Ну наконецто... победа над тягой авто (мотор 1.8 Т)
  1. #1
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,634
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ну наконецто... победа над тягой авто (мотор 1.8 Т)

    Вот уже пол года борюсь с тем что авто не тянет....

    Что было за это время зделано.
    1.замена расходомера.
    2.замена датчика температуры неоднократно.
    3.Чистка вентиляции КГ.
    3.чистка заслонки неоднократно.
    4.замена камутатора.

    Все эти процедуры делалить несколько раз кроме чистки вентиляции (только один). Ничего не приводило в норму тягу мотора.
    Произвёл замер давления турбы..... дует 0,7 бар. как и должно быть.

    И тут недавно я с чего то вдруг решил поменять катушки.
    начал их снимать и обратил внимание что, катушка четвёртого целиндра снялась как то без традиционного "шлёп"(ну вы поняли) хм...... постоял, подумал. Ну и решил заменить катушку с наконечником.

    И........ ЭВРИКА! машина поехала НАКОНЕЦТО! тяга есть! всё ОК!

    Сегодня приезджал в Турбомоторс, рассказал Андрею и Олегу про этот случай. Олег говорит "Дай ка катушку сюда" понёс её проверить сопротивление на наконечнике и ФИГАС ДВА! ТАМ 0! Говорит " Ну вот это типа наконечнику кирдык"


    Мораль сей басни такова.
    Если ваше авто:
    НЕ ТЯНЕТ
    НЕ ТРОИТ
    НЕТ ОШИБОК ПО ДВИЖКУ
    И ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ.

    ТО СМОТРИТЕ НАКОНЕЧНИКИ КАТУШЕК!!!

    П Р О В Е Р Я Н О П О М О Г А Е Т
    нету у меня пассата.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    проверить сопротивление на наконечнике и ФИГАС ДВА! ТАМ 0! Говорит " Ну вот это типа наконечнику кирдык"
    Попонятнее, если можно, технически. Ноль чего? Сопротивление на корпус или катушки? Сколько должно быть (на корпус понятно-бесконечность)?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,709
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    И ещё возможно форсунки сдаётся мне,но пока ещё не проверял.У меня правда подтраивает.Спасибо тебе за предоставленные б/у форсунки для экспперементов. Всё никак не выберу время. Верну по первому требованию или всё же(если пока не нужны)после эксперемента.
    Классный и полезный отчётик у тебя получился.Молодец.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo,
    Я вот только не понимаю почему не было ошибок по пропуску зажигания (хотя бы таких)...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Аналогично было у меня на даче.
    Ехал и вдруг пропала мощность.
    оказалось, в Турбомоторс схалтурили, и не закрути хомут на трубине .(тот шланг спереди турбы, от котрого отходит N75).
    И это у меня уже вторая хатлура от Турбомоторс, именно в турбине.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Андрей, ошибки по пропускам зажигания и их счетчик(программный) по моему только у моторов выполняющих D4 бывают (APU ANB AWT и т.п.) ИМХО
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, вроде на AEB встречал ошибки по пропуску зажигания... А может и нет...

    Вообще, когда у меня одна катушка подглючивать начала - ошибок по пропуску зажигания тоже не было. Так что не факт...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не спорю, т.к. я руководствуюсь только ELSA (ибо больше нечем )
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Ты этот вопрос мог -бы и не задавать, аль забыл свою катушку 2- го цилиндра...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если один горшок не работает, то почему не троит?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    andrewju Ты этот вопрос мог -бы и не задавать, аль забыл свою катушку 2- го цилиндра...
    Помню, помню! Я ж сказал:

    Цитата Сообщение от andrewju
    Вообще, когда у меня одна катушка подглючивать начала - ошибок по пропуску зажигания тоже не было.
    Но вот почему ошибки-то в таких ситуациях не появляются???

    Я к чему... Как проверить, живые катушки или нет? Менять их что-ли, по кругу?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndySol Ээ дорогой в том и фикус что пропусков нет и ошибок то-же ,можно поймать режим когда блок укажет на конкретную катушку,ошибка будет непостоянная и легко сотрется , а тяги как не было ,так и нет.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    те получается, что катушка всётаки работает, а не работает сопротивление(помехоподавители или что-то в этом роде, которые на на отечественных машинах все стремятся выкинуть в первую очередь)
    я праильно понял?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo,чего-то ни фига не понятно!Поддерживаю вопрос AndySol, почему не троил, коли уж искра не индуцировалась?И что за
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    "шлёп"(ну вы поняли) хм
    У меня такого нет при снятии любой катушки!


    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    andrewju,
    Цитата Сообщение от andrewju
    Я к чему... Как проверить, живые катушки или нет? Менять их что-ли, по кругу?
    Ответ элементарен - прозванивать!Тока вот вопрос, куда тестером тыкать?
    Написали б контакты и рабочие сопротивления!

  15. #15
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,634
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Поддерживаю вопрос AndySol, почему не троил,
    Ну небудет она троить! Ну не троит и всё. Почему, почему? Да мне то откуда знать! Вы ещё спросите почему ошибки не выдаёт кагда катушка неисправна.

    Кароче мужики проверяйте сопротивление. Скоко там должно быть непомню но не 0 точно. Я в этой электреке не волоку, мне легче просто заменить чем чёгото мерять.

    Цитата Сообщение от Archi
    RussoTuristo писал(а):
    "шлёп"(ну вы поняли) хм
    У меня такого нет при снятии любой катушки!
    Блин......ну незнаю как объяснить. Ну когда катушку тянешь вверх, она так тугенько вылазит и "шлёп"
    нету у меня пассата.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 22:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:20
  3. Победа над масложером 1.6 AHL
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 23:38
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •