Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ

    Всем привет!
    По совету клуба решил почистить систему вентиляции картерных газов, но к сожалению добраться до нее не смог. Открутил впускной коллектор от блока, отсоединил ДЗ, назад коллектор отходит, но совсем чуть-чуть, что-то снизу держит, я конечно там два крепления нащупал, но снимать побоялся. Неужели все его полностью снимают чтобы нормально добраться до трубок ВКГ?! Не сказал бы что у меня руки из....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bower
    Можно коллектор не снимать. Снять только дроссельную заслонку. И то не полностью - пускай болтается на патрубках охлаждения.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, надо снимать полностью впускной коллектор - получишь удобный доступ к вентиляции картерных газов.
    Можно и не снимать впускной коллектор, но придёться тогда всёравно снимать либо ДЗ, либо генератор - тогда придёться один фиг корячиться.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, но хотелось бы посмотреть еще и прокладку под вытяжным вентилятором (номер по ЕТКЕ 037 103 772В). Двигатель весь в масле с этой стороны, просто страшно смотреть, явно где-то травит! А без снятия коллектора до него вряд ли доберешься!

    Так что как все таки его снять?! кто делал?!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bower
    Цитата Сообщение от Bower
    прокладку под вытяжным вентилятором
    Не понял, под каким вентилятором...

    Я снимал коллектор на APT, не помню особых проблем.
    Снял рампу с форсунками. Потом открутил коллектор, отсоединил все связывающие патрубки. И всё.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтобы снять коллектор:
    1. снимаешь топливную рампу с форсунками.
    2.снимаешь дросельную заслонку.
    3. откручиваешь винты на коллекторе
    4. откручиваешь коллектор от нижнего железного подпора (такая пластинка от коллектора по направлению к маслянному щупу).
    5. отсоединяешь вакумные трубки и проводку от датчиков, которые крепятся снизу коллектора.
    6. отсоединяешь металлический верхний патрубок охлаждения (один болт прям перед твоими глазами) и отодвигаешь его немного в сторону.
    7. вытягиваешь коллектор под углом примерно в 40 градусов. Вытянется легко.
    Вобщем, все делается очень легко и быстро, не пугайся что написано много.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал, и не раз.
    037 103 772В - екзист говорит что нету такой детали, чего это за прокладка?
    Ты всё правильно сделал, открутил коллектор от блока, открутил ДЗ.
    Снизу как-раз 2-ва крепления вот их откручиваешь и вынимаешь коллектор наружу. Ничего сложного там нет.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Не понял, под каким вентилятором...
    скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло" - сальник под замену )))

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло.
    Цитата Сообщение от zvera4
    "скорее всего речь о крышке датчика Холла, из которой сочится масло" - сальник под замену )))
    А при чём здесь тогда вообще коллектор?

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А при чём здесь тогда вообще коллектор?
    х.з., нужно спросить у автора. В связи с вентилятором мне ничто другое в голову не приходит.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Я снимал коллектор на APT
    на операционном столе был я
    Рампу только осторожней вытаскивай, покачивая, если не поддаётся. А так проблем не было со снятием.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Рампу только осторожней вытаскивай, покачивая, если не поддаётся.
    и желательно заменить уплотнительные колечки на форсунках.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Bower
    Цитата Сообщение от Bower
    прокладку под вытяжным вентилятором
    Не понял, под каким вентилятором...

    Я снимал коллектор на APT, не помню особых проблем.
    Снял рампу с форсунками. Потом открутил коллектор, отсоединил все связывающие патрубки. И всё.
    Господа, под вытяжным вентилятором, ну он так называется в етке (иллюстрация 103-10), куда потом присоединяются трубки ВКГ! См. рисунок:[/pic]

    Я предполагаю, что как раз из под прокладки этого вентилятора масло и сечет.
    Ну вобщем спасибо за советы, оказывается я его почти снял, осталось только два болта снизу открутить, побоялся что на место не попаду, т.к. ямы нет, а их там ох как плохо видно, даже не понятно что там вобще болты, звездочка или шестигранник?!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    189
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bower
    предполагаю, что как раз из под прокладки этого вентилятора масло и сечет. Ну вобщем спасибо за советы, оказывается я его почти снял, осталось только два болта снизу открутить, побоялся что на место не попаду, т.к. ямы нет, а их там ох как плохо видно, даже не понятно что там вобще болты, звездочка или шестигранник?!
    Чистил на а4 вкг. Тоже снимал впускной. но его снять можно и без топливной, просто хомуты на резиновых трубках срезаешь и всё. снизу два кронштейна, которые крепятся двумя болтами под шестигранник на 6(кажись). Почистили ещё и впускной с его разбором... толку кажется ноль...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ ИЩИТЕ там карлсона. Я так понимаю под вентиллятором подразумевается металлическая коробка на блоке цилиндров.
    Замасленная левая сторона двигателя от третьего цилиндра до дифференциала, запах горелого масла после поездки при открытом капоте и небольшой расход масла - признак треснутого патрубка вентиляции картера, который на ADR меняется без снятия флейты.
    Недостатки - правая рука в ссадинах и синяках.
    Рекомендации: кроме Z-образного патрубка купить и его продолжение - изогнутая резиновая трубка (ADR), которая часто дубеет, плюс хомуты (с насечками, а не дырками под стяжной болт). Важно правильно, без нагрузок на кручение, собрать патрубки, иначе снова лопнет Z- образный.
    Да, ДЗ открутить и отвести в сторону к лобовому, внутри его пластикового патрубка по ходу картерных газов есть красный "грибок" - клапан, осмотри его.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все правильно, спасибо за инфу!!! Откручу два болта крепления и сниму его чтобы все удобно можно было посмотреть. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! ВАА - молоток!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Да, ДЗ открутить и отвести в сторону к лобовому, внутри его пластикового патрубка по ходу картерных газов есть красный "грибок" - клапан, осмотри его" - у меня этого "грибка" небыло, куда он делсо??? За что этот грибок отвечает ???
    И ещё: получается что воздух из картера идёт неучтённый расходомером, если эта вентиляция дырявая - то получается банальный подсос воздуха ведущий к перерасходу топлива ... Я праильно понял?
    В картере поидее постоянно создаётся разряжение. Какаято странная конструкция ...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грибок из резины красного цвета похож на поганку - тонкая выпуклая шляпка на тонкой ножке. Закреплен на стыке трубки картерных газов и основного патрубка ДЗ. Применяется VAGом с карбюраторных времен и закрывается при пониженном давлении в картере относительно входного в ДЗ .

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    648
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где взять фотоотчет о чистке вкг?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 599
    Последнее сообщение: 27.01.2019, 15:09
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:06
  3. Чистка ВКГ. Снятие коллектора.
    от snark в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 16:01
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:39
  5. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •