3
-
27.02.2016, 22:45 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Чип-тюннинг DSG-6 DQ-250!
Здарова, бандиты!
Начну с предисловия. DSG-6 до 2009 имела вполне себе внятную схему переключения, она не экономила топливо и переключалась обычно не раньше 2000.
С приходом Common-Rail решили немцы, что давай-ка сделаем другие точки переключения, чтобы коробка держала высокую передачу чуть ли не в пробке!
И сделали! В итоге на 65 км/ч уже включалась 6-ая передача и обороты были 1250! Шикарно! Турбояма плачет, а мышам хочется ехать!
Ну это ладно, кроме шестой она все передачи переключала с попаданием в турбояму. Езда в пробке с отпущенным тормозом зачем-то была всегда вознаграждена 2-ой передачей. Нафига это?
Выход тут только один - менять прошивку DSG, делать чип коробки. Долго я думал и решался, ОЧЕНЬ долго. За и против взвешивал, решился. Нужно, ибо достало это. Всем хорошая машина, кроме прошивки DSG. Прошивку руля уже сменили, осталось еще чуть-чуть.
Этап 1.
Выбор конторы-прошивальщика. Вот тут засада, ибо DSG у нас делают очень мало кто. Это APR, Etuners, ADACT и вроде все.
APR я сразу откинул, ввиду того, что насколько у них кривые прошивки на мотор Второй - вообще ХЗ кто это. Третий - ни одного отзыва нет касаемо 6 ступки.
Вроде идея затихла в моей голове. Но тут, в очередной раз, пообщался с Олегом из Eurocode, наш одноклубник, бывший Б5 владелец. Он убедил меня в том, что сделают не просто прошивку, а ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку. Что угодно, в рамках, естественно, физических ограничений мотора и АКПП. Олегу верю, ибо сомневаться в его профессионализме не стоит. Я решился и выбрал именно Eurocode.
Этап 2.
Олег с меня считал прошивку. Делается это не через OBD2, а через напрямую с мехатроника.
Ну и дальше меня спросили - а чО я хочу-то собственно?
а) изменить карту переключений.
Конкретно - на малых нагрузках
1-2 с 1650 об/м на 1800 об/м
2-3 с 1650 об/м на 2000 об/м
3-4 с 1650 об/м на 2000 об/м
4-5 с 1500 об/м на 1900 об/м
5-6 с 1400 об/м на 1800 об/м.
б) сдвинуть порог по максимальным оборотам с 5000 об/м на 4500 на 3-4-5-6 передачах
в) убрать в creep движении включение 2-ой передачи
г) убрать ограничение по крутящему моменту в 380 н/м
д) увеличить скорость переключения передач
Сегодня меня пригласили для того, чтобы опробовать прошивку.
Заливали через "вилку" (OBD2). Процесс занимает 10 минут. Стерли ошибки и поехали.
Уже выехав из бокса я понял, что в creep движении горит только "1" на табло, а не 2 как раньше. На ходу вышло то, что именно я просил. Не то, что предлагают, а именно то, что я просил исходя из собственных умозаключений, доводов и хотелок. Сразу ощутил то, что передачу стала коробка тянуть.
Нажав в пол - переключает с 3 на 4 при достижении примерно 4500 обм/м. Скорость переключения выросла, очколоджиком сложно оценить, на видео видно это в принципе, что процентов на 20-25 стало быстрее.
Убрав лимит по моменту коробка стала более адекватно щелкать на середине рабочего диапазона.
Я очень доволен.
Пара фоток с места события и пара видосов.
Приехал
Иде прошивка мехатроника коробки
Видео.
Это сток.
Это чип
Езда с еле-еле нажатой педалью газа.
В пол видно четко, что срабатывает ограничение по оборотам.
2-3-4.
Это кик даун с какой-то скорости.
Просто 3-я в драйве
Кому не нравится работа DSG-6 на дизеле или бензине 2.0TFSI можете смело делать данную процедуру!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.02.2016, 23:23 #2
0Шо... поехала наконец то ??
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.02.2016, 23:30 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, чуть-чуть!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.02.2016, 23:45 #4
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0А чем читали\писали прошивку?
VW Touareg NF
-
27.02.2016, 23:47 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vorobey, это закрытая информация .
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.02.2016, 23:50 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0COOLLER, Вань, во ты упертый Молодец!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
27.02.2016, 23:50 #7
-
27.02.2016, 23:51 #8
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Сколько вышло?
надеюсь они сохранили прошивку на LQT.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.02.2016, 00:09 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ChEkist, там не от кода коробки зависит. А от версии мехатроника. У меня меняный был в Германии у оффа, поэтому
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.02.2016, 03:45 #10
-
28.02.2016, 09:11 #11
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
28.02.2016, 09:35 #12
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0А как же отзывы с Драйва, ссылки на которые ты мне кидал по поводу Eurocode?
И как же Леша, с чипом которого ты "как бЭ сравнивал" Eurocode?
Или это касалось только чипа двс, а с дсг у Eurocode порядок?Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
28.02.2016, 11:54 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1AндрюXA, тема про дсг, а не мотор, читай внимательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и принципе я раньше был другогл мнения о Еврокоде. Оно изменилось за посл.время. был неправ - признаю!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.02.2016, 17:53 #14
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Цену на сайте на данную процедуру не обнаружил,.... а в Питере партнеров конечно же нет?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
28.02.2016, 17:57 #15
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
28.02.2016, 18:25 #16
-
28.02.2016, 18:30 #17
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0А обороты переключения на пониженную передачу остались теже?
-
28.02.2016, 18:49 #18
-
28.02.2016, 19:39 #19
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
28.02.2016, 21:22 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Чип тюннинг V6 TDI
от Tolik в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:06 -
Чип тюннинг ТДИ...кто нибудь делал?
от Passat_RP в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.04.2006, 13:08 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32