Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: тюнинг приборки ( фото )

  1. #1
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,592
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тюнинг приборки ( фото )

    то , что на фото - только начало , сделал только тахометр ... на пробег прошу не обращать внимания менял приборку ( борт комп ставил ) на самом деле он примерно на 60 тысяч больше















    бабло победит зло .

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,542
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чем прикол, не вижу изменений или это просто утро понедельника?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП


  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень даже симпатишно.Рассказывай как?
    С уважением
    VW Passat 1.8T 20V AWT,2001г.в. MКПП ,музычка,тонировочка,клима, XENON D2S 5000KЕвропа

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,885
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    радиус вокруг тахометра не наблюдаешь?
    2,0TDI+DSG Variant 2010+avtoadapter.ru
    "Заранее спасибо" пишется слитно!

  5. #5
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,592
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч


    а посмотри на тахометр и спидометр , разницу видишь ?

    гыгы , получается если не видно того , что сделал , то все сделано класно

    кольцо видишь на тахометре ?
    бабло победит зло .

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ходу кружок на тахометре вот и етсь изменение
    ИПОНЦКИЙ ТАЗ - SUBARU

  7. #7
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,592
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan spb
    Рассказывай как

    тут не рассказывать надо , тут показывать ... вобщем чтобы это все сделать нужно соответственно снять приборку , разобрать ее ... гыгыг , а двльше расскажу после 12 ... типа работать надо ...
    бабло победит зло .

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня зацепило.
    С уважением
    VW Passat 1.8T 20V AWT,2001г.в. MКПП ,музычка,тонировочка,клима, XENON D2S 5000KЕвропа

  9. #9
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,116
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    типа черную краску сошкрябать с обратной стороны?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #10
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,592
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    типа черную краску сошкрябать с обратной стороны?
    нет , с обратной белую , если приборка вдо , а с внешней черную ...

    если приборка мм , то только с внешней ...
    бабло победит зло .

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,452
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    берешь ножик и ковыряешь?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003, >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012

  12. #12
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,592
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D


    с обратной стороны ножом , ка с внешней заточенной отверткой ..

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    вечером покажу фото как делал ...
    бабло победит зло .

  13. #13
    Passat Аватар для aha
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,089
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лешка... лучшее-враг хорошего
    Ты скоро мега-турбо-пупер-супер ПАССАТ сделаешь...

    Кулибин ты наш!
    БЫЛИ=B5/1,8ADR/Хай на ручке.В6/2,0FSI/Хай на 6АКПП
    ЕСТЬ=XC90/2005/2,5Т/5АКПП/черный на черном/7 мест/дерево

  14. #14
    Touareg Аватар для Sonic
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,092
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего так
    с ободком смотрится веселее

    xedin, с тебя нормальный отчетик
    Гибридный пешеход.
    В метро на электричестве, на улице такси.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, и еще про установку БК, распиши.... Пожалуйста. А смотрится супер.....
    [Водить машину можно научить даже медведя, а управлять автомобилем дано единицам!!!]

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,116
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так над 10-кой извращался, когда скучно было.
    Наши руки не для скуки
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин....ну ты даешь))) такой фигней заниматься))))и не жалко времени и сил???
    Volkswagen passat B5 1.8T ручка, 98г. продан --- Nissan Teana 2.5 Premium убит --- Nissan Teana 3.5 Premium куплен

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как приборку то снимать,ничего серьезного не возьникнет.
    С уважением
    VW Passat 1.8T 20V AWT,2001г.в. MКПП ,музычка,тонировочка,клима, XENON D2S 5000KЕвропа

  19. #19
    Golf Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикольно тоже сделаю такое
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  20. #20
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,592
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    и не жалко времени и сил
    20 минут свободного времени , правда делал из другой приборки , старой , которая дома валялась , а потом просто подложку поменял ....


    это был первый опыт , я придумал как сделать ооооочень качественно ... , поэтому отчет позже , а так вечером в общих чертах ...


    Цитата Сообщение от aha
    Кулибин ты наш!



    Цитата Сообщение от Gunka007
    Ага, и еще про установку БК, распиши.
    когда датчик температуры приделаю , тогда только ... а так полуфабрикат

    Цитата Сообщение от ivan spb
    ничего серьезного не возьникнет.

    неа все нормально ...
    бабло победит зло .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 313
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 22:30
  2. Продам Губу переднего бампера (тюнинг), фото в нутри!
    от Есть всё! в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 23:48
  3. Тюнинг приборки B-5. (Хром ободки) УСТАНОВИЛ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 17:13
  4. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03
  5. Тюнинг Касатика
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •