДИМАН
Ну первое надо посмотреть на резьбу прежде чем заворачивать.А второе в большинстве случаев это просто ошибка при закручивании(мягко говоря).Знаешь сколько футорок в неделю ставим мы
, но в один прекрасный момент я его вкрутил в (ну как сказать
) короче сразу как приехал, двиган соответственно горячий
, вкрутил от руки, а выкручивал газовым ключом, в этот момент он и сломался
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Без коментариев..............Сообщение от Yars
вкрутил от руки, а выкручивал газовым ключом, в этот момент он и сломался![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А скажи по секрету какой длинны у него должен быть флагшток,Сообщение от rummi
Вот поэтому мы и будем всегда жить в дерьме .
что бы нормально доставать до дна колодца, ну примерно?
Если он будет вовсе не другом.Сообщение от rummi
Поверьте , обнаружив надпись ДРУГ , я всячески возражал против его приобретения .![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И у меня есть такой жеПАН ДИМАН спасибо!
![]()
Манометры они используют фирмы "Метер" www.meter.ru ДМ 02
Единственное что было, это пропускал стравливающий ниппель, немудрено в колесах врядли 14 бар бываетЯ закрутил колпачек и все ок. Вкручивается от руки, ибо железный "флагшток"
где-то на 1 см не достает до края колодца, посему приходится аккуратно закручивать за шланг от руки
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Цена подобной головы - 75-80 рублей - в "Кэмп" , с тем же классом точности (просто он вчера был закрыт) .
Цена стержня - пусть столько же . Откуда 475 рублей ? Кто их будет покупать ?
То , что это подделка - исключено .
BSmaster
Пользуюсь компрессометром "Малыш" , кажется . Год назад стоил что-то 220 рублей . От Друга отличается чуть более короткой ножкой и отсутствием понтовой резинки вокруг головы (которая ерзает на нем и толка особого не дает), ты же видел , когда замер делали - что-то в районе 15 сантиметров на глаз .
ПАН ДИМАН
Брак есть всегда, но данный девайс говорит либо о ПОЛНОМ отсутствии контроля качества выпускаемых изделий , либо о полном пофигизме проверяющих . Извини , но тебе вряд ли удастся меня убедить в том , что их туда автомат вкручивает .
Кстати , как истинно Советский человек , посещающий уроки труда в школе и соприкоснувшийся с плашками , метчиками, токарно-винторезными , сверлильными , токарными и фрезерными станками в техникуме (хотя получаемая специализация была Техник Электронной Техники), имел начальный уровень подготовки в работе с этими станками . Мои попсовые поделки были более высокого качества , а так же имели гораздо большую сложность . На этих образцах можно сделать вывод , что изготовлены они на оборудовании , выпущенном при Ленине , из в общем-то некачественного материала и выполнены двоешниками . Короче - стало только хуже .
У меня остался ряд инструментов , полученных в наследство от отца - в том числе и компрессометр и несколько манометров , изготовленных в 74-76 годах прошлого века , я специально разобрал и оценил качество этих изделий в сравнении с "новинками" (сфотикать не могу - батарейки сели , а новых нет, едва на Друга хватило) - качество изготовления и материалов - НА ПОРЯДОК выше .
Вот и вопрос - что же мы получили в итоге "реформ" ?
ПОЛНОСТЬЮ РАЗЛОЖИВШУЮСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Да это и так все знают , но большинство устраивает - ведь нефть и газ покроют наш идиотизм и по**изм . Зачем нужна развитая промышленностть ? - главное - уметь выписать счет в Экселе или Один Сю, отправить счет по факсу, впарить товар , произведенный не у нас и получить честно заработанный откатДовести Отечественную промышленность до состояния полной нерентабильности - вот одно из главных дерьмократических достижений . С чем вас и поздравляю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Удивительно, но тут ничего не изменилосьплашками , метчиками, токарно-винторезными , сверлильными , токарными и фрезерными станками в техникуме (хотя получаемая специализация была Техник Электронной Техники)Я по специальности инженер-механик автомобильной техники, но упорно это не изучаем, зато как работает зубонарезной станок, или еще какой либо знать обязан...Бред да и только.
Прошу пардона за ОФФ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я ОЧЕНЬ рад , что имею ШИРОЧАЙШИЙ кругозор и некоторые навыки в разных областях, как в гуманитарных, так и технических дисциплинах и могу абсолютно свободно переквалифицироваться в любой момент и за кратчайшие сроки . Человек прогрессивного будущего должен быть универсален , и иметь одну , четко выраженную специализацию , максимально отражающую его потенциал , а НЕ ТОЛЬКО ОДНУ , четко выраженную специализацию - это удел роботов . Можно и обезьяну научить кубики складывать ,а медведя управлять государством ; но обезьяна в итоге останется обезьяной , а медведь-медведем .Сообщение от Mex@n!K
Удивительно, но тут ничего не изменилосьплашками , метчиками, токарно-винторезными , сверлильными , токарными и фрезерными станками в техникуме (хотя получаемая специализация была Техник Электронной Техники)Я по специальности инженер-механик автомобильной техники, но упорно это не изучаем, зато как работает зубонарезной станок, или еще какой либо знать обязан...Бред да и только.
Прошу пардона за ОФФ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Понятное дело, для бензиновых авто сойдет и резинка. Однако видели бы вы шишку на лбу слесаря, когда ему в лоб выстреливает такая резинка при замере компрессии на дизеле. Резинка там частенько стравливает давление, внося погрешность в измерения. Поэтому там все-таки либо вместо свечей накаливания вкручивается, либо вместо форсунок (если имеются).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не зря для дизелей есть отдельная категория компрессометровСообщение от Spaze
Понятное дело, для бензиновых авто сойдет и резинка. Однако видели бы вы шишку на лбу слесаря, когда ему в лоб выстреливает такая резинка при замере компрессии на дизеле. Резинка там частенько стравливает давление, внося погрешность в измерения. Поэтому там все-таки либо вместо свечей накаливания вкручивается, либо вместо форсунок (если имеются).![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.