0
-
01.02.2007, 10:46 #1
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
миниотчет - ставим рефлектор на место
Машина пассат В5 2001 г.в., двигатель 1.9 TDI AVF, линзовая фара.
Стал замечать, что на стоящем автомобиле дрожит свет в правой фаре.
Впринципе не смертельно, но почему-то бесит.
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность всем тем участникам форума, которые уже рассматривали данный вопрос.
Однако с учетом некоторых доработок в процессе ремонта, хотел бы изложить свое мнение.
Инструмент:
- обязательно торксы разного размера,
- отвертака шлицевая (с большим жалом),
- отвертка крест,
- плоскогубцы - с длиными тонкими губками,
- кусок жесткой но тонкой проволоки.
Первое мнение - правая фара плохо закреплена (на сервисе меняр ремень ГРМ), оказалось ошибочным, фара сидит плотно и не болтается.
Второе мнение - сильная вибрация на передке, однако по ощущениям на левую фару вибрация от работающего двигателя передается сильнее, а свет не дрожит.
Треть и правильное мнение - отражатель соскочил с регулировочных болтов (точнее пластиковых шаров). Проверяется очень легко - снимаем резиновую крышку лампы ближнего света и пробуем покачать отражатель пальцем. Лично у меня он просто болтался в фаре.
После изучения соответствующих тем форума прихожу к следующему:
1. Если повезет отражатель можно воткнуть на свои крепления без снятия фары.
2. Возможно фару придется снять.
3. Возможно фару придется разобрать.
4. Если все будет очень плохо - светит покупка новой фары.
Выбираем первый вариент.
Для начала пытаемся освободить место в моторном отсеке:
- снимаем кожух двигателя;
- снимаем кожух воздушного фильтра;
- отсоединяем воздуховод и лишние шланги;
- снимаем корпус воздушного фильтра (его стоит пропылесоить при установке обратно).
Доступ к фаре обеспечен. Снимаем резиновую крышку лампы ближнего света, снимаем пластиковую крышку лампы дальнего света, отсоединяем лишние провода и пытаемся снять электрокорректор фар.
Если честно - мне казалось, что он снимается в бок, это ошибка - сдвигать его нужно строго вниз, причем если позволяют пальцы, неплохо бы поддержать пальцем крепление в которое защелкивается шарик корректора. Лично мне снить корректор удалось только на снятой фаре (не в ту сторону двигал).
Теперь немного о конструкции - отражатель крепится (фиксируется) в трех точках, одна - привод корректора фар, две другие - механизм регулировки отражателя в двух плоскостях. Механизм крепления прост: регулировчные механизмы имеют наконечник в виде шара, а ответная часть отражателя - трубку с прорезями и углублением под шар. Следует заметить, что все сделано из пластика, достаточно жесткого.
Точки крепления отражателя к регулировочным механизмам находятся: 1 - между лампами ближнего и дальнего света сверху от корпуса фары, 2 - между лампой ближнего света и поворотником, тоже сверху.
Если у вас отражатель соскочил только в первой точке - то фару можно и не снимать, если во второй или сразу в обоих (мой случай) - фару снять придется.
С учетом конструкции и применяемых материалов я вообще не представляю как отражатель может соскочить.
Снять фары на машинах после рестайлинга невозможно без снятия бампера (исробовал все возможные методы - фара не вынимается). Но не стоит этого боять, снять бампер реально за 15 минут, если под руками есть инструмент.
Сама фара крепится 4 винтами (под торкс, вообще почти все крепится такими финтами, кроме крепления бампера снизу). И судя по конструкции без снятого бампера не снимается принципиально.
Осмотр снятой фары (и снятого корректора) выявляет следующее:
- отражатель соскочил в двух точках;
- из креплений ничего не сломано;
- разобрать фару теоретически возжно, но проблематично.
Решение ставить отражатель без разбирания фары, начинать со 2 точки крепления (мне так показалось удобнее).
Попасть на точку крепления просто, но проблема в том, сто отражатель нужно тянуть на себя, причем с достаточно большим усилием, а уцепиться незачто.
неплохой идеей мне показалось зацепиться проволокой за металлический отражатель лампы ближнего света, по периметру которого наделаны отверстия. Во-первых, отражатель ближнего света плотно закреплен на отражатели фары. Во-вторых он металлический. В третьих, это самая близкая точка захвата к месту крепления отражателя на втором регулировочном механизме.
Аккуратно просовываем проволоку в одно из отверстий металличесого отражателя, берем проволоку плоскогубцами (кто чем сможет), выставляем отражатель напротив крепления и медленно начинаем тянуть на себя до характерного щелчка.
Первая точка крепления находится в более доступном месте и здесь есть за что ухватиться. Снимаем лампу дального света, берем плоскогубцы с тонкими губками и акккуратно цепляемся за корпус отражателя в месте крепления лампы дальнего света (за бортик). Давить сильно и тянуть сильно на себя не рекомендую, так как можно отломать крепление лампы дального света или отражатель может дать трещину. Однако, на мой взгляд это лучшее, что я смог придумать. как и в первом случае, выставляем все как положено, тянем на себя - и все встает на свои места.
Далее все собираем в обратной последовательность, предварительно пропылесосив радиаторы, очистив все от лишней грязи и т.д.
Работа закончена, можно идти проздновать.
При умелом подходе на все про все уйдет 1-2 часа.
Я немного переусердствовал и одна из ножек крепления отражателя ближного света к отражателю фары у меня треснула (отломалась) , но если быть аккуратным реально все поставить на свои места без потерь.
Итог - свет не дрожитPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
01.02.2007, 10:56 #2
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0проволочку использовать необязательно, мне удалось зацепиться пальцами , лампы тоже можно не вынимать
теоретически все это можно проделать и не снимая фары
хотя у меня они были сняты на момент выполнения этой процедуры
полезно также покрутить регулировочные винты, чтобы направляющие встали в удобное положение, чтобы защелкнуть на них отражательB5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
01.02.2007, 15:13 #3
- Регистрация
- 27.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0СПасибо за обзорчик.
У меня дрожит левая фара...
-
02.02.2007, 16:27 #4
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Groovy не ленись, чем больше разберешь, тем легче ставить отражатель.
Вот только никак не могу понять, как отражатель может соскочить с крепленийPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
11.11.2008, 14:31 #5
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0NAS
Легко, стоит переусердствовать при установке лампы, и крайний шарик выскочит.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
Место под номерной знак
от dimm в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.05.2006, 15:23 -
Голосуем за место встречи 24.09. Москва
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 20.09.2005, 19:41 -
ПИТЕР! Голосуем за место встречи
от Тоныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 06.09.2005, 23:30 -
Новое место для встреч 3
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 63Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:59 -
Новое место для встреч - 2!
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 121Последнее сообщение: 16.04.2005, 10:23