0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
можно ТУТ попросить помочь ...
--- Добавлено чуть позже ---
если в нашем ПТЗ найдешь такую
совсем не вариант
--- Добавлено чуть позже ---
урря, я в отпуске уже 23 минуты![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KImi, поздравляю) и погодка самое то ! ) отпуск начался удачно![]()
пришёл мне датчик темп. охлажд. жидкости :Р
чёт в теме про "Узнать номер детали" воообще глухогде эту прокладку то взять ?))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня,её похоже в природе не существует
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, когда руль ставили,меня ввело в заблуждение положение выпуклости на центральном диске. Это похоже датчик положения руля.Или что-то вроде того. Как его вернуть в нейтральное положение? Диагностика не показывает,куда повернут руль?
Надо снимать опять руль и выставить датчик в положение "прямо". Но как? Почему об этом нет никаких предупреждений ни в отчете,ни в инструкции? Может быть он адаптируется как-нить?
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по всему ваг ком должен показать,на сколько градусов повернут руль. На основании этого выставлять датчик поворота в нейтраль.
Ваня,Магнум,надо вагкомить,прежде,чем ко мне приезжать. Или приезжать вместе с вагкомом,чтоб по нему датчик выставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь похожая байда,правда на Шаране. https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D0%BB%D1%8F
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE, Ваня, если что у меня шнурок есть, но ноута нетЕсли есть ноут, то помогу шнурком.
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда колхозить придётся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пля! Я тагда соваться не буду. Шнур-то скока стОит?
Хотя...Представляю я,что в случае с Магнумовским рулем можно будет и без ноута обойтись.
Процентов на 75 гарантировано на место встанет.
Но проверить,конечно без ноута-никак. Токмо методом тест-драйва.
--- Добавлено чуть позже ---
Van4uk, чо у тебя за деффка на аватаре? подружка,что-ли?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, у меня уж шнур с Ваг-комомПросто ставить его некуда...
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже есть шнур, но ноут немного сломался пополам
Кстати кто юзает колхозный ксенон? Где покупали, почем, как ставили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!!
после замены масла, фильтров и байпаса обороты пришли в норму (ттт). держатся на уровне около 760 и плавают только +-30, но это наверно уже из-за дыр ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
а болты колесные только визуально подбирать? нет номеров или еще чего нибудь, а то так и езжу по 4 болта на каждом колесе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам не знал) я когда патрубок ВКГ менял уплотнительное кольцо потерял) и обратный клапан вообще сгнил.
еще нормальный был, но раз новый купил поменял.
чего странно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KImi, может из-за топливного?? после замены гораздо меньше... можно сказать что почти не плавают.