Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)

    Приключилась у меня беда,как слышал и у некоторых.Слева от двигателя было все в масле,а потом и вовсе потекло откуда-то масло.После поездки оставлял машину и потом наблюдал лужицу масла-грамм 50-100. Полазив под машиной-понял,что текёт трубка слива масла с турбины.
    Решил купть.Полазив по сайтам,немного обомлел от цен на нее-от 4500р.
    Надо восстанавливать.
    Нам понадобятся:
    -Болгарка
    -кусок бензо-маслостойкого шланга 40см и диаметром 16мм
    -4 хомута
    -возможность снять турбину и новые прокладки под нее
    -прямые руки.
    Далее смотрим по фото.
    Режим-меряем по старой-соединяем. Самый плюс этого колхоза-то что при последующем снятии турбины(если нужно) не надо будет сливать масло.
    Работой доволен на 100%
    Беда оригинальной трубки в том,что в оплетке стоит простой шланг-который рассыхается от времени и масло начинает давить через оплетку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заодно сделал такой колхоз-отделил экранировкой горячую часть турбины от холодной-температура воздуха на впуске снизилась в среднем на 5-10гр при 27гр на улице и поездке 20мин.
    Изображения Изображения    
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #2
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет шланг с трубок не слетает?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать... Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.


    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    цен на нее-от 4500р
    можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Заодно сделал такой колхоз-отделил экранировкой горячую часть турбины от холодной
    aleks19411, так "парус" и оставил? Теперь горячая часть вообще обдуваться не будет...
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    температура воздуха на впуске снизилась в среднем на 5-10гр
    очень спорная практика... t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины...
    а так да, колхоз - дело добровольное
    про слив - ИгорехаROLF ​поддержу.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Хороший отчет шланг с трубок не слетает?
    спасиб.не неслетает..там давления нет.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать... Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.


    можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..
    могу вам сказать правду...помните кусок шланга что идет на грибок вкг? он стоит 1500р...отрезок 5см-1500р!!!!!!!!
    разрезав оплетку-увидел шланг..обычный шланг,даже без межслойного оплетения, к тому же еще и тоньше.Немудрено,что от времени(16лет) он превратился втруху.
    Рассмотрим температурные воздействия на этот шланг...как правило такие применяют же и в системе топливопровода(!)...там же держится?!.
    и температура там не меньше. а наоборот больше.Снизу он обдувается-сверху дольше остается нагретым(теплый воздух поднимается вверх-учили по физике)
    В системе ВКГ-тоже держится!...А как же шланги антифриза?.
    Почему болтик на экзисте стоит-150р. а в обычном магазине-он же 30р.? никто не задумывался?...Насос гур ЗФ от нивы 1 в 1 стоит в магазе-3500-5000р. а в экзисте-10000р...экзист построил рынок и держит в ценовом диапазоне.
    Почему у них двигатель 17-летного пассата стоит 360 тыс руб??? Когда за эту сумму сейчас продаются новые машины!
    не у многих возле дома под окнами находятся гидравлические системы)

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    aleks19411, так "парус" и оставил? Теперь горячая часть вообще обдуваться не будет...

    очень спорная практика... t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины...
    а так да, колхоз - дело добровольное
    про слив - ИгорехаROLF ​поддержу.
    это пока на время-решил поездить-посмотреть.Например от каких факторов?.Почему тогда немцы сделали экранировку на воздушном коробе?...отражать тепло,т.к. рядом горячий коллектор,катализатор и т.д.
    почему они сделали экранировки над подушками двигателя???
    Когда на машине отжигаешь(у нас это любят)..турбина(горячая часть)раскаляется...потом встают,закрывают машину и идут по своим делам-в это время происходит быстрое падение темпрературы,иногда сопровождающиеся треском...что плохо отражается на металле...нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение.Знаем опять же из физики...если тело нагреть до красна,а потом остудить-начинает лопатся структура...Что собственно и происходит внутри турбины-появляются трещины в горячей части.
    Буду скидывать морду-покрашу трубу в серебрянный или хром цвет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    трубка уже едет,но торопиться ставить ее не буду...посмотрим сколько выживет этот колхоз.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кусок шланга и опресовка около 12$

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    -возможность снять турбину и новые прокладки под нее
    aleks19411, спасибо за отчет.

    До нее сверху можно дотянуться и проверить, она ли течет? Без снятия турбины трубку не реально заменить?
    B5 97 1.8T AEB

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    aleks19411, спасибо за отчет.

    До нее сверху можно дотянуться и проверить, она ли течет? Без снятия турбины трубку не реально заменить?
    сверху не дотянетесь...при замене турбину желательно снимать...я первый раз когда снимал без снятия турбины мучался довольно долго-быстрее турбину снять.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    Без снятия турбины трубку не реально заменить?
    sergo88, вряд ли... снизу не открутишь ее - крайне неудобно и на внутренних шестигранниках - только сорвешь их и потом будешь снимать турбу.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, komsernik, спасибо. А то расход недетский, где-то подкапывает, примерно из этого места.

    Кстати, а не из-за подводящей масляной трубки на B5 были проблемы со смазкой турбины (которая длинная)? Где то краем глаза видел...
    B5 97 1.8T AEB

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    aleks19411, komsernik, спасибо. А то расход недетский, где-то подкапывает, примерно из этого места.

    Кстати, а не из-за подводящей масляной трубки на B5 были проблемы со смазкой турбины (которая длинная)? Где то краем глаза видел...
    с ней тоже были проблемы-коксуется внутри.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3000 км полет в норме.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать... Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.


    можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..
    гидравлические системы поставили бы точно такой же шланг(раньше их называли дюритовые)
    я поставил такой же шланг на хомутах только на шланг подачи антифриза в турбину-сам ТК снимать не пришлось.но нужен подьемник или широкая яма
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вряд ли... снизу не открутишь ее - крайне неудобно и на внутренних шестигранниках - только сорвешь их и потом будешь снимать турбу.
    При наличии инструмента и прямых рук снимается минут за 10 вместе со сливом масла, без каких либо дополнительных разборов.
    Подобный колхоз в топку. Другое дело опресовать на трубки новый армированый гидравлический шланг. Или заменить на исправную. А то как бы в дороге без масла совсем не остатся.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    23,933
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,370
    Отправлено: 4,159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если из сильфонного газового шланга сделать - пойдет?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При наличии инструмента и прямых рук снимается минут за 10 вместе со сливом масла, без каких либо дополнительных разборов.
    Igor P, маслосливную трубку? Не-е, у меня не настолько прямые руки...

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    а если из сильфонного газового шланга сделать - пойдет?
    Lemur, главное, чтобы было герметично и термоустойчиво...
    там давления-то и нет почти, масло практически самотеком стекает
    И, как выше была сформулирована светлая мысль: колхоз - дело добровольное
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    23,933
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,370
    Отправлено: 4,159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    герметично и термоустойчиво
    -55 +255
    ну и герметичность то же, газовая же
    зато гибкая
    смущает одно, как будет вести себя при вибрации?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    23,933
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,370
    Отправлено: 4,159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот какой, хохлы делают


  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Igor P, маслосливную трубку? Не-е, у меня не настолько прямые руки...
    Наверное у тебя нет просто нормального инструмента.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тыщ 25 уже проехал с ним)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    вру больше...40 тыс.км где то
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю трубку слива масла с турбины
    от aleks19411 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 17:16
  2. Небольшой отчет о посещении сервиса МиниМакс.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 11:11
  3. Небольшой отчет о поездке в ТМ
    от imported_BATTLE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 13:54
  4. засор трубки слива конденсата
    от pegas2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 17:27
  5. Небольшой отчет по турбине
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •