Дизельные МКПП как замена бензиновой. Помогите разобраться
  1. #1
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизельные МКПП как замена бензиновой. Помогите разобраться

    Всем привет. Хочу поставить дизельную МКПП взамен своей бензиновой EHV. Поковырявшись в каталогах, нашел все дизельные 5-ступки с обозначением главной пары, вот весь список:
    EEN, DHF - 37/10 (как и моя EHV)
    DHL, DVS - 35/9
    EXC, EYZ - 29/8
    DUK - 32/9
    FHN - 31/9
    EAB - 31/8
    DHV - н/д
    Вопросы:
    1. Какая из них будет самая "длинная"
    2. Если у EEN и DHF главная пара 37/10 как и у моей EHV, то значит ли это что они будут равными по передаточным числам с моей коробкой?
    3. Может будут советы на практике какую лучше мне искать?
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  2. #2
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри не только на главную пару, а и на все передачи. При одинаковой главной, все остальные могут быть очень разными, как длинней так и короче
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  3. #3
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st037 Посмотреть сообщение
    Смотри не только на главную пару, а и на все передачи. При одинаковой главной, все остальные могут быть очень разными, как длинней так и короче
    Я то смогу посмотреть, но ничего не пойму
    Вот к примеру данные по шестерне 5-той передачи. Какая самая длинная?
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  4. #4
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таким способом замудишься считать. Попробуй в инете найди полные таблицы передаточных чисел для всех коробок, так будет проще. Я как то находил, только для В4-го.

    А вообще если не лень считать, то делишь первое число на второе, для каждой передачи (это ее передаточное число). Чем оно меньше, тем передача длиннее. Пример из написанного коробка DHF главная пара 3,7 ... 5-я - 0.6829.(28/41).
    Чтобы понять какая коробка в целом длиннее или короче, считаешь общее передаточное число для каждой передачи, в данном случае 3,7 * 0,6829 = 2,5268. Это общее передаточное число для пятой передачи данной коробки. Так соответственно для всех остальных передач. Чем меньше, тем длиннее.

    Все коробки/передачи разные.

    На все это должны быть таблицы, поищи чтобы не считать, там все понятно.

    За самой длинной не гонись, дизельные - они уж очень длинные - не потянет. Если конечно мощность не 250+

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у тебя коробка EHV. 5-я передача 31/37 = 0,8378.. Главная - такая же - 3,7. В общем 5-я на твоей коробке 3,7 * 0,8378 = 3,1. При одинаковой главной, разница есть. Делай выводы считай. удачи.
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    23,810
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,330
    Отправлено: 4,137

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может поможет
    калькулятор
    http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

  6. #6
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st037 Посмотреть сообщение
    Таким способом замудишься считать. Попробуй в инете найди полные таблицы передаточных чисел для всех коробок, так будет проще. Я как то находил, только для В4-го.

    А вообще если не лень считать, то делишь первое число на второе, для каждой передачи (это ее передаточное число). Чем оно меньше, тем передача длиннее. Пример из написанного коробка DHF главная пара 3,7 ... 5-я - 0.6829.(28/41).
    Чтобы понять какая коробка в целом длиннее или короче, считаешь общее передаточное число для каждой передачи, в данном случае 3,7 * 0,6829 = 2,5268. Это общее передаточное число для пятой передачи данной коробки. Так соответственно для всех остальных передач. Чем меньше, тем длиннее.

    Все коробки/передачи разные.

    На все это должны быть таблицы, поищи чтобы не считать, там все понятно.

    За самой длинной не гонись, дизельные - они уж очень длинные - не потянет. Если конечно мощность не 250+

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у тебя коробка EHV. 5-я передача 31/37 = 0,8378.. Главная - такая же - 3,7. В общем 5-я на твоей коробке 3,7 * 0,8378 = 3,1. При одинаковой главной, разница есть. Делай выводы считай. удачи.
    Спасибо, именно это и нужно! Буду высчитывать. Коробку хочу именно самую длинную, чтобы не поднимать зря обороты по трассе в спокойном режиме 120-130 км/ч, а также надо удлинить первые три передачи для разгона, кончаются очень быстро. Мощность как раз около 250л.с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    может поможет
    калькулятор
    http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
    да, спасибо, полезная штука
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,509
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу поставить дизельную МКПП взамен своей бензиновой EHV. Поковырявшись в каталогах, нашел все дизельные 5-ступки с обозначением главной пары, вот весь список:
    EEN, DHF - 37/10 (как и моя EHV)
    DHL, DVS - 35/9
    EXC, EYZ - 29/8
    DUK - 32/9
    FHN - 31/9
    EAB - 31/8
    DHV - н/д
    Вопросы:
    1. Какая из них будет самая "длинная"
    2. Если у EEN и DHF главная пара 37/10 как и у моей EHV, то значит ли это что они будут равными по передаточным числам с моей коробкой?
    3. Может будут советы на практике какую лучше мне искать?
    учитывай что и привода менять надо будет. дизельные коробки все под трипоид идут.
    ещё можно от 2.8 коробки посмотреть. длиней чем твоя но короче чем от дизеля.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достаточно будет КПП DVZ , дизельные я бы не ставил.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    учитывай что и привода менять надо будет. дизельные коробки все под трипоид идут.
    ещё можно от 2.8 коробки посмотреть. длиней чем твоя но короче чем от дизеля.
    Да, я слышал об этом. А на 2,8 тоже трипоиды или как у меня ШРУСы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Достаточно будет КПП DVZ , дизельные я бы не ставил.
    Я вот тут сделал небольшой расчет, как меня научил st037 и в таблицу включил коробку DVZ, а также для сравнения коробку LLV от моей А4 В8, которая по мне очень комфортная. Видно, что вначале КПП от 2,8 длинная, а вот 5-я передача не особо отличается от моей стоковой EHV. Я так думаю надо ставить или DUK или FHN
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,509
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе DHL за глаза хватит. С FHN без чипа тяжковато будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще всё зависит от состояния мотора. к примеру ставил на AMB двигатель EEN коробку так на пятой как будто на буксире кого то тянешь. а тот же к примеру AWT на EEN 200 на легке брал.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С твоим выбором получишь овощ, придется крутить мотор все время чтобы ехала, и на обгонах получишь жигули с прицепом. Не тот мотор.
    По твоей таблице, пойдут DVZ и EEN, последняя на обгонах будет хуже.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    тебе DHL за глаза хватит. С FHN без чипа тяжковато будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще всё зависит от состояния мотора. к примеру ставил на AMB двигатель EEN коробку так на пятой как будто на буксире кого то тянешь. а тот же к примеру AWT на EEN 200 на легке брал.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    С твоим выбором получишь овощ, придется крутить мотор все время чтобы ехала, и на обгонах получишь жигули с прицепом. Не тот мотор.
    По твоей таблице, пойдут DVZ и EEN, последняя на обгонах будет хуже.
    у меня турба К04-20, 240л.с. 350нм
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,509
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    С твоим выбором получишь овощ, придется крутить мотор все время чтобы ехала, и на обгонах получишь жигули с прицепом.
    а вот это не факт. я поставил дохрена дизельных коробок на 1,8т. и даже в стоке очень даже бодро едит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #14
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FHN наверное от 2,5 ТДИ ??
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,509
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st037 Посмотреть сообщение
    FHN наверное от 2,5 ТДИ ??
    от 1,9 AWX.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На автомате на пятой 100 это 2000 оборотов... Едет же... Там где пятая не тащит модно 4 врубить... Но у меня пятая и с 60 тащит по тихоньку... Это почти обороты хх...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,509
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На автомате на пятой 100 это 2000 оборотов... Едет же... Там где пятая не тащит модно 4 врубить... Но у меня пятая и с 60 тащит по тихоньку... Это почти обороты хх...
    ну так даже на ALT вариатор на сотке держит 2000 об.
    а так 5-я на EHV = 4 на FHN.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #18
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ауди 100 км/ч это меньше 2000 об., едет отлично, не захлебывается. Мотор тоже 1.8Т, 160 л.с. Хочу достичь такого же эффекта и на пассе Б5, тем более что пассик мощнее на 80 сил.
    Я часто езжу по трассе, и заметил что на пассате очень сильно отличается расход при 2000 и 3000 об/мин., разница доходит до 2 литров. Ну и плюс надоедает гул от высоких оборотов. А с установкой турбы еще и первые 3 передачи стали неудобными
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну 120 и 160 также сильно отличается по лобовому сопротивлению... Сильно расход не упадет при замене коробки... А может и возрасти... Так как нагрузку мотор будет большую испытывать для поддержания скорости...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #20
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    674
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну 120 и 160 также сильно отличается по лобовому сопротивлению... Сильно расход не упадет при замене коробки... А может и возрасти... Так как нагрузку мотор будет большую испытывать для поддержания скорости...
    У меня немного другая история, при 90 км/ч расход 7,4л, а при 120км/ч - 9л. Это не нормально, надо исправлять
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:11
  2. Помогите разобраться. Как и что обжаловать?
    от LVG в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 13:13
  3. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •