Гидроопоры двигателя. Разоблачение.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидроопоры двигателя. Разоблачение.

    На картинках вариации купленных мной гидроопор двигателя.

    Вначале был куплен более дешёвый неоригинал HP, но после установки выяснилось что вибрации опоры не гасят. Опоры имеют одинаковый номер по каталогу. Но как видно отличаются даже конструктивно. На оригинале указана страна производитель England, на hans preis только номер..причём номер VAG, хотя HP имеет и свои номера по каталогу. Опора от HP весит раза в 3 меньше в ней явно нет никакой жидкости, просто КУСОК РЕЗИНЫ.



    Правые опоры достаточно похожи по форме, правда метал на оригинальной опоре выглядит по добротнее и качество исполнения лучше. Опять же опора от HP чуть лечге по весу. Также есть предположение, что внутри опоры нет жидкости,а есть только резина....однако, по сравнению с левой, такого основательного куска резины с наружи не разглядеть.

    Плюс в комплекте с оригинальной правой опорой идёт пыльник опоры.. у HP его не было.



    По ощущениям вибраций двигателя на кузове - небо и земля.. разница огромная..это я уже ощутил.

    ..................................................................................................

    Почему я не купил сразу оригинал, а взял НР.. дело другое.. Скорее политическое. Я стараюсь избегать всё таки оригинала, т.к. накрутка VW обычно необосновано велика и невсегда обоснована. Именно HP я купил случайно, выбрав из прайса подходящие..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,374
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Молодец, что все разъяснил!!! =D>
    Миш, добавь плз., эту инфу с фотками в Базу знаний!!! [-o< [-o< [-o<
    Чтоб другие не нарвались...

    P.S. И все таки я прав был в нашем споре!!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl

    в базу добавлю.. Ок.

    Но расскажу тебе ещё одну историю..

    Сегодня купил комплект сцепления Sachs = диск+корзина+выжимной = 77 euro. (Цены тут играют важную роль)

    а так же по совету продавца

    А выжимной подшипник лучше брать только оригинал
    VAG 012 141 165 E Увы подшипники в комплектах бывает начинают гудеть через пару месяцев.


    Ок. Беру ещё и выжимной оригинал. 34 euro

    Распаковав детали в гараже, обнаружил, что выжимной из комплекта и выжимной из коробки оригинал - одно и тоже..

    Внешне - один в один.
    Производитель и все проштамповки одинаковы..всё Sachs.

    Единственная разница на оригинале красочкой ещё есть несколько цифр и лого VW.

    Думаю что и разницы никакой в них нет
    только вот цена на оригинал
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,374
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Единственная разница на оригинале красочкой ещё есть несколько цифр и лого VW.

    Думаю что и разницы никакой в них нет
    только вот цена на оригинал
    Lucky3D
    Мих, ну сам знаешь, если есть клеймо концерна, то концерн "подписался" за эти з/ч, т.е. гарантирует их правильные параметры и работу!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,766
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D Я себе ставил Ханс Приес по форме что на втором нижнеи рисунке за 19 ойро...правда мне стоила 890 руб. Работает уже полтора года, Мож просто повезло?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Внешне - один в один.
    Производитель и все проштамповки одинаковы..всё Sachs.

    Единственная разница на оригинале красочкой ещё есть несколько цифр и лого VW.
    Уверен что это единственная разница? Что, опять хочешь проверить?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опоры

    Могу добавить , что один производитель и оргинал сильно отличаются , проверено на личном опыте и опыте наших клиентов .

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пан директор, Лаки написал:

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Внешне - один в один.
    Производитель и все проштамповки одинаковы..всё Sachs.
    нету клейма концерна!

  9. #9
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отсебятина :
    относительно турбин-с клеймом ВАГ или без-разницы никакой. абсолютли.
    по другим комплектующим-не знаю.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Австралия
    Возраст
    46
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения, что влезаю, но у меня тоже есть вопрос относительно опор двигателя.

    Я вот себе купил тоже опоры оригинал (VAG). Вчера их поменяли. А теперь на холостых ощущается мелкая дрожь в работе двигателя... Это нормально? Или все ж чего-то не то?

    Вроде на старых такого не замечал...

    И как узнать померли ли старые опоры или нет? Поменял из-за того, что в сервис-центре VW при диагностике сказали, что надо менять... А я их вчера покрутил в руках, и вроде бы они ничего... Если надо, то могу приложить фотки старых опор...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry_KZ

    методика проверки опор проста:

    - руку прикладывают до опоры - на крепление двигателя .. потом после опоры - на подрамник.. на подрамнике вибрации почти не должно быть.

    - на самой опоре со временем снизу появляются тёмно красные подтеки..это вытекает жидкость гидроопор. если опоры потекли - то лучше думать о их замене... помойму сервисы основываются именно на подтеках когда рекомендуют заменить.

    у меня была (как сейчас понимаю) очень сильная дрожь ..особенно заметно на руле.. при использовании опор HansPreis.
    когда поставили оригинал - на руле вообще почти непонятно, что работает двигатель.

    есть ещё передний демпфер (передняя опора).. вибрация может передаваться и там , если резинка демпфера прижата к кузову.
    может там неправильно прикрутили - надо смотреть.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Сегодня купил комплект сцепления Sachs = диск+корзина+выжимной = 77 euro. (Цены тут играют важную роль)

    Это не может быть родным Sachs для АЕВ!!!!
    Нормальный Sachs должен стоить не меньше 180 у.е.

    Миха, цена повторной замены сведёт твою попытку сэкономить на нет.

    Хочешь сэкономить - могу предложить оригинальную с маленьким износом (пробег 30-40 т.км) б/у-шку - 3000 рэ. В этом случае хотя бы понятно, что еще сотку этот комплект отходит.

    Скупой платит дважды, а иногда трижды!!!

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,374
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Скупой платит дважды, а иногда трижды!!!
    Viktor M
    Вить, это я ему пытаюсь уже год втолковать!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M это нормальное сцепление. если хочешь я объясню на встрече что и как.. нехочется распространяться. могу продать за 180 .. хотя за 180 я уже оригинал бы купил

    плюс выжимной я всё равно оригинал купил.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как определить что гидроопоры уже вышли из строя и сколько их всего на двигателе и сколько на коробке????

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Витяй

    Цитирую, что написано выше

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    - руку прикладывают до опоры - на крепление двигателя .. потом после опоры - на подрамник.. на подрамнике вибрации почти не должно быть.



    - на самой опоре со временем снизу появляются тёмно красные подтеки..это вытекает жидкость гидроопор. если опоры потекли - то лучше думать о их замене... помойму сервисы основываются именно на подтеках когда рекомендуют заменить.



    у меня была (как сейчас понимаю) очень сильная дрожь ..особенно заметно на руле.. при использовании опор HansPreis.

    когда поставили оригинал - на руле вообще почти непонятно, что работает двигатель.



    есть ещё передний демпфер (передняя опора).. вибрация может передаваться и там , если резинка демпфера прижата к кузову.

    может там неправильно прикрутили - надо смотреть.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    860
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ест, еще один способ проверки опор как делал я:

    Ставим машинку на ручник, включаем скорость немного нажимаем на газ и одновременно смотрим на поведение мотора, на сколка он выгибается. Большой разброс = замене опор

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томаш
    Ест, еще один способ проверки опор как делал я:

    Ставим машинку на ручник, включаем скорость немного нажимаем на газ и одновременно смотрим на поведение мотора, на сколка он выгибается. Большой разброс = замене опор
    У меня даже на нейтральной когда газуешь мошину из стороны в сторону раскачивает!!!!

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    916
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Витяй
    У меня если резко газануть то тоже мотор как бы подмывается, но не раскачивается.На руле есть очень легкая вибрация, и когда например резко пускаешь сцепку на оборотах до 1400-1500 об/м то дрож по салону идет.

    Цитата Сообщение от Томаш
    Ставим машинку на ручник, включаем скорость немного нажимаем на газ и одновременно смотрим на поведение мотора, на сколка он выгибается. Большой разброс = замене опор
    Скорость включать?Большой разброс...сколько примерно?А в разных понятиех это по-разному.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    860
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek

    если ест опыт то легко можно понять а так не больше (я думаю) 2-3 см

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 17:14
  2. Гидроопоры двигателя
    от Jawa080977 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 19:44
  3. Замена гидроопоры двигателя 1.6 AHL
    от M&M& в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 11:04
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 01:13
  5. Гидроопоры двигателя
    от Bomj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •