2
Тема: Ремонт насоса ГУР
-
27.11.2007, 09:35 #1
- Регистрация
- 24.08.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 226
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Ремонт насоса ГУР
Привет , отчет не мой скинул один человек а я вам если поможет вот отчетик ( не мой )
1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу .
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.
Запчасти:
Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.
Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой - 50 грн.
Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan - 45 грн.
Жидкость FEBI 6162 1л - 40 грн. Брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.
http://volkswagen.msk.ru/steering/g3/gur/gur1.jpg
Общее фото 1 только разобрал
http://volkswagen.msk.ru/steering/g3/gur/gur2.jpg
Помыл
http://volkswagen.msk.ru/steering/g3/gur/gur3.jpg
Мертвый подшипник
http://volkswagen.msk.ru/steering/g3/gur/gur4.jpg
Ротор с лопастями
http://volkswagen.msk.ru/steering/g3/gur/gur5.jpg
Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник
http://volkswagen.msk.ru/steering/g3/gur/gur6.jpg
Вид внутри
Похожие темы
-
Металическая стружка из насоса ГУР?
от larec в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.02.2009, 07:20 -
Ремонт насоса СВВ
от Vova в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:35 -
Заедание руля при его быстром вращении, замена насоса ГУР
от pavel1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 34Последнее сообщение: 22.05.2008, 08:29 -
Замена насоса ГУР
от Ден в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.06.2007, 21:34 -
Замена насоса ГУР
от Tzuki в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 04.04.2007, 00:24