ТНВД на бензиновых двигателях.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТНВД на бензиновых двигателях.

    Кто в курсе систем питания новых бензиновых двигателей ВАГа?
    На Q5 официалы меняют по гарантии ТНВД на бензинках. Какое же там давление в рампе?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Кто в курсе систем питания новых бензиновых двигателей ВАГа?
    На Q5 официалы меняют по гарантии ТНВД на бензинках. Какое же там давление в рампе?
    110-115bar на тюненных вставках (штоках тнвд) типо автотеч до 130bar
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на кой оно на машине с конвеера? В чем глубокий смысл такого большого давления?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    А на кой оно на машине с конвеера? В чем глубокий смысл такого большого давления?
    В смысле? Этож мотор тфси, почти дизель. Кпд выше, расход меньше.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, на хх около 35-40 атм... и непосредственный впрыск требует более качественного распыла... и клапанов теперь можно не три, а два на впуск... там топливную диагностировать одно удовольствие... все есть в ваг ком в 140 группе... только вот на форсы ценник...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    TheTERMINATOR, на хх около 35-40 атм... и непосредственный впрыск требует более качественного распыла... и клапанов теперь можно не три, а два на впуск... там топливную диагностировать одно удовольствие... все есть в ваг ком в 140 группе... только вот на форсы ценник...
    Да фигня, 16900 4шт от рс4 или рс3, и хватает их надолго даже при злых чипах на к04 отжатой актуатором forge в сопли[emoji23][emoji23][emoji23]

    И на хх 50бар нормально, остальное маловато будет. А то что диагностить можно, согласен полностью))))
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makaka, на обычный 1,8t 1500 за штучку красная цена... а тут зажигание выключил... смотришь как сливается рампа и начинаеш прощаться с баблом правда хватает их реально на долго
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    makaka, на обычный 1,8t 1500 за штучку красная цена... а тут зажигание выключил... смотришь как сливается рампа и начинаеш прощаться с баблом правда хватает их реально на долго
    Ахахах))))) зажигание да))) смотреть как ссут форсы)))) мммм а вы батенька извращенец[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23] шучу конечно.

    А по цене, ну 17-18 рублей один фиг не дорого и не смертельно, за то расход меньше, а уж разницу в 10тр быстро окупится на расходе, ну а цену на дизелевую форсу лучше не знать[emoji23]
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,194
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 592

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ну а цену на дизелевую форсу лучше не знать[emoji23]
    15 килорублей штука за Делфи на санёнг кайрон.
    Das Uaz

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    15 килорублей штука за Делфи на санёнг кайрон.
    40кр на Пассат Бош.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,194
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 592

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    40кр на Пассат Бош.
    1 штука? На какой мотор?
    Вроде я слышал, что бош типа разборные и необязательно менять форсунку целиком?
    Das Uaz

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Кто в курсе систем питания новых бензиновых двигателей ВАГа?
    На Q5 официалы меняют по гарантии ТНВД на бензинках. Какое же там давление в рампе?
    У меня была когда то Митцубиши Каризма 1,8 GDI, одна из первых в мире моделей бензинок с ТНВД. Давление топливо в рампе было 50 бар. Потом митцубиши от GDI отказались, слишком капризные, и вроде как продали технологию ВАГу, те назвали её FSI. Во всяком случае последние GDI и первый FSI были жутко похожи друг на друга визуально.
    На истину не претендую, но вроде так было.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    1 штука? На какой мотор?
    Вроде я слышал, что бош типа разборные и необязательно менять форсунку целиком?
    Соврал. Доставка из ЕС в том же Емекс без скидок 14800р. Правда это 40 дней. Бош вообще нашел за 13800р. Восстановленные 6.5-7кр.
    ТНВД новый 60-65кр. Восстановленный 14.5кр со сдачей своего.
    В целом вменяемо еще. Ну если взять восстановленные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    У меня была когда то Митцубиши Каризма 1,8 GDI, одна из первых в мире моделей бензинок с ТНВД. Давление топливо в рампе было 50 бар. Потом митцубиши от GDI отказались, слишком капризные, и вроде как продали технологию ВАГу, те назвали её FSI. Во всяком случае последние GDI и первый FSI были жутко похожи друг на друга визуально.
    На истину не претендую, но вроде так было.
    Тут не совсем так.
    GDI это работа на обеденной смеси. FSI в первых версиях была так же на обедненке. В дальнейшем на турбо моторах уже перестали делать обедненку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у кого-нибудь SSP на CNCD есть?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Вики ваг смотрел?... А так в 140 группе через ваг ком все видно по давлению...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вики не нашел.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:02
  2. Passat B5/B5+ Какая должна быть компрессия в цилиндрах на бензиновых двигателях?
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:34
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 23:16
  4. На TDI приговорили ТНВД
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:29
  5. TDI ранний угол ТНВД
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •