AWM обрыв клапанов помогите советом
  1. #1
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль AWM обрыв клапанов помогите советом

    на моём пасике рвануло ремень и погнуло клапана, решил сразу поменять поршневые кольца, вкладыши, клапана ну и остальные детали соответственно пока всё разобрано, так как приспособы для засухаривания у меня нет, отдал головку мужичку, который занимается двигателями...
    притёр,поставил новые мск и засухарил...я повёз домой ставить, всё собрал, пока мотор был без свечей решил покрутить двигатель, услышал щелчок и не обратил большого внимания, а когда пришла очередь заводить, двигатель не пустился, купил компрессометр, на первом и четвертом есть компрессия, второй и третий по нулям, разборка показала что оборваны под самые сухари два выпускных клапана
    подскажите пожалуйста в чём проблема? то ли я что-то сделал не так, то ли брак?! клапаны брал и впуск и выпуск кольбеншмит в экзисте
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,361
    Спасибо:
    Получено: 124
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть... А фоток нет?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделаю и выложу, без проблем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_0104.jpg
Просмотров: 1703

Размер: 136.7 Кб
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно использовалось некорректное оборудование при засухаривании клапанов. Были уже прецеденты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Плохо только, что хрен что докажешь без экспертизы.

  5. #5
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, вот и я звонил горе-мастеру с претензией, то что это его косяки он не признал, но согласился сделать всё заново
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  6. #6
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    характер излома одинаковые.
    может просто перекал- но продукция кольбеншмит
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  7. #7
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новое не значит лучше... Как уже сказали - перекал материала, не выдержан размер-фаска под сухарь... Вобще после засухаривания необходимо простучать и тарелку пружины и саму ножку клапана (меня например еще дед так учил (моторист команды СССР "лада VFTS"), если ножка меньше 7мм - все простучать...)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, уважаемый, можно чуть-чуть по-подробней)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, не думаю что кольбеншмит в цену по 500 рэ за клапан будет гумно лепить...на экзисте есть аналоги и за 150 рэ, тогда что они из себя представляют?!
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Косяк при засухаривании.
    При резком отпускании пружины надрывается стержень клапана. Там толщина миллиметра 4 в районе канавок сухарей. Нужно очень нежно с этим делом...

    Во избежании таких проблем надо перед установкой головки на блок, собрать её полностью в тисках и несколько раз прокрутить распредвалы хорошим воротком с максимально возможным ускорением. Если есть какой косяк в сборке клапанов, то он вылезет. И пусть он лучше вылезет в тисках, чем при заведенном моторе.
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frolovaleksey Посмотреть сообщение
    MaxCar, не думаю что кольбеншмит в цену по 500 рэ за клапан будет гумно лепить...на экзисте
    вмешаюсь со своими 5-ю копейками про кельбишмид этот.. ХЗ как там по остальным запчастям... В этот раз пришли мне уипанские до жути кельбиншмитовские воздушные фильтра.. Сложилось впечатление, что делали их в китае. Упорно пытался найти страну производитель на коробке. Нашел..вроде как Германия, но честно... я пля буду что это подделаное говно. Резина, заливающая сам фильтр (посадочное гнездо) вся корявая непропорционально отлитая, с кучей торчащих во все стороны ошметков + прозраным клеем склеенная гормошка фильтрующего элемента такое ощущение что из тюбика налили китайцы..
    Так что вывод делать нам самим откуда там екзист начал таскать кельбиншмит этот
    1.8T 02, AWM

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может дело и в бракованных клапанах, но судя по фото клапанов могу сказать что притирал их человек не понимающий в точности и чистоте металообработки, это видно по круговым царапинам на клапанх, либо грязь либо абразив попал на ножку, что говорит о наплевательском отношении к точному механизму, отсюда вывод что и со сборкой мог накосячить, посмотреть бы на его инструмент. Поменяйте все выпускные клапана, и желательно у более щепетильного мастера.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пригляделся к местам куда ставится клапан и нашёл отпечаток от пружиныНазвание: h1bKrvVqP2I.jpg
Просмотров: 1569

Размер: 127.0 Кб
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вы про отпечаток на тарелке пружины, то это нормально. Других следов пружины на фото не видно. Зато видно что направляющая клапана сломана там где должен быть маслосъемный колпачок, а это уже геморой еще тот. Замена направляющей в принципе возможна, но потребуется обработка седла клапана для плотного сопряжения, а ВАГ дает очень маленький допуск на обработку, может не хватить.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: h1bKrvVqP2I.jpg
Просмотров: 1523

Размер: 66.6 Кб я про этот отпечаток!!! а с направляющей всё хорошо, колпачок стоит если приглядеться
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там мало, что видно. Лучше макросъёмкой и с другого ракурса.

  17. #17
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    413
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как минимум обстучать при сборке, а лучше, как сказал карел и все, при условии, что все собрано аккуратным мастером, и уж если такое произойдет, тогда брак клапанов.
    вот цитата с другого форума, мнение: "обрыв клапанов это косяк ремонтников. неаккуратное засухаривание -рассухаривание оставляет отпечаток(задирчик) порой такой маленький, что и не заметишь если не всматриваться и вот по этому задиру рвет клапан. почему именно на 20V, да потому, что ножка клапана всего 6 мм и 8-7 мм клапаны хоть как-то держат такие извращения, то 6 мм клапана рвет"
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  18. #18
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если колпачок и на месте, то как то страшненько он выглядит, как слом направляющей. Отпечаток от пружины не в проточке под нее, соответветственно на клапан действовали изгибающие силы от пружины, косяк мастера.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frolovaleksey Посмотреть сообщение
    на экзисте есть аналоги и за 150 рэ, тогда что они из себя представляют?!
    10тыс полет нормальный
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек. Когда ремонтировал сам свою головку, когда все собрал и начал выставлять распредвалы(кол-во роликов цепи,кто делал поймет), начал прокручивать на столе и выявил в какой то момент подклинивание, причем очень сильное! Снял распредвалы и вычислил,что на некоторых клапанах, пружины не сели в свое место в головке. Клапана впускные,центральные и на них пружины плохо видно. Думаю что и здесь произошло тоже самое.
    И полностью согласен с Карелом.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Во избежании таких проблем надо перед установкой головки на блок, собрать её полностью в тисках и несколько раз прокрутить распредвалы хорошим воротком с максимально возможным ускорением. Если есть какой косяк в сборке клапанов, то он вылезет. И пусть он лучше вылезет в тисках, чем при заведенном моторе.
    И напрашивается вопрос"Когда одевал ГРМ и прокручивал мотор на совпадение меток---усилий не прилагал, клина не было?"
    И проверяй гидрики, из возможно продавило.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Направляющие если менял, то косяк мастера 100%. Когда запрессовывал новые, то заплющил торец(не сильно). Клапан подвис и зону для сухарей оторвало. На клапане должен быть видимый след-поясок. Или все же не правильно вставленные пружины.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •