Почему "американцы" мощнее "немцев"?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    75
    Сообщений
    739
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Почему "американцы" мощнее "немцев"?

    Мое почтение!

    Собственно где собака порылась? Почему двигатели 1.8T на автомобилях для европейского и американского рынка имеют разную мощность? Пошто американцам по 20 лишних лошадей присовокупили?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5RED, видимо они там чипованые все. Я сегодня купил себе новый Passat. Тоже чипованая до 210 л.с. с двигателем 1,8Т. Разгоняется очень хорошо. Хотя по скользкой дороге ощущения от ускорения не такие. Пробуксовка. Расход не больше, чем с родными мозгами. Так что есть, видимо в этом рациональное зерно.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    75
    Сообщений
    739
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OldNick, мои поздравления и наилучшие пожелания! =D>

    Ну и чиповали бы европейских.... Какая разница-то?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное, поменьше налогов платить, пусть лошадок поменьше будет.Мне и 150 достаточно...Чуть придавишь, и колёса прокручиваются...Куда ещё?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,631
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У америкосов они считаюца подругому... лошади эти ))
    Мустанги...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,766
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в налоговой политике на авто в Фатерлянде....в общем не выгодно им выпускать пасик на европу обозначая его как 170 л.с. Поэтому официально 150. А американцы - придурки....им главное чтоб помощнее и чтоб кожа с автоматом, а остальное по барабану. Вот ВАГ и делает так....

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    51
    Сообщений
    376
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у ами..наверное просто мания величия.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня 150 л.с.,хоть и америкос, где ещё 20 кобыл?
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как уже заметил Fatal, мощности одинаковые
    просто меряют ее тама подругому
    кстати ето происходит на многих машинах -- например Lexus RX300, та же фигня

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    699
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне 150 л.с. выше крыши, гонять то не где особенно, а когда нужно притопить силенок найдется. У меня тоже была маза чипануть моего немца, но его чипуют добавляя оборотов турбине, так мне сказали. Короче в итоге ее ресурс уменьшается в 1,5 раза, а на фиг мне это. Мне что 150 л.с. что 210 л.с без разницы.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    52
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я чипану, когда 17 инчей поставлю и турбину поменяю.
    и будет нам счастье американское

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    772
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько лошадей в пасе если считать лошадьми российских конезаводов?
    (реально , а не так как гайцы из бамажки в бамажку переписывают)
    Слышал что у америкосов мощность без коробкиПП,генератора,кандея и прочего навеса мерят......

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,882
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мощность действительно разная - подтвердили в престусе - при 170 лс даже ставят шрусы помощнее (как в V6), также немного другая водушная система (замаялся я одно время перехрдники искать)

  14. #14
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dave
    Главное, поменьше налогов платить, пусть лошадок поменьше будет.Мне и 150 достаточно...Чуть придавишь, и колёса прокручиваются...Куда ещё?
    думаю нужно сменить шины.
    Когда по трассе идешь - оттормаживаешься перед фурой, потом газ в пол на обгон-клеса тоже прокручиваются?
    Мощности много не бывает. Я на трассе очень хорошо чувствую разницу на своих СААБах между 192лс и 230лс
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Не знаю, кто первым запустил эту байку, но сейчас она ходит по многим форумам, насчет того, что мощность меряют по разному.

    А движки там действительно разные, соответственно мощность тоже.
    Скажем американца стандартной, не "жесткой" прошивкой до 205-210 лошадей доводили, немца только до 190-192.

  16. #16
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,097
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу всомнить, но в журнале "За Рулем" (более 5 летней давности) писали, что американцы меряют мощность на валу двигателя (брутто), а европейцы меряют уже на колесах (нетто). Вот и 20 лошадок теряется в трансмиссиии.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI

    У них даже маркировки разные.
    AEB -150 л.с. (немец)
    AWM -170 л.с. (американец)

    Источником могут служить те же официальные дилеры VW.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    284
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI
    Наверное редакция журнала за рублем обкурилась ЧУДО-ТРАВЫ и изобрела новые законы физики а заодно выпустила в новой редакции ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ,

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я читал что америкосы измеряют мощьность на пустом движке без генератора, коробки , ГУРа и без выхлопной системы.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, чем же они разные??!!!
    если даже вкладыши, поршни, лямбды, неговоря уже о фильтрах --- все ето хозяство одинаковое
    маркировки всегда разные были, просто методы измерения разные, а именно стандарты
    vit, лажа, ШРУСы абсолютно одинаковые, с АКПП 100%
    а про разность --- ето любимая байка торговцев, или неужели есть кто-то, кто думает что паски американские делают в америке?! -- бред
    ха, да, кстати, про официалов, запцацки на ВАШ AWM, подбираются как по AWT
    ЗЫ: не спорю про чиповку, мозги могут отличаться -- они зад....ы под ихние экологические номы они гораздо строже европейских), ведь самая распрастраненная ошибка на америкосах из-за нашего бензина

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •