0
-
21.08.2006, 15:18 #1
- Регистрация
- 09.08.2006
- Адрес
- Россия, Павловский Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
При разгоне в районе 3 тыч. об-в вдруг пропадает мощность.
При интенсивном разгоне, когда крутишь на каждой передаче двигатель до 3,5-4 тысяч оборов, на предаче, начиная с третьей, пропадает мощность, ощущение, как буд-то за "жопу" схватили машину.
И потом двигатель начинает крутиться только до 3-х тысяч с копейками и машина еле-еле разгоняется...
Что это может быть?
Я по-любому поеду на диагностику, но может кто по симптомам что скажет.
-
21.08.2006, 15:25 #2
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,204
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0может турба?
-
21.08.2006, 15:25 #3
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0НАверняка расходомер! ОЧЧЧЧЕнь похоже!
-
21.08.2006, 15:29 #4
- Регистрация
- 09.08.2006
- Адрес
- Россия, Павловский Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от BAD
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение от vladislavry
Я на холостых пробовал крутить, крутит без проблемов до 5-ти и выше...
Причём это беда не постоянная, а приходящая и началось это по ощущениям после того, как я заправил на Лукойле пресловутый Евро-4.
Т.е. можно ездить без проблем, всё работает прекрассно, а потом раз и не едет!!!
-
21.08.2006, 15:59 #5
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0InFerNo, а после перезапуска проходит?
Или клапан N75 или механизм изменения геометрии турбины (если турбина с изиеняемой геометрией), в частных случаях кончина одного (75) приводит к заклиниванию другого
-
21.08.2006, 16:02 #6
- Регистрация
- 09.08.2006
- Адрес
- Россия, Павловский Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Climber
Диагностика эту беду покажет?
-
21.08.2006, 16:07 #7
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0InFerNo, да скорее всего напишет рассогласование давления во впускном коллекторе
-
21.08.2006, 16:08 #8
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0InFerNo
Еще может быть датчик Холла. Диагностика покажет спорадическую ошибку в нем, если как ты говоришь, то едет, то не едет...VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
-
21.08.2006, 16:10 #9
- Регистрация
- 08.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,546
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0начни все же с проверки расходомера
-
21.08.2006, 16:23 #10
- Регистрация
- 09.08.2006
- Адрес
- Россия, Павловский Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от MiSt
-
21.08.2006, 16:34 #11
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0InFerNo
не на топливо а на воздух ,довольно капризная штука и дорогая(видеть там нечего) .Пройдись поиском ,по этой какашке много инфы!
-
21.08.2006, 16:35 #12
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MiSt
Да все равно, что ДМРВ, что ДПРВ VagCom рулитVW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
-
21.08.2006, 16:48 #13
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0InFerNo
Была точно такая же картина
скорее всего клапан N75 я его тестировал, тестировал шланги снимал/одевал а оно само как то вылечилосьWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
21.08.2006, 16:51 #14
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0MiSt при мертвом расходомере тупит во всем диапазоне, а у него движок однозначно переходит в аварийный режим при высоких оборотах
-
13.09.2006, 13:26 #15
- Регистрация
- 09.08.2006
- Адрес
- Россия, Павловский Посад
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Проблему смог решить собственными силами.
Начитавшись материалов форума по максимуму, понял, что моём случае скорее всего проблема с клапаном N75.
Изучив этого зверя, снял его и продиагностировал как учили ГУРУ, клапан оказался рабочим.
Решил проверить патрубок и резинки на возможные утечки и дырочки.
Патрубок ОК, но обнаружил, что штуцер, которым нижняя трубка сходит в патрубок, слегка фиговенький и сидит слишком свободно.
Взял силиконовый герметик и посадил штуцер на него и в итоге,
ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!
Хоть я и не разу не настоящий сварщик, но сделал для себя вывод, что при большой скорости и оборотах давление в системе повышалось до такого уровня, что пробивало это штуцер, вот.
Похожие темы
-
Тупит при разгоне.Послесловие
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30 -
Тупит при разгоне
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05 -
Рывок двигателя при разгоне и торможении. Что может быть?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22 -
Дергается при разгоне?
от Servw в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17 -
помогите троит при разгоне
от vilok в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17