Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Ресурс двигателя AGZ VR5 2.3

  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ресурс двигателя AGZ VR5 2.3

    Вопрос больше к владельцам AGZ, но если кто что знает, поделитесь, пжста.
    Может ли кто-нибудь подсказать:
    1. какой ресурс двигателя VR5 2.3, когда начинаются с ним проблемы и какие?
    2. Ремонтопригоден ли двигатель?
    3. Какие узлы изнашиваются раньше всего?
    4. Сколько стоит/занимает времени капремонт?

  2. #2
    Touareg Аватар для ПАН ДИМАН
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу ресурса не готов тебе ответить!при должном уходе должен прожить долго!аналог vr6 только без одного цилиндра!достаточно не сбалансированный мотор!такие моторы vw делает давно совершенствуя повеску двигателя хотя многие производители ставят даже на 4 цилинровые моторы балансирные валы!по поводу кап рема можно найти практически все!во всяком случае поршни двух ремонтов .клапаны выпускает ks и один ремонт nyral.вкладыши glyco.
    правда только 0.25 (один ремонт)!
    время кап рема зависит от моториста!разобрать собрать !в осттальном большинство фирм в Москве хонингуют блок (средняя цена 700р\цилиндр)с и делают голоку (ремонт клапанного механизма 400-450р\клапан)и шлифуют вал за 1-2 рабочих дня!ширина шеек коленвала равна 20мм приготовся к тому что с тебя возьмут за шлифовку в 1.5раза дороже чем за шлифовку простого вала!
    по поводу износа очень сильно убивается цилинр так что не выходит в ремонт даже 1.0(второй ремонт).а гильзовка достаточно сложная так как угол развала если не ошибаюсь 14 градоусов ба верхняя плоскость не перпендикулярна оси цилиндра!
    Accord 2.4 .RR VOGUE .BRP RXP215 его ждет жестокий тюнинг к лету до 340 сил.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! ПАН ДИМАН
    Обрадовал,конечно! И скоро(км?) ли надо делать капиталку?
    VW Bora V5 2.3 AGZ, 1999 5МКПП,Climatronic,

  4. #4
    Touareg Аватар для ПАН ДИМАН
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    не понял я вопросика!
    Accord 2.4 .RR VOGUE .BRP RXP215 его ждет жестокий тюнинг к лету до 340 сил.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    У меня тоже мотор AGZ и по тексту не вижу радости по капитал.ремонту сего мотора,поэтому и спрашиваю: через какое время (тыс.км?) необходимо делать ремонт?
    VW Bora V5 2.3 AGZ, 1999 5МКПП,Climatronic,

  6. #6
    Touareg Аватар для ПАН ДИМАН
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не занимаюсь самим кап ремом!только технологии!а кап рем любого мотора это одельный случай так как зависит от многих показателей!стиля езды. масла и всех прочих!можно 1 раз всгреть так мотор что мало не покажется!лично у меня лет 5 назад на девятке не открылся термостат .после капиталки тогда прошел 15 тыс .всгрел так палец вышел так что продрал цилиндр до рубашки охлаждения!скажу чесно мотор встречается не часто в ремонте!см личку
    Accord 2.4 .RR VOGUE .BRP RXP215 его ждет жестокий тюнинг к лету до 340 сил.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да-а-а, видели же глазки, что покупали..... Ну да ладно, будем надеяться, что все будет в порядке.

  8. #8
    Touareg Аватар для ПАН ДИМАН
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главное не ждать капиталки!а то она 100% будет!следи за маслом и катайся!кто ссыт тот гибнет!!!
    в капиталках мотора есть много вещей на которыз при грамотном подходе можно с экономить!если что подскажу!
    в капреме нет ничего полохого!если сделать все правильно!поставить нормальные з/ч и сделать правильно работу!
    я последние три машины мерседес 140,опель вектра модельный 2000год для жены учится ,b5 97 года все брал под капиталку!
    самое главное что ты после этого уверен в том что пробег у твоего мотора оригинальный!
    Accord 2.4 .RR VOGUE .BRP RXP215 его ждет жестокий тюнинг к лету до 340 сил.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,489
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как раз попал на капиталку.
    после покупки поездил месяц и началось. Вообщем капремонт обошелся в 115000 руб. Сегодня напишу и завтра выложу данную мою беду. Это все с хонинговкой, и заменой много-много в моторе.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #10
    Touareg Аватар для ПАН ДИМАН
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и выложи что ставил. где делал работы и саму сборку разборку!у меня нет такого мотора но 4000 уе за капрем мотора чтото круто получается!
    Accord 2.4 .RR VOGUE .BRP RXP215 его ждет жестокий тюнинг к лету до 340 сил.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,489
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я выложу полную таблицу с прайсом, о ВДВ, мотор делали (хонинговка и прочее в Механике, кроме мнея еще и Vladimir там делал) а саму сборку разборку не опишу. не присутствовал, в общем машину потерял на полторы недели.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 08:49
  2. Свечи зажигания AGZ, VR5
    от TVA_VW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 15:38
  3. Отчет по вскрытию клапанной крышки на AGZ VR5 2.3L
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 21:54
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 19:42
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •