40000км на Мондео3, отчет и общие впечатления... - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

ГЕРМЕС

40000км на Мондео3, отчет и общие впечатления...

Рейтинг: 4.00. Голосов: 3.
40000км на Мондео3 и общие впечатления и наблюдения про модель...
Ну, вот прошло двадцать месяцев моего владения Мондео3. Можно написать отчет.

Машина покупалась в Бельгии (прописка Люксембург) Выбиралась проверенными людьми около полутора месяцев и в итоге была снята с аукциона до торгов...
Плыла на пароме до Хамины (Финляндия) Из этого порта и была забрана лично мною в конце июня 2006года.
Еще по дороге был обнаружен глюк (не срабатывала муфта привода компрессора кондея) Глюк был вылечен заменой шайбочки муфты на меньшую!

Комплектация:

Mondeo 2001, (+)"B", Duratec HE 2.0 SEFI (145PS), MTX75, 2000 EEC (EEC 7), С автоматич. кондиционер. воздуха, 4-дверный универсал, LHD FWD, 4.06, Серия 40, Stardust Silver(Серебро Космической пыли) 93, Mars

КОДЫ ВТ.ФУНКЦИЙ
С антенной с разнес. приема
Складной Anti-W'Lash Restr
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без темп. контр. сиденья пассажира
Без люка крыши
Кол.легкоспл.диск 6.5Jx16-9-луч. - УВЫ МАШИНУ КУПИЛ НА ЖЕЛЕЗЯКАХ И ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАНОЙ РЕЗИНЕ
С Обычной Запасной шиной
205/55VR-16 BSW Tyre
С запасн.колесом со стальным диском
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
С рег.тягового усилия
Без семейной развлекат. системы
Без топливного компьютера
С передними противотуманными фарами
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С двойным зеркалом с электрообогр.
Без полного комплекта RSO
Без буксировочного приспособления
С мех.рег.накл. света фар
Без темп. контроля сиденья водителя
Без очистки/омывания фар
С обогревом лобового стекла
Без программир. сиденья водителя
Air Crtn Rstrnt RH
С наклон. зеркалом задн.вида
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Комплект Ice Feature 6
CD Storage Box-Коробка Хранения компакт-диска
Без заднего датчика парковки
С электрон.сист. курсово.устойчив.ESP
Без круиз-контроля
Без Предупреждающего ДисплеЯ
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С 8канал.электропр.рег.сид.водителя
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
ABS.торм.,действ.на все колес.
6000ND Diversity
Marketing Level 1
С галогенными фарами
Со стандартной подвеской
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С очистит./ омывателем задн.стекла
Потребление Капюшона Фильтра - Пыльца/Аромат
Со стандартными задними амортизат.
Air Crtn Rstrnt LH
С обогревом форсунок омывателя
С 4 динамиками
Изготовлено на заводе Генка(Бельгия)


Итак, позади 40000км и дороги были самые разные от грунтовки с камнями до автобанов за границей, горных дорог краснодарского края и конечно умопомрачительных серпантинов Норвегии...
За это время машина два раза побывала на Российском побережье Черного моря, причем в первую еще и мини пробег за сутки из Новороссийска в Сочи и обратно. А во второй раз кружок по Тамани с посещением порт Кавказ и знаменитой косы Тузла.
Поездка в Норвегию через Финляндию и Швецию 4000км.
http://passat-b5.ru/entry.php?b=37
И на Лофотены через Нордкап
http://passat-b5.ru/entry.php?b=45





Многочисленные нашествия в Финляндию. Последняя поездка в декабре на чемпионат мира по биатлону в Контиалахти - 900км туда обратно за один день.
Плюс многочисленные перемещения по городу и частенько с грузом...
Так что эксплуатация Мондео была по полной программе!



Мои ощущения - я очень доволен покупкой!!!
Перед тем как купить очередное авто я долго думаю, читаю, общаюсь, сравниваю плюсы и минусы...
Я не покупаю первую понравившуюся машину на рынке...

Перед покупкой Мондео я перебрал много вариантов начиная конечно с Пассата Б5 (у меня был Б3) и заканчивая Субару Аутбэк. Подбирал машину около года.
Может быть, многих такие сроки шокируют, но не меня!
В промежутке были Шкода Октавия, Мицубиси Галант, Мазда6,Опель Вектра, Зафира и Астра, Гольф4,Бора и еще пару вариантов скорее от безысходности, а также Форд Покус2 и даже прокатился на Лансере
Все машины ТОЛЬКО с кузовом УНИВЕРСАЛ!!!
Пока выбирал новую машину, ездил на Пассате Б3, это вообще шедевр немецкого автопрома! Я на нем отъездил 3.5года при смешных вложениях и радовал он меня до последнего дня.


Итак о Мондео...
Управляемость и еще раз управляемость!!!
Все свои следующие машины я буду сравнивать по этому показателю только с Мондео...
Я не знаю, как я буду жить дальше после продажи Мондео... Купить опять Мондео3? Может я так и сделаю. Скучновато правда будет. Только задушу "жабу" и куплю хорошие кованые диски на 17(Авиатехнология) - тогда будет просто полный кайф!!!
А может это будет совсем другая машина...

Я не гонщик, НО я люблю быструю и адекватную езду (могу даже иногда по хулиганить - очень редко) Могу разогнаться до максимальной скорости при условии безопасности для себя и окружающих...

Так вот Форд Мондео3 это супер! Повороты, даже самые крутые и непредсказуемые проходит как по рельсам (проверено узкими и опасными дорогами Норвегии)
По трассе даже на скоростях близких к максимальным аппарат ведет себя очень предсказуемо и надежно! Никаких подруливаний [-X Руль наливается тяжестью и очень информативен адекватно скорости движения!!!
Эта машина для тех, кто любит дальние путешествия!

Особенно универсал, который легко превращается в дом на колесах, если просто опустить спинки задних сидений получаем двух-трехместную кровать длиной около 2х метров.

Багаж при этом легко перемещаем на предние сидения и в ноги задних пассажиров (там полно места, т.к. подушка заднего сидения остается на своем месте и даже если ее поднять место для багажа все равно будет), а уж если купить бокс на крышу...
За рулем можно проехать очень долго потому как эргономика отличная! Хотя мой личный рекорд на Пассате я пока не побил... В 2003 году - 1900км за 21 час Питер-Ростов-на-Дону от парадной до парадной без сна и отдыха (только заправки и туалет)
Ко всему прочему Мондео3 еще и безопасная машина!
8 подушек и шторок это вселяет уверенность.
Подвеска отрабатывает неровности дороги очень хорошо. Никаких раскачек кузова и кренов нет.
Спереди макферсон и сзади многорычажка (у универсала надежнее и прочнее чем у седана и хетча) это лучшее сочетание, на мой взгляд на сегодняшний день!
Просто, надежно и удобно в обслуживании.
К маленьким минусам можно отнести "разговорчивость" задней подвески на мелких неровностях. Причины более чем банальные и излечимые! Тросики ручника со временем начинают шуметь (виноваты крепления) Так же шум может быть из-за пыльников амортизаторов, резинок стоек стабилизаторов и конечно плохо закрепленного домкрата с полноразмерной запаской под полом багажного отделения. Но лично меня это не напрягает.

Тормоза очень хорошо показали себя в сочетании с ABS и ESP на дорогах с любым покрытием. Много раз говорил спасибо инженерам!!!

Бензиновый Дюратек 2 литра считаю самым оптимальным в сочетании с РКПП! Двигатель чутко реагирует на газ и легко раскручивается до максимальных оборотов. Я обычно езжу спокойно и переключаюсь на 2500 об. не выше. С автоматом он задумчивый, что очень напрягает при обгонах на трассе. Особенно неприятно обгонять несколько фур подрят...
А в сочетании с ручкой едет так же или даже немного лучше в некоторых режимах, чем 2.5 АКПП...
Причем при обгонах (на трассе) с ручной коробкой можно даже не переключать 5 передачу - мощности и момента вполне хватает для обгона.
Радует то, что вместо ремня ГРМ на Дюратеке не обслуживаемая ЦЕПЬ!!! На дизелях вообще двухрядная цепь.
Все же надо признать ресурс нынешних двигателей оставляет желать лучшего...
При определенных неблагоприятных условиях отметка в 200 000-300 000 т.км может стать последней перед капиталкой.
Этому фактору очень способствует нелепая политика ОФФсервисов с интервалом замены масла в 20000 км
Я меняю масло раз в 10000, как все нормальные люди...
Коробка передач очень порадовала четкими включениями! Первая довольно короткая. Очень понравилась третья передача - на ней можно очень хорошо отжечь (оставив позади многих) и сразу включить пятую!
На некоторых авто есть один глюк - тугое включение первой передачи. У меня не наблюдался.
Недостатком конструкции двигателя считаю непонятное расположение датчика аварийного давления масла!!! Это серьезный просчет, который для невнимательного и не знающего человека может закончиться капиталкой! С капиталкой Дюратеков вопрос особый...
Политика "Форд" не оставляет других шансов кроме как покупать ремкомплект от Мазды 6. Заранее скажу что ВСЕ подходит!
Навесное оборудование на двигателе тоже может немного испортить безоблачную эксплуатацию детскими болячками в виде дребезжащих заслонок во впускном коллекторе и соскочившей тяги привода вакуумного клапана (привода этих заслонок)
В первом случае обычно досаждает дребезжащий шум обычно начинается в р-не первого цилиндра (который некоторые принимают за стучащий клапан). Возникает из-за износа самих заслонок, т.к. конструкция изначально не продумана! Помогает износу клапан ЕГР, который пропускает в коллектор выхлопные газы. Зато экология на высоте, особенно на фоне чадящих рядом камазов и т. д. Во втором случае провал оборотов при запуске холодного двигателя в условиях зимней эксплуатации, а так же небольшая потеря в динамике разгона и опять же провалов при старте со светофора и далее. Особенно это неприятно для владельцев АКПП. Тягу можно легко зафиксировать проволокой, одеть скобу или просто немного прижать колпачок нагретыми плоскогубцами...

Раз в полгода (год) можно для профилактики чистить дроссельную заслонку (опять "спасибо" ЕГР), расположена она удобно и никаких трудностей эта несложная процедура не доставляет. Почистить можно и клапан холостого хода, который стоит сразу за дроссельным узлом
Позывы к чистке банальны - неустойчивый холостой ход и заедание педали газа(при сильных отложениях) так же может подклинивать и сам тросик(замена или смазка)

Расход топлива меня очень порадовал (особенно по трассе) Если ехать 100-130км/ч расход не превысит 6-7 литров на сотню! А уж если пилить 90-100 будет около 6 литров!
В городе от 10-13 даже с пробками зимой.
Не понравился маленький бак - всего 59л, но, учитывая скромный расход это не особо напрягает, хотя я не понял "экономии" на объеме бака??? Бак пластиковый.
На Мондео 4 бак уже 70л.

Еще один момент! На Мондео 3 надо очень аккуратно преодолевать водные преграды (броды) и даже большие и глубокие лужи! Воздухозаборник устроен таким образом, что вода может попасть в корпус воздушного фильтра, а затем легко наступает ГИДРОУДАР!
Сам забор воздуха находится довольно высоко, но потом уходит вниз и там есть отверстия для удаления влаги.
Вот через них и можно хлебнуть водички...
Так что для любителей "OFFROAD" эта машина вряд ли подойдет... И есть еще одна причина, которая меня лично очень напрягает (т.к. я веду активный образ жизни и нередко выезжаю на природу) "ПРОХОДИМОСТЬ".
Не надо мне писать, что Мондео не джип. Я знаю это!
Но дорожный просвет и свесы оставляют желать лучшего...
Причем с виду все хорошо, пока не залезешь под машину!
Самое низкое место под передними сидениями. Так же трубки под днищем ничем не защищены. И это после Пассата Б3, где абсолютно "гладкое" днище без выступающих деталей и хороший дорожный просвет! "Лыжа" прошла - проедет вся машина... А тут не "айс"
Причем поведение машины на зимней дороге очень достойное.
Использование шипованной резины в городе зимой не обязательно на Мондео с такими хорошими настройками электроники и тормозов.

Климат-контроль. Мне лично до сих пор не понятен алгоритм работы этого неадекватного устройства... Вариантов его использования не много, можно выставить 22 гр. или практически не использовать большую часть времени...
Зачем так все было усложнять??? Шаг в полградуса, постоянная работа вентилятора, живущие своей жизнью и задумчивые заслонки (особенно при резком изменении температуры)
В итоге климат мне не понравился и полноценно я им не пользуюсь! Включаю "AUTO" только летом когда жарко - тут он выполняет свою функцию на отлично и заданную температуру держит хорошо! Все остальное время климат "использую" в режиме "ECO" - тупо печка+вентилятор!
Глюки климата устраняются очень легко калибровкой заслонок (это можно делать очень просто нажав на определенные кнопочки), но к сожалению есть и отдельные тяжелые случаи когда простой калибровкой проблему не решить.
Очень жалею, что нет люка (с таким заумным и задумчивым климат-контролем) мне он просто необходим.
Если в городе все время держать климат в режиме "AUTO" - двигатель не так резво реагирует на газ и расход, конечно, будет больше... Но и двигатель не ТРИ литра, а два.

Шумоизоляция в Мондео 3 оставляет желать лучшего...
Шум от дороги слышно в салоне. Причина слабая шумоизоляция колесных арок и дверей. Причем шумка дрыгателя очень хорошая. Его практически не слышно.
В принципе можно шумоизоляцию доделать самому, если кого напрягает. Меня в принципе устраивает и так.
Можно поставить резину потише и помягче (ненаправленную например) и будет нормально. Я так и сделал!

С точки зрения аэродинамики Мондео3 очень неплох! Шум ветра все таки пробивается в салон на скоростях выше 130км/ч.
Конечно, забрызгивается заднее стекло на универсале, но так у всех такая беда...
Боковые передние стекла начинают заляпывается только внизу и ближе к задней части.


Комфорт в салоне очень понравился не только мне, но и пассажирам! Очень просторная машина и хорошая эргономика ВСЕХ сидений. Люди любой комплекции будут чувствовать себя хорошо и удобно как за рулем так и на заднем сидении (места для ног везде более чем достаточно). Отлично сделан руль и рычаг КПП. Все на своих местах и ничего лишнего!
Меня очень устраивает такой сдержанный и спокойный дизайн с четкими линиями. Поэтому Мондео 4 я видимо не куплю НИКОГДА!!!
Единственная претензия к электрорегулировке сидения водителя. Я привык сидеть пониже. Но это я придираюсь уже.
Очечник очень порадовал своим расположением и механизмом открывания.
Не понравилось отделение для аптечки в багажнике. Маленькое и плохо закрывается.

Очень большой плюс в двойной блокировке запирания дверей! Все время пользуюсь! Даже если какая-нить гнида разобьет стекло двери все одно, даже из салона не открыть!!! Так же удобные функции открытия только одной двери водителя и багажника отдельной кнопкой на ключе. Багажник можно открыть и из салона тоже кнопкой. Крышка багажника на универсале в открытом положении практически не выступает за задний габарит! Не совсем удобное расположение ручки открывания лючка бензобака (сам лючок бывает заедает) Я эту дебильную проблему решил ВД-40 и подогнул пружинку.

Уже давно не беспокоит, даже зимой.
Курящих водителей раздражает пепельница (не на своем привычном месте) Меня напрягает только то, что когда подключаешь GPSнавигатор или радар-детектор провода проходят рядом с рычагом КПП.

Купил автомобильный MP3 флешплеер, и использовать его как раз очень удобно. Даже не надо снимать локоть с подлокотника. Кстати сам бокс в подлокотнике достаточно большой и вместительный.
Обивка сидений велюром или "тряпкой" очень качественная и ее легко чистить. Поэтому чехлы вещь бесполезная, да еще и небезопасная при наличии подушек безопасности в спинках сидений...
Меня отсутствие кожи не напрягает, а даже радует.
Я люблю носить кожаные штаны (все знаете)
Кожа редкость, но если есть - она перфорированная с вентиляцией.
Обогрев сидений тоже опция и у меня, его нет. Зато есть - ESP!!!

Электро-стекла и зеркала с обогревом! Наличие обогрева лобового стекла (доп. опция), ну и конечно заднее с обогревом. Зимой пользуюсь обогревом лобового стекла.
Очень классная вещь!!! Один минус стекло с обогревом дорогое.
Музыка очень достойная! Звук хороший глубокий и менять что-то нет смысла. Меня очень устраивает.

Генератор!!! Это отдельная тема... И она конечно не радостная! Особенно это актуально для владельцев 2.5 АКПП. Гена откровенно слаб и горит у многих!
Надо понимать, что генератор у Мондео не "супер" и не нагружать его сильно рассекая как новогодняя елка, да еще включив при этом все что можно и нельзя в салоне + обогрев всех стекол и зеркал...
Аккумулятор в отдельном закрывающимся ящике.

У меня он очень маленький 43 А/ч (европейский вариант), но с большим пусковым током и я удивляюсь как он еще жив до сих пор.
Не завел машину только один раз. Сам дурак! Знал, что аккумулятор не первой свежести и малыш к тому же. После новогодних праздников (были морозы, а я ни разу не ездил) и до этого короткие поездки до офиса и обратно(5км в одну сторону) в темное время суток с фарами. В итоге зарядил, поставил и все отлично!
Напряжение, конечно, проверял в разных режимах и под нагрузкой (тестовый режим рулит)
Очень полезная штука ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ. Какие там ноутбуки??? Все очень просто проверить в любое время и в любом месте. Плюс к нему еще и калибровка климата - заслонки ставятся в правильное положение.

Про свет... Оптика на Мондео3 очень хорошая!
Даже без ксенона со стандартными лампочками.
Я поставил ксенон от Сан Саныча 5000К (белый хрустальный и чистый свет)! Саша, еще раз огромное тебе спасибо! Забыл что такое включать противотуманки...
Когда ставил Сашкин ксенон просто снял фары и пошел домой мастерить (зима была - холодно). Сторожа на стоянке выпали в осадок от моих манипуляций с фарами.
Все супер (уже год прошел) Оптика сделана очень хорошо, граница света настолько четкая, что не слепит никого!!! Если конечно иметь мозги и использовать регулятор положения фар!
НИКАКОЙ авто-корректор не отрабатывает многочисленные ямки, неровности и лежачих полицейских... Так же ксенон в родной линзе не всех устраивает.
Все разговоры про "колхозный" ксенон и т.д. имеет место быть только при условии установки дешевого ксенона и КРИВЫХ ламп!!! Тогда даже в хорошей оптике все будет печально для окружающих... У меня есть конкретные примеры этого.
Омыватель фар (без дворников) практически бесполезная приблуда на наших дорогах! Он не смывает полностью нашу русскую грязь...

Багажник, вместимость и грузоподъемность - СУПЕР!!!
Загрузка практически не влияет ни на управляемость, ни на прием. Машина с полной загрузкой идет только мягче и
как бы прижимается к дороге.
Чего я только не возил в этой машине...
Она "резиновая" - влезает все, что хочешь туда положить.
На двери багажника есть АЖ ДВЕ ручки изнутри для удобного закрывания. Почему-то в седане и хетче НЕТ... Так же нет и никаких протечек, которые бывают в других кузовах.
Считаю универсал самым удачным у Мондео!

Про кузов!
Очень понравилось, как легко можно снять фары, решетку радиатора! Не надо никаких ключей, кроме того, которым надо открыть капот и все. Остальное делаем за минуту руками! Получаем доступ к радиатору и т.д.

Не понравились КРАШЕННЫЕ бампера из тонкого и довольно хрупкого пластика! При малейшем ДТП бамперу кирдык! К сожалению был печальный опыт. Хорошо, что тормоза супер - отделался только треснувшим бампером и ВСЕ!!! Парню на десятке (который не пропустил меня, да еще и вылетел на встречку) повезло меньше...
Внутри бампер пустой (видимо в угоду безопасности пешеходов) и лишь под номером есть пена, присобаченная к усилителю.

Самая интересная часть - ПОЛОМКИ и ТО!
Про первую неисправность я уже написал выше - муфта компрессора. Вылечили путем простой смены шайбы меньшей толщины, и проблема решена за очень маленькие деньги.
В принципе даже не надо снимать сам компрессор. Больше нервов потратил на ругань с ОФФициалами, к которым пытался обратится за диагностикой климата!!!
Прошлым летом поменял задние амортизаторы (один был пустой) поставил оригинал, который купил по случаю у одноклубника недорого. Поменяли в горячо любимом гаражном сервисе, в который езжу уже много лет. Цена вопроса была опять смешная и была приурочена к очередной замене масла.
Сразу после покупки проверили сход-развал на стенде. Все в норме!
Потом случилось "страшное" перегорела одна из лампочек в приборной панели!!!
Поменял сам прямо на стоянке. Сейчас перегорела еще одна - пока забил (лень матушка)
Во время путешествия по Норвегии подпалил передний правый тормозной диск. Слишком резво спустился с очередного перевала высотой 2500м. Этому поспособствовали сильный перепад температуры и влажности ну и конечно износ самого диска...
Впрочем, менять надо было и так по состоянию и пробегу авто. Купил "Брембо" очень недорого и сразу испытал по дороге на юг. Все отлично тормозит до сих пор! А менял сам прямо на парковке у офиса. Ехать куда либо не было времени и желания... (вспомнил молодость)
Правда понадобилась кувалда и помощь "такой-то" матери. Диск, который повело, пришлось немного по уговаривать.
Из плановых ТО несколько раз замена масла и фильтров.
Купил и поменял свечи (оригинал) Старые были в очень хорошем состоянии - Киришский бензин рулит!
Поменял на всякий пожарный задние колодки перед очередной дальней поездкой, хотя можно было еще ездить на старых. Новые итак месяц катались со мной в багажнике, а те, что стояли никак не хотели умирать...
Конечно сам поменял фильтр салона и воздушный двигателя.
Таня(passat-b5) подарила на день варенья бескаркасные дворники (оригинал). Езжу и радуюсь - чистят отлично! Спасибо Танюша!!!

Сразу после покупки поставил сигнализацию в проверенном месте. Какую и где, не пишу по понятным причинам.
Добрые люди подогнали резину вместе с легкосплавными дисками из Германии. За недорого! В комплекте с гайками и проставками. Спасибо Денису (мондеоклуб)


Купил зимнюю шипованную резину (очень мало б/у и недорого) по случаю в нашей барахолке. За сколько - даже стыдно писать...
Думаю поменять или может даже починить термостат (стал глючить, может просто резиночка скончалась)
Тонировка на все стекла кроме переднего и боковых - это сейчас, (т.к. в Европу не пускают) Тонировка очень качественная "Джонсон" SP15 с металлизированным слоем и отличной видимостью изнутри авто.

Бензин заливаю 92, иногда 95. Стараюсь на Киришах.
Масло "formula" 5w30 оригинал.
Масло дрыгатель не жрет!
Пробег на сегодняшний день 135000км.

Пару раз ездил к официалам по акции и совершенно безвозДмездно - т.е. даром были проверены элементы подвески, тормозной системы, развал-схождение, была на вибростенде выявлена неисправность одного заднего амортизатора, а так же проверено все что можно и нельзя...
Машину при этом не упускал из виду и в ремзоне "Рольф Октябрьская" ходил как родной.
Не буду писать всякие глупости про мойку, химчистку и тому подобную хрень... Я не любитель частых водных процедур для машины. Итак слишком много воды и снизу и сверху, а если еще и принудительно поливать под давлением постоянно (на мойке) - ничего хорошего для скрытых полостей кузова, электрики, тормозных механизмов и т. д.
Подкапотное пространство не мою категорически!!!
Там должен быть ровный слой пыли и никаких подтеков масла и других жидкостей.
А машину конечно же мою только на бесконтактной мойке и очень редко.

В итоге эксплуатация данного аппарата меня очень радует! Затраты на обслуживание и запчасти, если не считать всяких полезных приблуд - просто смешные...
На плановые ТО (замены масла и фильтров)+ небольшие поломки - всего около 16000 + всякие приблуды типа ксенона, дисков, сигналки, тонировки... Все вместе с затратами на ТО получаем около 55000-60000руб.
Если бы я сейчас покупал Мондео 3 - это был бы 2х литровый дизельный универсал TDCI 130л.с.АКПП "Гиа"после 2003г или опять 2-х литровый Дюратек на ручке.
Кратко плюсы и минусы моего Мондео:

ПЛЮСЫ:
1.Управляемость!!!
2.Комфорт салона.(очень удобные сидения и много места)
3.Крепкая и надежная подвеска
4.Огромный багажник и грузоподъемность!
5.Скромный расход бензина (без проблем кушает 92 бензин)
6.Очень маленькие затраты на обслуживание (при условии отказа от официального сервиса и покупки изначально хорошей машины)
7.Отличные тормоза и эффективность ABS+ESP
8.Очень хорошая оптика
9.Хороший двигатель 2 литра (не обслуживаемая цепь, вместо ремня ГРМ) + четкие включения МКПП
10.Обогрев лобового стекла (опция)
11.Отличная магнитола и хорошая акустика.
12.Легкий запуск в морозы и очень быстрый прогрев.
13.Режим самодиагностики + калибровка климата!
14.Режим двойного закрывания дверей!
15.Слабый интерес угонщиков

МИНУСЫ:
1.Маленький дорожный просвет
2.Неадекватная и задумчивая работа климат-контроля
3.Ненадежный и слабый генератор
4.Крашенные и хрупкие бампера
5.Шумоизоляция оставляет желать лучшего
6.Не доработанная система впуска (заслонки коллектора и тяга привода вакуумного регулятора)
7.Вероятно небольшой ресурс бензинового двигателя!!!
8.Непродуманная конструкция воздухозаборника двигателя.
9.Люк в крыше редкость на Мондео

Всем удачи на дорогах.
P.S. Все написанное в этом отчете исключительно мое личное мнение и наблюдения.

Обновлено 15.12.2013 в 20:27 ГЕРМЕС

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Деревянный
    [quote=ГЕРМЕС]2003году - 1900км за 21 час Питер-Ростов-на-Дону[/quote]
    Молодец! Круто! Мой рекорд на ваз2105 в 2005году Лермонтово-Великий Новгород 32 часа. До Питера силёнок не хватило.
    Обновлено 22.03.2010 в 00:17 Деревянный
  2. Аватар для vw DENIS
    отличный отчет!!!
    но было бы еще интерестней (и скорей всего не так радужно) если бы ты был первый хозяин и пробег под 200000км...
  3. Аватар для vw DENIS
    2 раза нажал - удалите плиз.
    Обновлено 23.03.2010 в 22:15 vw DENIS
  4. Аватар для 10z
    Искреннее восхищение в плане передвижений по просторам России и не только.
    Я думал, что я мотаюсь везде, как никто, но тут ............ !!!!!!!!
    Жму руку.
    С уважением.
    Александр.
  5. Аватар для ГЕРМЕС
    Цитата Сообщение от vw DENIS
    отличный отчет!!!
    но было бы еще интерестней (и скорей всего не так радужно) если бы ты был первый хозяин и пробег под 200000км...
    Ну на счет первого хозяина(упаси господи) только Б/У.
    На момент продажи пробег был под 200000 - никаких проблем
  6. Аватар для ГЕРМЕС
    Цитата Сообщение от 10z
    Искреннее восхищение в плане передвижений по просторам России и не только.
    Я думал, что я мотаюсь везде, как никто, но тут ............ !!!!!!!!
    Жму руку.
    С уважением.
    Александр.
    Спасибо! Люди и больше накатывают.
    У меня хороший знакомый видеооператор всяких трофи-рейдов и Ладоги. Вот он крутой путешественник.
    А я так любитель.
  7. Аватар для Saver
    Блин,классный отчет...даж задумался над мандой...Спасибо!