3
-
15.10.2014, 18:23 #1
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
Замена сальника распредвала выпускного фото отчет.
После проведенных работ по замене цепи ГНЦ и небольшого усовершенствования ГНЦ проехал порядка 2т. км. обнаружил что потек сальник на выпускном распредвале, чтобы его там заменить надо снимать ГРМ шкив, принял решение заменить сальник без разбора морды. Начинаем снимаем защиту грм, отворачиваем датчик холла естественно выставляем все по меткам, теперь нужно ослабить болт шкива я сделал приспособу на фото увидите с ней очень удобно отворачивать и привораживать болт шкива, ремень прижал к шкиву хомутами чтобы не слетел ослабили болт шкива теперь надо вжать натежитель ролика грм вставляем шестигранник в ролик и тянем против час стрелки пока отверстия в корпусе натяж. и штока не сойдутся вставляем что нибудь чтобы зафиксировать натяж. С стороны маленького ролика я вставил зубную щетку просто попалось под руку, с стороны шкива промежуточного вала и защитным кожухом засунул тряпку скрученную в валик все это проделал чтобы ремень не слетел с шкива коленвала. Все снимаем шкив распредвала отводим его в сторону и приступаем к извлечению сальника, устанавливавшим новый и собираем все в обратной последовательности.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
-
17.10.2014, 11:49 #2
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Затягивал шестерню на глаз? или динамометрическим ключом?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.10.2014, 21:22 #3
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Динамометрическим ключом 85н
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
-
17.10.2014, 21:24 #4
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Федор 150781, два распредвала, 65 Нм, не?
-
17.10.2014, 21:52 #5
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Я руководствовался из книги там 85Нм
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
-
17.10.2014, 22:39 #6
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
17.10.2014, 22:48 #7
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Да есть давай майл скину
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
-
17.10.2014, 22:52 #8
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.10.2014, 23:00 #9
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Сань отправил
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
-
28.08.2015, 20:17 #10
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0ребята скоро предстоит подобная операция, я тут кое что прикупил (за качество изыняюсь)
вопрос к Фёдору: чем ты и как старые сальники вынимал?
специального съёмника вообще ни какого. раньше приходилось сальники выбивать и выковыривать в других механизмах, но там везде вала уже не было, а тут вал-то на месте останется как ты его...?
и что за фирма сальники брал? я взял Виктор Рейнз. герметиком пользовался?
--- Добавлено чуть позже ---
с хомутами хорошая идея..!VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.08.2015, 21:54 #11
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
1Старые вынемал тонкой отверкой между валом и сальникам вставляещ с одной с другой стороны и потихоньку выдавливай выходят они легко покрайне мере у меня, на герметик не сожал. Я смотрю ты еще прокладку будеш менять когда снимеш крышку гбц сними первую крышку подш распредвалов тогда вообще все будет легко только с шкивом распред поокуратнее. Удачи. Сальники брал самые дешевые енерг по35 р.
-
28.08.2015, 22:09 #12
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
1Всем привет. В сальник можно саморез вкрутить и дернуть за него, так вроде проще. Тоже этот сальник валяется не поменянный.
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший отчет. Надо заняться до холодов. Придется искать эту приблуду железную. А без нее можно как-то обойтись? Например кто-то придерживает шестерню чтоб не крутилась а кто-то накидным ключей ослабляет болт. А дальше по инструкции.B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
28.08.2015, 22:14 #13
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Можно но там не удобно я не заморачиволся выташил отверкой без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Приблуду сделать не долго надо открутить так чтобы небыло нагрузки на шпонку шкива с приблудой получается без нагрузки
-
28.08.2015, 22:16 #14
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0как раз эту крышку трогать не хочу. если нет претензии к агрегату лучше не трогать, я так считаю. а прокладку да, хочу тоже поменять и прокладку под газораспределитьель - сыреет потихоньку там и обрастает пылью, видимо время пришло им..
--- Добавлено чуть позже ---
что может быть? чего опасаться?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.08.2015, 22:17 #15
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Нижегородская обл. Павлово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 12
0Там все просто не чего серьезного нет
-
28.08.2015, 22:20 #16
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0а почему аккуратнее?
--- Добавлено чуть позже ---
шкив легко снялся?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.08.2015, 22:22 #17
-
28.08.2015, 22:31 #18
-
28.08.2015, 22:36 #19
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0учитесь братья:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89603
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо смеётся тот кто смеётся дешевлеVW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.08.2015, 22:48 #20
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0temerbaev75, хорошо сказал
--- Добавлено чуть позже ---
по ссылке: парень молодец, вышел из положения чтобы не снимать распред. но разве так удобно? корячиться с зеркальцем. можно потратить чуть больше времени и снять распред и гнц поднять полностью, зато получишь полный карт-бланш.
--- Добавлено чуть позже ---
понял. спасибо. а в нижнем бываешь? если да то можешь одолжишь?B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Похожие темы
-
Замена сцепления ATJ 5мкпп-фото отчет (первый фото отчет )
от den_hope в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 05.11.2012, 22:53 -
замена сальника распредвала ARG
от 7th_angel в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 25.10.2010, 22:14 -
Фото отчет. Замена подшипника подвесной опоры карданного вал
от LVG в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 27.06.2009, 16:58 -
Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
от temeshoff в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01 -
Замена ГРМ на V6 подробный отчет с фото есть у кого???
от Headache в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:28