0
-
11.10.2007, 11:56 #1
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
Изменение динамики после снятия Акума
Добрый день всем!
Вчера профилактически (перед зимой) чистил водостоки под вакуумником и акумом, заодно, поскольку снял акум, подзарядил его...,т.е. на машине небыло питания около часа. После установки АКБ, машина просто полетела еще быстрее, раньше на динамику не жаловался (коробка коротенькая), а тут ракета просто....
Вот и вопрос с чем это может быть связано? Ошибок по ВАГкому не было и нет....Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
11.10.2007, 12:03 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0LORD69
Коррекция в нули "ушла"...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси. Может дырка где или еще что-то.04/AWT/GFY
-
11.10.2007, 12:09 #3
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0LORD69
А машина какая из двух, обе Vag
Имхо, при снятии АКБ обнулились мультипликативные обученные значения. Если, например дохлая лямбда или ДМРВ, которые не дают спецификационных значений обучили мозги при предыдущей поездке, то после сброса, первоначально, коррекции по смесеобразованию нет. После обучения (подсчета показаний) возможно все вернется взад. Надо смотреть значения адд и мульт, работу (диапазон напряжение) на лямбде и максимальные показания ДМРВ
Добавлено спустя 51 секунду:
Mex@n!K
Первый нахAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.10.2007, 13:58 #4
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Mex@n!K
pavel1
Предполагал нечто подобное...(про сброс неких "обучающихся" параметров)
Далее по пунктам:
Mex@n!K
Может дырка где или еще что-то.
Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси
pavel1
А машина какая из двух, обе Vag
Сейчас про ОООО спрашиваю
Надо смотреть значения адд и мульт, работу (диапазон напряжение) на лямбде и максимальные показания ДМРВ
ДМРВ при последней проверке выдавал (на 2 тапка в пол) около 100Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
11.10.2007, 14:04 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от LORD6932,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 15:18 #6
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0pavel1
Спасибо! Посмотрю, сниму логиSharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
26.10.2007, 14:58 #7
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Вообщем, наконец-то посмотрел....(работа задолбала млин...)
Так вот:
32,1____0,2%
32,2____-3,1%
но самое интересное: После снятия клемы появляется обычно ошибка 18010, так вот после ее удаления показания стали следующие:
32,1____0,0%
32,2____0,0%
Жду коментарии....
Мож логи снять....по каким группам....Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
26.10.2007, 15:50 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Mex@n!K
+1 Ищи "косяки" , вероятно имеет место быть рассогласование по воздуху , что можно определить на компьютерной диагностике Вагкомом (я не имею в виду простое считывание ошибок [-X ) .
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
но самое интересное: После снятия клемы появляется обычно ошибка 18010, так вот после ее удаления показания стали следующие:
32,1____0,0%
32,2____0,0%
Жду коментарии....
Мож логи снять....по каким группам....
А что их ждать ? Кирилл сказал же уже :
Коррекция в нули "ушла"...Покатайся, затем посмотри коррекцию смеси. Может дырка где или еще что-то.
На дырку не похоже , а расходомер ,например, может подвирать немного , как и быть немного негерметичная форсунка , как и небольшие пропуски в воспламенении под нагрузкой (из-за свечей , например) , как и немного разъюстировавшийся РДТ , как и забитый воздушный фильтр , как и нарушение в работе N80 (иногда не срабатывает , но ошибка не выдается при этом . Бывает и такое) Так сразу и не скажешь , конечно , итак уже навалил кучу как из вероятных , так и маловероятных причин .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.10.2007, 16:02 #9
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0rummi
так я ж пишу
Так вот:
32,1____0,2%
32,2____-3,1%
+1 Ищи "косяки" , вероятно имеет место быть рассогласование по воздуху , что можно определить на компьютерной диагностике Вагкомом (я не имею в виду простое считывание ошибок ) .
На дырку не похоже , а расходомер ,например, может подвирать немного , как и быть немного негерметичная форсунка , как и небольшие пропуски в воспламенении под нагрузкой (из-за свечей , например) , как и немного разъюстировавшийся РДТ , как и забитый воздушный фильтр , как и нарушение в работе N80 (иногда не срабатывает , но ошибка не выдается при этом . Бывает и такое) Так сразу и не скажешь , конечно , итак уже навалил кучу как из вероятных , так и маловероятных причин .как и немного разъюстировавшийся РДТ
Еще раз прошу совета как проверить все вышеперечисленное?Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
26.10.2007, 16:13 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Проверь давление в топливной рампе под нагрузкой (статья в Базе знаний). Проверь форсунки на герметичность , а заодно и на факел распыла (ковенно можно посмотреть по детонации в цилиндрах , но одним коротким логом не обойтись , кататься надо. Но я предпочитаю все-таки визуальную проверку . Процесс описывался неоднократно )
Может и расходомер уже несколько утратил линейность в определенном диапазоне . Самая верная проверка только одна - поставить новый и сравнить 32 группу , как и показания по расходу воздуха во всех режимах по Вагкому .Можно проверить , замерив уровень напряжения на ножках ДМРВ . Есть статья в Базе на эту тему .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Как включить магнитолу после снятия аккумулятора? Код изве
от SPARTA в разделе АвтозвукОтветов: 4Последнее сообщение: 01.03.2008, 21:28 -
Как включить магнитолу после снятия аккумулятора? Код изве
от SPARTA в разделе АвтозвукОтветов: 0Последнее сообщение: 01.03.2008, 18:41 -
Загорелся AirBag после снятия руля!
от VEBALO в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:52 -
После снятия заднего сидения возникла проблема с ESP
от igorspb в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:35 -
Вопрос про смену шин - изменение динамики.
от AlekseyL в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:00