При разгоне в районе 3 тыч. об-в вдруг пропадает мощность.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При разгоне в районе 3 тыч. об-в вдруг пропадает мощность.

    При интенсивном разгоне, когда крутишь на каждой передаче двигатель до 3,5-4 тысяч оборов, на предаче, начиная с третьей, пропадает мощность, ощущение, как буд-то за "жопу" схватили машину.

    И потом двигатель начинает крутиться только до 3-х тысяч с копейками и машина еле-еле разгоняется...

    Что это может быть?

    Я по-любому поеду на диагностику, но может кто по симптомам что скажет.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может турба?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,092
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НАверняка расходомер! ОЧЧЧЧЕнь похоже!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    НАверняка расходомер! ОЧЧЧЧЕнь похоже!
    А что, это зловредная штука?, да?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от vladislavry
    может турба?
    Дык, может быть, я не знаю :-(

    Я на холостых пробовал крутить, крутит без проблемов до 5-ти и выше...

    Причём это беда не постоянная, а приходящая и началось это по ощущениям после того, как я заправил на Лукойле пресловутый Евро-4.

    Т.е. можно ездить без проблем, всё работает прекрассно, а потом раз и не едет!!!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InFerNo, а после перезапуска проходит?
    Или клапан N75 или механизм изменения геометрии турбины (если турбина с изиеняемой геометрией), в частных случаях кончина одного (75) приводит к заклиниванию другого

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    InFerNo, а после перезапуска проходит?
    Или клапан N75 или механизм изменения геометрии турбины (если турбина с изиеняемой геометрией), в частных случаях кончина одного (75) приводит к заклиниванию другого
    Да, после перезапуска проходит.

    Диагностика эту беду покажет?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InFerNo, да скорее всего напишет рассогласование давления во впускном коллекторе

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    201
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InFerNo
    Еще может быть датчик Холла. Диагностика покажет спорадическую ошибку в нем, если как ты говоришь, то едет, то не едет...
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,546
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начни все же с проверки расходомера

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    начни все же с проверки расходомера
    А он что? Когда глючит, топливо перестаёт отдавать? Или что?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,092
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InFerNo

    не на топливо а на воздух ,довольно капризная штука и дорогая(видеть там нечего) .Пройдись поиском ,по этой какашке много инфы!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    201
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt
    Да все равно, что ДМРВ, что ДПРВ VagCom рулит
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InFerNo

    Была точно такая же картина
    скорее всего клапан N75 я его тестировал, тестировал шланги снимал/одевал а оно само как то вылечилось
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt при мертвом расходомере тупит во всем диапазоне, а у него движок однозначно переходит в аварийный режим при высоких оборотах

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему смог решить собственными силами.

    Начитавшись материалов форума по максимуму, понял, что моём случае скорее всего проблема с клапаном N75.

    Изучив этого зверя, снял его и продиагностировал как учили ГУРУ, клапан оказался рабочим.

    Решил проверить патрубок и резинки на возможные утечки и дырочки.

    Патрубок ОК, но обнаружил, что штуцер, которым нижняя трубка сходит в патрубок, слегка фиговенький и сидит слишком свободно.
    Взял силиконовый герметик и посадил штуцер на него и в итоге,

    ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!

    Хоть я и не разу не настоящий сварщик, но сделал для себя вывод, что при большой скорости и оборотах давление в системе повышалось до такого уровня, что пробивало это штуцер, вот.

Похожие темы

  1. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •