0
-
21.09.2014, 23:54 #1
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
Дёргает ремень генератора
Добрый день!
У меня двигатель AVF B5+ 2002г и в основном на холостую чувствуются рывки на ремне генератора. В следствии чего оторвало болт крепящий натяжитель ремня генератора. Рывки не постоянные бывает сериями по три и более.
Может у кого такое было?
Замена на болт китайский подходящей размерности привела к разрыву его уже через два дня.
Что может быть причиной непостоянных коротких рывков?
На ремне этом гена, ГУР, Компрессор кондея.Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
22.09.2014, 00:08 #2
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
1Обгонная муфта генератора как поживает? Очень на неё похоже.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
22.09.2014, 00:20 #3
-
22.09.2014, 13:32 #4
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0Муфта работает исправно, колесо где ремень обратной стороной трёт отпалеровано до блеска - у всех так?
Натяжитель поменян и ролик его катится легко.
Есть мнение что шкив коленвала имеет резиновый сердечник и изза его износа может дёргать. Сталкивался кто с таким и какой фирмы брать чтоб не дорого и ходил норм?Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
22.09.2014, 13:38 #5
-
22.09.2014, 14:07 #6
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0слышны рывки на холостых, руль притом не крутим и гена работает стабильно без включения источников потребляющих ток, так откуда рывки то короткие?
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
22.09.2014, 14:15 #7
-
22.09.2014, 16:18 #8
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
1у меня также скакал ремень, вообще страшно на него смотреть было. Дело было в муфте обгонной
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
22.09.2014, 17:04 #9
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0это которая вискомуфта с вентилятором?
или внутри шкива генератора есть некий механизм свободного хода, соответственно его под замену???Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
22.09.2014, 17:41 #10
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0этот шкив на генераторе и есть обгонная муфта. Внутрь её я не лазил
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
22.09.2014, 21:00 #11
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Обгонная муфта проскальзывает зубьями, вот и рывки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
22.09.2014, 23:18 #12
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0Нафига она вообще нужна и ккой принцип срабатывания?
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
22.09.2014, 23:25 #13
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Зачем тебе знать принцип действия и устройство обгонной муфты? Поменяй её и будет ремень ровно ходить... И натяжитель дергаться не будет...
Бери муфту Ina.Умри молодым, но как можно позже.
-
23.09.2014, 10:06 #14
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0мы настолько ленивы, что не можем в википедии посмотреть?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
23.09.2014, 11:33 #15
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0Спасибо, ребят за дельный совет, Ину заказал, знал бы раньше что там такая пидерсия есть намного всё проще и дешевле мне встало, второй раз менять болт крепящий лапку натяжителя с разбором всей морды + был заменён сам аморт натяжителя, короче денег и времени было убито очень много а нужно было то всего вовремя поменять этот шкив гены с обгонной муфтой...
Ещё и участие в финале соревнований по звуковому давлению Russian Bass Restart чуть не сорвалось - итог 10ть часов сношений в гараже + китайский болт на 8х140 куча шайб усиленных и я стал чемпионом России в 3й раз. Но как я и думал на следующий же день болт снова оборвало от этих рывков, шайбы по всему Волгограду, надо снова рожать теперь уже родной болт или нечто похожее, я так понял он отдельно не продаётся (((Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
23.09.2014, 12:03 #16
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
-
23.09.2014, 14:09 #17
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
-
23.09.2014, 22:38 #18
- Регистрация
- 19.10.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0На днях было тоже самое из за умирающей таблетки. Заряд шел скачками и в такт ему дергался ремень. Замена таблетки решила проблему и с зарядом и с рывками ремня.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
-
23.09.2014, 22:39 #19
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Fagos, обгонную муфту проверить легко... Снять ремень с генератора и покрутить его (генератор) за этот шкив... По ходу вращения шкив- муфта должен вращаться с якорем генератора, а против хода- только шкив в холостую. Якорь должен стоять на месте.
Если и туда, и обратно шкив вращает якорь, то он заклинивший, а значит необходима замена.Умри молодым, но как можно позже.
-
06.11.2014, 21:35 #20
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0А как определить умирающий натяжитель, тоже немного скачет натяжной ролик
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Похожие темы
-
Замена ремень генератора на AEB
от Mat в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 05.04.2007, 19:49 -
Слетел ремень генератора
от Kanteam в разделе Архив 2006г.Ответов: 42Последнее сообщение: 05.12.2006, 00:01 -
Менять ли ремень генератора??? :-)?
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 10.10.2006, 17:11 -
второй раз за год слетает ремень генератора
от eugii в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 22.10.2005, 12:39 -
Рвет ремень генератора
от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 20.07.2005, 01:16