Автор: TheRedLine

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Если вы читаете эту запись и находитесь в здравом уме и трезвой памяти, способны отдать себе отчет во всех дияниях насущных, ваши золотые руки не растут из золотой .опы, вы 100 раз подумали, у вас много свободного времени и вас дома не ждет жена и дети, вы готовы пропасть без вести в гараже - тогда читаем далее.
Все что я буду описывать делалось на собственный страх и риск, все повторения вы тоже будете производить на собственный страх и риск!

Первым делом нужен гараж с освещением, много нерв, терпеливость, прямые руки, сок или кола (я не пью так что вам можно и пиво но не в больших объемах)
Все есть, читаем дальше!

Потребуется:
Блок климата



Корпус с сервоприводами и проводкой так же с центральным воздуховодом под датчик температуры


Помимо самого климата нужно докупить:
Дроссель


Уплотнительные кольца



Датчик G17, если отсутствует


Теперь поехали!

Первым делом скидываем клемму с акб, что бы не устроить большой костер и не попасть на ютуб

Снимаем кожух с шлангов отопителя и снимаем шланги


С кондиционером делаем тоже самое


Только помните он под давлением и я заранее спустил Хладагент, главное не курите в процессе, Хладагент при нагреве выделяет вредный газ фосген, так что осторожней! (мне это как то холодильщик сказал года 3 назад!)
Может к новым газам это не относиться но лучше перестраховаться!
Далее лезем в салон и снимаем панель, откручиваем кучу крепежа…
Описывать процесс не буду так как в сети его куча!
ВОТ НАПРИМЕР

Извлекаем старый корпус


Устанавливаем новый корпус


Перед тем как прикрутить трубки испарителя, ставим новый дроссель, ставиться он стрелкой в сторону испарителя! Не наоборот!


Старайтесь что бы система кондиционирования была как можно меньше завоздушена, в противном случае под замену попадет еще и осушитель!

Теперь подключение электрики!

Разъемы:
Т12 Т20 Т16б Т16а - разъемы на климате
Т32а Т32б - разъемы приборной панели
Т10к - серый разъем в левой ноге водителя
Т80 - разъем ЭБУ

Перед установкой корпуса, проводка была прозвонена на столе, что бы вычислить какой провод куда идет!


Место крепления массового провода слева от рычага кпп либо можно найти в общем жгуте!


Т12-2 - желто-черный провод подключаем к желто-черному проводу от кнопки обогрева заднего стекла!


Странно что не было провода на Т12-5 который отвечает за подсветку, поэтому перекинул провод с Т16б-7 который не используется и подкинул в цепь подсветки!
У меня это был серо-зеленый провод!


Т12-8: от комбинации приборов от 26 контакта зеленого разъема приборки идет провод на датчик G17 ищем его в жгуте и разрезаем, тот провод что шел от датчика соединяем с провод от контакта Т12-8, а тот что пошел в приборку соединяем с контактом Т20-1!

Т12-1 диагностика, к зеленому проводу диагностики, нашел в общем жгуте.


Т16б-2 это самый веселый провод… было сделано следующее:
Черно-зеленый провод приходит на разъем Т10к-10 и на реле 384, на него подаем + от замка зажигания!
Черно-красный с разъема Т10к-6 подключаем на Т16б-2, по идее при наличии давления в системе на нем появиться +12В, и это даст сигнал на климатроник и реле 214, кажется на включение вентилятора охлаждения.


До того пока мы туда не в лезли было подключено по схеме:


Теперь подключение выглядит так:


Т16а-8 этого провода у меня вообще не было, перекинул провод с Т16а-7 который не используется, от него привел провод на реле самое обычное на 30А, думаю хватит… с реле 384 взял желто-зеленый провод идет на муфту…


С реле 384 так же взял черно-синий провод, он шел на + при включении зажигания…


Питание от климата на включение муфты приходит отрицательное… это надо учесть при установке реле!


Т16а-16 — если я правильно подключил, то он идет от разъема до реле, коричневый провод №4, вот к нему я и подключился, так как шел на прямую на реле.



Т16б-12 связь с двигателем, идет на Т80-8, нашел возле реле 384 черно-серый провод


Т12-11 - сигнал перегрева Т32а-22 - кажется сюда

Т20-13 - Время простоя Т32б-11

Т16б-4 - Спидометр Т32б-30

Т16б-6 - Тахометр Т32а-11

Во время заправки муфту пришлось включать принудительно…
Задули 640 грамм хладагента…
До этого был статус 3, то есть низкое давление в системе…
Приехав домой, подключил комп, и статус поменялся на 5, то есть климат не видел оборотов двигателя…
Пришлось дотягивать провод от 6 контакта разъема Т16б и тянуть до приборки на сигнал тахометра…
Потом появился статус 10, напряжение ниже 9.5 Вольта… Хммм…

Тянем провод от Т16б-3 до замка зажигания, там ищем +12в после включения зажигания…
Вроде все ок и тут статус 8, температура ниже 3х градусов… Ок, обогреватель. В помощь…


Через 5мин он разогрел до +15.
И она статус 0, щелкнуло реле муфты и кондей заработал…
Ждём, но Карлсон не работает…
Чуть поднял обороты двигателя что бы вискомуфта не успевала охлаждать и Карсон включился…
Ура все работает и ошибок по климату нет!!!


Процесс внедрения можно считать закрытым!

Можно расслабиться и собирать авто.
Ах да и в комплектацию можно добавить "9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха"!!!