Замена клапана главной маслянной магистрали на АЕВ.Отчет.
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена клапана главной маслянной магистрали на АЕВ.Отчет.

    Клапан VAG 077 103 175В

    [pic]1367[/pic][pic]1368[/pic]

    [pic]1369[/pic][pic]1370[/pic]

    предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла нужного для их нормальной работы.

    По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
    Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и др посторонние звуки при пуске двигателя,особенно после длительной стоянки.
    Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора,два.

    Из инструментов понадобятся шестигранник на 6 ,звездочка(забыл название ,но помоему это не торкс ) для клапана ,съмник маслянного фильтра,и головка на 27 (для откручивания гайки маслоохладителя).
    Ну и естественно отвертки и.т.д.
    Рекомендую еще вот примерно такие устройства для пережатия шлангов ОЖ

    [pic]1219[/pic]

    Съемник масл фильтра

    [pic]1441[/pic]

    не придется её сливать .
    И еще рекомендую все это совместить с заменой масла .т.к. маслянный фильтр всеравно снимать.Заодно можно поменять резиновую прокладку между маслоохладителем и кронштеином.(у меня недавно менялась)
    VAG 038 117 070А

    [pic]1443[/pic]

    Из запчастей обязательно нужна новая металическая прокладка между блоком цилиндров и корпусом кронштейна маслянного фильтра.
    VAG 028 115 441С

    [pic]1371[/pic]

    Все работы проводятся сверху.
    Итак.
    Откручиваем три самореза отключаем разьем снизу бачка ОЖ и отводим расширительный бачок всторону дроссельной заслонки.

    [pic]1217[/pic]

    Что бы не падал можно закрепить его веревкой к замку капота.
    Мне было еще удобнее т.к. я снял корпус дроссельной заслонки(для промывки),но и без этого все получается не хуже.

    Зажимаем шланги ОЖ и снимаем их со штуцеров маслоохладителя.

    [pic]1220[/pic]

    Отводим их всторону и закрепляем,что бы не мешали.

    Откручиваем болт крепящий металическую трубку ОЖ к кронштейну маслоохладителя (верхний на фото), трубку подачи масла к турбине.
    и снимаем разьем с датчика давления масла.
    Мне пришлось еще открутить шланг к датчику доп прибора.

    [pic]1437[/pic]

    При помощи съемника снимаем маслянный фильтр.
    Осторожно, из нег вытекает масло,так,что запаситесь ветошью.

    [pic]1442[/pic]

    Головкой на 27 откручиваем гайку маслоохладителяи снимаем его с кронштейна.
    Осторожно Из него ,помимо масла ,выльется немного ОЖ.

    [pic]1434[/pic]

    Шестигранником откручиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.(стрелки на фото)

    [pic]1435[/pic]

    Снимаем кронштейн и старую прокладку.

    [pic]1439[/pic]

    Осторожно не потеряйте сам клапан . У меня он был полностью выкручен из своего гнезда и выпал из кронштейна прямо на блок цилиндров.

    Все хорошо протираем и очищаем.

    [pic]1440[/pic]

    Вот сам кронштейн и клапан

    [pic]1436[/pic]

    Отверстие клапана.

    [pic]1438[/pic]

    Все промываем и чистим.
    У меня клапан оказался исправным.Так что я просто промыл его и установил на мест на анаэробный герметик,надеюсь теперь он не выкрутится.
    С обираем все в обратной последовательности.
    Не переборщите с затяжкой гайки на 27 .
    Маслянный фильтр затягиваем от руки смазав резиновую уплотнительную прокладку фильтра маслом.

    Я ,кстати ,поставил фильтр увеличеного обьема.

    VAG 068 115 561F

    [pic]1373[/pic] [pic]1372[/pic]

    После сборки ,пока ничего не течет.

    По работе двигателя ,если честно,ни каких особенных изменений не заметил,Ну может действительно гидрики почти не стучат после пуска,раньше чуть постукивали. ,но на душе стало спокойнее.

    По деньгам
    клапан VAG 077 103 175В 425р (но я его сдал обратно )
    прокладка VAG 028 115 441С
    ELRING 620 060 30р
    масл фильтр VAG 068 115 561F 375р
    Ну а про удовольствие я молчу.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    312
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец Вот теперь всё понятно.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МогуЧ
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    МОНСТР!!!!
    немедля занести это в нужные статьи!!!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    В ИЗБРАННОЕ!

    Автору МЕДАЛЬ!

    Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

    А какой трабл у тебя был и что излечилось? и как ты понял что клапан исправен?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    А какой трабл у тебя был и что излечилось? и как ты понял что клапан исправен?
    Да собственно ничего особенного и не было.
    Просто слышал про эту проблему.
    И деиствительно клапан не работал.(выкрутился)
    А то,что он исправный ,подул я в него и подул в новый ,одно и то же.
    Да и чего с ним будет.
    Проблема и заключается в том ,что клапан этот со временем выкручивается.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скока времени ушло?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Клапан я тоже так и не поменял. Вкрутил старый. Вот только герметика не подготовил
    А зачем ты трубки ОЖ с маслоохладителя откручиваешь? Не надо. Просто отводишь его в сторону как бачек ОЖ.

    Добавлю, что всё так просто, ещё и потому что у Валерича двигатель чистый
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А зачем ты трубки ОЖ с маслоохладителя откручиваешь? Не надо. Просто отводишь его в сторону как бачек ОЖ
    Ну не культурно ,г из него льется и.т.д.
    А так все чистинько ,заодно промыл его хорошенько.
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    скока времени ушло?
    Читаем внимательно.

    Цитата Сообщение от Валерич
    Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора,два.
    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Чубук
    Кстати, если трубки укорочены(подрезались например,как у меня),
    то маслоохладитель можно и не снять.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Ну не культурно ,г из него льется и.т.д.
    Так масло и льётся, как и из фильтра. А ты еще и ОЖ налить норовишь
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А у меня,,,а у меня,,, а у меня двигатель чистый! Вот!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    А у меня,,,а у меня,,, а у меня двигатель чистый! Вот!


    А если серьёзно, то очередная твоя "мурзилка" на 5+ !
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,634
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От-это "разжевал" Осталось добавить рекомендуемые моменты затяжки болтов/гайки и т.д., крепежа в общем, и статья "в максимале"!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич, как всегда РЕСПЕКТ

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Буду по твоей статье делать с закрытыми глазами

  15. #15
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,374
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Как всегда - Молодец!!!
    Завтра статью на сайте выложу!

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 22:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Про клапан главной маслянной магистрали на AWM
    от Вася 170 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 18:26
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •