Изменение динамики после снятия Акума
  1. #1
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Изменение динамики после снятия Акума

    Добрый день всем!
    Вчера профилактически (перед зимой) чистил водостоки под вакуумником и акумом, заодно, поскольку снял акум, подзарядил его...,т.е. на машине небыло питания около часа. После установки АКБ, машина просто полетела еще быстрее, раньше на динамику не жаловался (коробка коротенькая), а тут ракета просто....
    Вот и вопрос с чем это может быть связано? Ошибок по ВАГкому не было и нет....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Коррекция в нули "ушла"...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси. Может дырка где или еще что-то.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    А машина какая из двух, обе Vag
    Имхо, при снятии АКБ обнулились мультипликативные обученные значения. Если, например дохлая лямбда или ДМРВ, которые не дают спецификационных значений обучили мозги при предыдущей поездке, то после сброса, первоначально, коррекции по смесеобразованию нет. После обучения (подсчета показаний) возможно все вернется взад. Надо смотреть значения адд и мульт, работу (диапазон напряжение) на лямбде и максимальные показания ДМРВ

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Mex@n!K
    Первый нах
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  4. #4
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    pavel1
    Предполагал нечто подобное...(про сброс неких "обучающихся" параметров)
    Далее по пунктам:
    Mex@n!K
    Может дырка где или еще что-то.
    Дырок нет.
    Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси
    А что конкретно? Буду признателен, если подскажеш в какой группе...
    pavel1
    А машина какая из двух, обе Vag
    Vag - это наше ВСЕ!!!
    Сейчас про ОООО спрашиваю
    Надо смотреть значения адд и мульт, работу (диапазон напряжение) на лямбде и максимальные показания ДМРВ
    Во-во тока в "адд и мульт" я как свинья в апельсинах...Поможеш? Кста моторы у нас почти идентичные...
    ДМРВ при последней проверке выдавал (на 2 тапка в пол) около 100
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    в какой группе...
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,3,Нет данных,
    32,4,Нет данных,
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. #6
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо! Посмотрю, сниму логи
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #7
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, наконец-то посмотрел....(работа задолбала млин...)
    Так вот:
    32,1____0,2%
    32,2____-3,1%

    но самое интересное: После снятия клемы появляется обычно ошибка 18010, так вот после ее удаления показания стали следующие:

    32,1____0,0%
    32,2____0,0%
    Жду коментарии....
    Мож логи снять....по каким группам....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    +1 Ищи "косяки" , вероятно имеет место быть рассогласование по воздуху , что можно определить на компьютерной диагностике Вагкомом (я не имею в виду простое считывание ошибок [-X ) .

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    но самое интересное: После снятия клемы появляется обычно ошибка 18010, так вот после ее удаления показания стали следующие:

    32,1____0,0%
    32,2____0,0%
    Жду коментарии....
    Мож логи снять....по каким группам....


    А что их ждать ? Кирилл сказал же уже :


    Коррекция в нули "ушла"...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси. Может дырка где или еще что-то.

    На дырку не похоже , а расходомер ,например, может подвирать немного , как и быть немного негерметичная форсунка , как и небольшие пропуски в воспламенении под нагрузкой (из-за свечей , например) , как и немного разъюстировавшийся РДТ , как и забитый воздушный фильтр , как и нарушение в работе N80 (иногда не срабатывает , но ошибка не выдается при этом . Бывает и такое) Так сразу и не скажешь , конечно , итак уже навалил кучу как из вероятных , так и маловероятных причин .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    так я ж пишу
    Так вот:
    32,1____0,2%
    32,2____-3,1%
    Это как? норма? Плохо? катался после снятия клемы с 11.10.2007г. это мало?

    +1 Ищи "косяки" , вероятно имеет место быть рассогласование по воздуху , что можно определить на компьютерной диагностике Вагкомом (я не имею в виду простое считывание ошибок ) .
    Ищу, но к сожалению, не знаю как, поэтому и спрашиваю совета...

    На дырку не похоже , а расходомер ,например, может подвирать немного , как и быть немного негерметичная форсунка , как и небольшие пропуски в воспламенении под нагрузкой (из-за свечей , например) , как и немного разъюстировавшийся РДТ , как и забитый воздушный фильтр , как и нарушение в работе N80 (иногда не срабатывает , но ошибка не выдается при этом . Бывает и такое) Так сразу и не скажешь , конечно , итак уже навалил кучу как из вероятных , так и маловероятных причин .
    Фильтр воздушный новый. Свечи ОЕ пробег около 7 000 с виду криминала нет,
    как и немного разъюстировавшийся РДТ
    РДТ знаю, а что такое разъюстировавшийся?
    Еще раз прошу совета как проверить все вышеперечисленное?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь давление в топливной рампе под нагрузкой (статья в Базе знаний). Проверь форсунки на герметичность , а заодно и на факел распыла (ковенно можно посмотреть по детонации в цилиндрах , но одним коротким логом не обойтись , кататься надо. Но я предпочитаю все-таки визуальную проверку . Процесс описывался неоднократно )

    Может и расходомер уже несколько утратил линейность в определенном диапазоне . Самая верная проверка только одна - поставить новый и сравнить 32 группу , как и показания по расходу воздуха во всех режимах по Вагкому .Можно проверить , замерив уровень напряжения на ножках ДМРВ . Есть статья в Базе на эту тему .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 21:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 18:41
  3. Загорелся AirBag после снятия руля!
    от VEBALO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:35
  5. Вопрос про смену шин - изменение динамики.
    от AlekseyL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •