Красная масленка (давление) и бумага в двигателе??..
  1. #1
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,222
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Красная масленка (давление) и бумага в двигателе??..

    Всем доброго вечера. Буду краток: ехал, жара 31, загорелась красная масленка. Уровень ниже нормы. Полез доливать а на распредвалу через заливное отверстие смотрю какая то грязь, думаю откуда это здесь, достал пальцами что то размером в 10 копеек, похоже на мокрую бумагу/картон. С заменой масле немного затянул, пробег на нем не более 10000, точно не помню, езжу не сильно много. Масло Мобил 0в40. Фильтр Mann. Пол года назад делал замер давления масла как пологается, было еще ничего. Мысль о какой то целюлозе меня натолкнула на то что не мог ли развалиться маслянный фильтр и забить каналы и сетку маслоприёмника? Долил масла до полного уровня, масленка не горела. Проехал километров десять и вот перед домом она снова загорелась. Звук мотора не вызывает подозрений. Уже боюсь заводить. Может ли быть фильтр причиной?
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC

  2. #2
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам и ответил на свой вопрос.Бумага думаю только от развалившегося фильтра .А больше откуда ей взяться..Только вот теперь снимать поддон и промывать сеточку на маслонасосе.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу еще предположить, что отклеивается краска с внутренней поверхности поддона.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,222
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про фильтр я предпологал, но тип с ближайшего СТО сказал что там сетка и мол бумага от фильтра не сможет попасть никак. В конструкции двигателя я понимаю поверхностно, поэтому склонен больше верить друзьям пассатоводам. Прокладка нужна будет после снятия поддона? На краску не похоже, целюлоза какая то
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,447
    Спасибо:
    Получено: 94
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель синтезировал целлюлозу из углеводородов! Реактор!
    Все-таки сомнительно, что бумага от фильтра попасть никак не может. А если для успокоения фильтр снять и распилить для анализа?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если это реально фильтр развалился, то плохи дела... ХЗ какой канал эта бумага забить может... И падение давления в системе тому подтверждение...
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    теперь снимать поддон и промывать сеточку на маслонасосе.
    Дело в том, что фильтр находится ПОСЛЕ насоса, но ДО остальной системы... И если рвется фильтрующий элемент, то бумагу разносит по всей системе... А в поддоне она окажется после того, как пройдет по каналам... Если пройдет.

    Так что я-бы снимал фильтр, разрезал его и если это действительно он развалился- промывать и прочищать систему смазки. В том числе и каналы коленвала... Мотор при этом лучше снять. Да, геморно, но если мотор стуканет, то затрат будет гораздо больше.
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #7
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень маловероятно, я бы дал 0,01% что бумага из фильтра. Все каналы после фильтра имеют зазоры в десятки, а кое где даже в сотки мм. Пройти там бумага не может впринципе
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Извините что влезаю в тему, просто новой создать не могу а на поиск нет времени Хотел спросить у всех присутствующих можно ли установить двигатель AWM на ауди с двигателем AWT? Будут ли проблемы или нет, нужно ли будет вместе с двигателем менять блок управления?? Заранее спасибо и ещё раз извините, просто очень срочно надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну или киньте пожалуйста ссылку где можно почитать???

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что влез в чужую тему, но есть проблема с двиглом. Недавно купил машину B5+ 2001 1.8t, AKПП. Недавно заметил, что течет масло, масло долил, съездил в сервис. Оказалось, что плохо закручен масляный фильтр. Закрутили, течь перестало. Но по дороге домой стала мигать красная масленка. Уровень масла в норме. Машина постояла 3 дня. Уровень не упал, лужи под машиной, как раньше, нет. Но масленка мигает при оборотах выше 1500 (и пишет, что низкое давление масла).
    Нужно ехать в сервис.
    1 вопрос - как? эвакуатор, трос (до сервиса 5км), своим ходом (наверно не стоит)
    2 вопрос - что делать в сервисе? понятно, что надо проверить давление, потом снимать поддон и проверять сетку маслоприемника и маслянный фильтр. Но вот можно ли заводить?
    3 Еще есть мысль просто поменять масло и фильтр. Но возможно, выкину на ветер деньги, если проблема не в фильтре

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь сам датчик для начала, лучше просто замени его, стоит он копейки зато спокоен будешь.
    1. Если маслёнка горит то однозначно на эвакуатор и в сервис.
    2. Давление масло тебе адекватно в сервисе не проверят это прям 100%, хотя конечно иногода встречаются сервисы где есть нормальные люди.
    3. Смысла от этого нету, надо лечить причину, а причина возможна и сетке маслоприёмника и в насосе, это только при разборе выяснится.
    Мой совет найти частного мастера, лучше через знакомых, сделают и лучше и дешевле. (это из личного опыта)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saugorek, спасибо.
    Маслента мигает и пищит.
    На веревке на стоит? Ехать не далеко, около 5 км. По мануалу вроде до 50 км, не бестрее 50 км/ч
    Частный мастер есть, к нему и поеду.
    B5+ 1.8t AWT, 2001, АКПП

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anstef Посмотреть сообщение
    saugorek, спасибо.
    Маслента мигает и пищит.
    На веревке на стоит? Ехать не далеко, около 5 км. По мануалу вроде до 50 км, не бестрее 50 км/ч
    Частный мастер есть, к нему и поеду.
    Я бы всё же не рисковал.
    Стоимость эвакуатора - 1000-1500 руб.
    Стоимость кап ремонта двигателя - порядка 60 тыр.
    Так что на мой взгляд вопросов быть не должно

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все понимаю про кап. ремонт. Но в чем проблема с буксированием с заглушенным двигателем, на маленькое расстояние?
    B5+ 1.8t AWT, 2001, АКПП

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anstef Посмотреть сообщение
    Я все понимаю про кап. ремонт. Но в чем проблема с буксированием с заглушенным двигателем, на маленькое расстояние?
    Сорри не обратил внимание, с заглушенным двигателем то конечно можно

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saugorek Посмотреть сообщение
    Сорри не обратил внимание, с заглушенным двигателем то конечно можно
    Тут уж дело не в двигателе,заглушен он или нет.Дело в коробке. Хотя на 5 км видимо не так страшно.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема была в датчике давления масла.
    B5+ 1.8t AWT, 2001, АКПП

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    35
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    Масло Мобил 0в40
    зачем такое масло летом лить

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    зачем такое масло летом лить
    А в чем проблема?
    0-40, 5-40, 10-40 и даже 15-40 в горячем состоянии не сильно отличаются по вязкости... Я-бы сказал вообще не различаются...
    Вот при -40*С отличия будут видны не вооруженным глазом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от saugorek Посмотреть сообщение
    Давление масло тебе адекватно в сервисе не проверят это прям 100%,
    Давление масла замеряется на раз-два.
    Умри молодым, но как можно позже.

Похожие темы

  1. Красная масленка, Замерил ДАВЛЕНИЕ! Нужно мнение!
    от Александр_KZN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 23:18
  2. Красная масленка
    от azimut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:22
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  5. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •